Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 10:49:23
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Не заводится...Прошу помощи 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Не заводится...Прошу помощи  (Прочитано 6395 раз)
GTA666 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 206


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 04.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 23-09-2018, 18:39:02 »

Большое пожалуйста! Я рад, что оправдал ваши ожидания. И не забудьте отписаться, чем закончилась эпопея.  Либо спрашивайте еще, если что-то не будет получаться.
Юрий Вы можете написать в личку свой вайбер ?
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 23-09-2018, 18:43:51 »

Юрий Вы можете написать в личку свой вайбер ?

Я сознательно отказался от всех этих чудес цивилизации чтобы не отвлекаться от работы. Смартфон валяется в ящике стола, а я пользуюсь исключительно кнопочными телефонами. Ну и на всякий случай, мой основной рабочий телефон: 096-999-11-86.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
GTA666 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 206


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 04.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 23-09-2018, 18:45:35 »

Я сознательно отказался от всех этих чудес цивилизации чтобы не отвлекаться от работы. Смартфон валяется в ящике стола, а я пользуюсь исключительно кнопочными телефонами. Ну и на всякий случай, мой основной рабочий телефон: 096-999-11-86.
Ок
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 23-09-2018, 18:50:42 »

Ок

Еще одно упустил. Когда снимете разъемы ЭБУ, нужно внимательно осмотреть как контакты самого ЭБУ, так и контакты его разъемов на предмет окисления. Если контакты синие от окислов, просто обрабатываем их ВД-40. Довольно часто бывает, что этого достаточно для того, чтобы двигатель ожил.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
GTA666 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 206


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 04.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 23-09-2018, 18:52:20 »

Еще одно упустил. Когда снимете разъемы ЭБУ, нужно внимательно осмотреть как контакты самого ЭБУ, так и контакты его разъемов на предмет окисления. Если контакты синие от окислов, просто обрабатываем их ВД-40. Довольно часто бывает, что этого достаточно для того, чтобы двигатель ожил.
Учту ваш совет
Записан
Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 23-09-2018, 18:58:05 »

делаю ставку на контактную группу замка зажигания
Записан

Opel
GTA666 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 206


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 04.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 23-09-2018, 19:05:08 »

делаю ставку на контактную группу замка зажигания
100 % не она !!!
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 23-09-2018, 19:14:10 »

делаю ставку на контактную группу замка зажигания

Это очень легко проверить. Можно просто ничего не разбирая, проверить напряжение +12В на форсунке. Этот самый плюс форсунки соединяется с точкой А6 ЭБУ, питание на которую, в свою очередь подается через контактную группу замка зажигания. Если напряжение на форсунке есть, контактная группа не при делах.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 23-09-2018, 19:23:30 »

Это очень легко проверить. Можно просто ничего не разбирая, проверить напряжение +12В на форсунке. Этот самый плюс форсунки соединяется с точкой А6 ЭБУ, питание на которую, в свою очередь подается через контактную группу замка зажигания. Если напряжение на форсунке есть, контактная группа не при делах.

мне это точно не нужно обьяснять - я это вижу ясно в схеме  Пиво
Записан

Opel
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 23-09-2018, 19:27:03 »

мне это точно не нужно обьяснять - я это вижу ясно в схеме  Пиво

Ну это я больше для топикстартера написал. Чтобы человеку меньше было возиться, если что. Просто для начала прикинуть напряжение на форсунке, а далее уже можно и что-то там снимать и разбирать.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 23-09-2018, 19:29:55 »

Ну это я больше для топикстартера написал. Чтобы человеку меньше было возиться, если что. Просто для начала прикинуть напряжение на форсунке, а далее уже можно и что-то там снимать и разбирать.


тс не написал как это случилось -просто ехал и заглох или машинка стояла долго и не заводится или ковырял что то и сам нахимичил (коротнул)
Записан

Opel
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 23-09-2018, 19:33:51 »


тс не написал как это случилось -просто ехал и заглох или машинка стояла долго и не заводится или ковырял что то и сам нахимичил (коротнул)

Это да. Любое дело всегда нужно начинать с опроса свидетелей. В том числе и поиск неисправности.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
GTA666 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 206


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 04.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 30-09-2018, 11:55:14 »

Это да. Любое дело всегда нужно начинать с опроса свидетелей. В том числе и поиск неисправности.
Спасибо тебе большое за советы...Замена ЭБУ ...все заработало.
Записан
GTA666 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 206


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 04.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 30-09-2018, 11:56:01 »

Всем спасибо, Тема закрыта... YES!! Мото
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 30-09-2018, 14:33:24 »

Спасибо тебе большое за советы...Замена ЭБУ ...все заработало.

Пожалуйста! И поздравляю с решением проблемы. У старых Опелей, которым уже лет под тридцать, достаточно часто бывает отказ ЭБУ по причине растрескивания пайки. Я пробовал восстанавливать такие ЭБУ пропаивая точки соединения деталей. Помогало где-то 50/50, а чаще и еще меньше. Поэтому просто поменять ЭБУ гораздо проще, хотя нельзя исключить повторение подобного дефекта и в следующем ЭБУ. Такова жизнь, все с возрастом когда-то приходит в негодность.

И да, еще одно. ЭБУ этих двигателей очень часто попадаются с неисправностью входной цепи подключения лямбда-зонда. Опорное напряжение на лямбде может быть изначально завышено или занижено. И это может очень серьезно повлиять на работу системы впрыска топлива, а говоря проще - прилично увеличить потребление топлива. К счастью это относится только к работе движка на бензине, но помнить об этом все-таки стоит.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Не заводится...Прошу помощи « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: