Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 11:41:35
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Допомога з ЕБУ і робота двигуна 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Допомога з ЕБУ і робота двигуна  (Прочитано 4896 раз)
sosnivka34 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 42

Номер авто:

0935328746

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine ,

Регистрация: 14.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 05-10-2018, 19:07:23 »

Яке потрібне ЕБУ для двигуна.Машина опель кадет 1988 рік, 1.6 моноінжектор E16NZ.Років 5 назад замінив АКПП на механіку,але блок ебу не міняв бо добре їхала на ньому.6 місяців назад зробив капіталку двигуна.Пів року їздила добре.Машина почала труїти,таке відчуття що соляркою заправився,чорний дим,машиною трясе,дьоргає,глохне.Думав що погана бензина,злив і замінив,також замінив фільтр,дпдз,форсунку,перевірив всю проводку до ебу,а результату 0.Перевірив компресію у 1.2.4 по 12,а в3 11.8 компресія вроді нормаЧек нічого не видає правда живе своїм життям.Лампочка чека то блимає як гірлянда раз 100 в хвилину,то світить в пів накала,то при першому положенні ключа зразу гасне,хоча плвинна світити,а буває що постійно світиться навіть при заведеній машині.При діагностиці не реагує чек,а буває на 10 раз починає видавати коди.Думаю що проблеми з ебу,хочу замінити,але не знаю який треба бо немає наклейки на ньому.Пошук по сайтам результату не дав..Кожен продавець сунить свій блок і каже що це саме він,а виходить або з іншої машини,або з C16NZ.На сайті Scorpion A до свого мотора не знайшов ебу.Підскажіть який точно треба.Чи можливо причина в чомусь іншому.Буває що машині щось клине і обороти піднімаються більше 2000.Але чек себе так не повинен поводити,тому думаю тільки на  ебу.Можливо в когось є така машина щоб сказав який в нього блок ебу стоїть
Записан
MrJamal


Карма: +1/-0
Сообщений: 191


Opel Kadett CUP c13n 1986 г.в

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 29.07.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 05-10-2018, 21:12:39 »

Лямбду зонд проверяли?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан
oleksa


Карма: +65/-0
Сообщений: 926

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Александр
« Ответ #2 : 05-10-2018, 21:46:14 »

Сначала датчики проверить, а мозг в последнюю очередь. Про массу и предохранители, думаю напоминать не стоит.
Записан

O97782817O Kadett caravan&sedan
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 05-10-2018, 22:44:43 »

Яке потрібне ЕБУ для двигуна.Машина опель кадет 1988 рік, 1.6 моноінжектор E16NZ.Років 5 назад замінив АКПП на механіку,але блок ебу не міняв бо добре їхала на ньому.6 місяців назад зробив капіталку двигуна.Пів року їздила добре.Машина почала труїти,таке відчуття що соляркою заправився,чорний дим,машиною трясе,дьоргає,глохне.Думав що погана бензина,злив і замінив,також замінив фільтр,дпдз,форсунку,перевірив всю проводку до ебу,а результату 0.Перевірив компресію у 1.2.4 по 12,а в3 11.8 компресія вроді нормаЧек нічого не видає правда живе своїм життям.Лампочка чека то блимає як гірлянда раз 100 в хвилину,то світить в пів накала,то при першому положенні ключа зразу гасне,хоча плвинна світити,а буває що постійно світиться навіть при заведеній машині.При діагностиці не реагує чек,а буває на 10 раз починає видавати коди.Думаю що проблеми з ебу,хочу замінити,але не знаю який треба бо немає наклейки на ньому.Пошук по сайтам результату не дав..Кожен продавець сунить свій блок і каже що це саме він,а виходить або з іншої машини,або з C16NZ.На сайті Scorpion A до свого мотора не знайшов ебу.Підскажіть який точно треба.Чи можливо причина в чомусь іншому.Буває що машині щось клине і обороти піднімаються більше 2000.Але чек себе так не повинен поводити,тому думаю тільки на  ебу.Можливо в когось є така машина щоб сказав який в нього блок ебу стоїть

Судя по вашему описанию, это проблема действительно с ЭБУ. Скорее всего растрескалась пайка на плате. Надо сказать, что двигатель E16NZ это достаточно большая редкость. У вашего двигателя вместо лямбда-зонда стоит потенциометр СО и этим он как раз и отличается от C16NZ. В вашем ЭБУ отсутствуют входные цепи подключения лямбда-зонда и поэтому его нельзя поменять на любой другой блок управления кроме как на ЭБУ именно для E16NZ.

Когда-то, лет десять назад, по просьбам клиентов, мне приходилось переделывать системы управления впрыском топлива с C16NZ на E16NZ. Тогда такой ЭБУ еще можно было найти.  Сейчас это будет сделать гораздо труднее. Возможно у меня в старом компе сохранились данные, какой номер имел ЭБУ для E16NZ. Но это надо подымать много информации, а времени свободного у меня сейчас очень мало.

Попробуйте на этом сайте забить в строку поиска E16NZ. Здесь об этом двигателе вспоминали не раз и может быть кто-то выложил номер этого ЭБУ. Если не найдете, тогда я попробую поискать по своим архивам, но это может быть не очень быстро.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
laborant
Дмитрий


Карма: +73/-0
Сообщений: 1522


Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 16.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 06-10-2018, 02:15:38 »

Вот у человека (http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?action=profile;u=9348) Е16НЗ. Напишите ему в личку, я думаю, номер ЭБУ сможет посмотреть. Опель- Рулезз!!
Записан

Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 06-10-2018, 07:58:15 »

лучше перейти на лямда зонд и поставить мозги посвежее. Хоть смесь будет корректироваться от качества бензина и других факторов. ИМХО
Записан

Opel
oleksa


Карма: +65/-0
Сообщений: 926

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Александр
« Ответ #6 : 06-10-2018, 08:50:59 »

Думаю можно взять от Ланоса и перешить.
Записан

O97782817O Kadett caravan&sedan
sosnivka34 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 42

Номер авто:

0935328746

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine ,

Регистрация: 14.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 06-10-2018, 13:39:07 »

Може псіханути і переробити на карбюратор солекс і трамбльор від ваз2108 щоб було менше геморою
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 06-10-2018, 16:37:07 »

Може псіханути і переробити на карбюратор солекс і трамбльор від ваз2108 щоб було менше геморою

Можно конечно и психануть, но это в сумме обойдется скорее всего дороже, чем попробовать поискать и купить ЭБУ на E16NZ. Тем более, выше люди уже и подсказку выложили, где этот номер блока можно уточнить. 
Но, если все-таки найти такой блок не получится, у вас останется два варианта. Либо поставить выпускной коллектор с лямбда-зондом и ЭБУ от C16NZ, с небольшой доработкой проводки блока, либо действительно психануть и перейти на карбюратор. Но и там все не так уж и просто. Надо будет городить переходную плиту под карбюратор, присобачить трамблер от Жигулей и т.д. И еще далеко не факт, что расход топлива у вас будет такой же, как с моноинжектором.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
sosnivka34 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 42

Номер авто:

0935328746

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine ,

Регистрация: 14.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 06-10-2018, 17:13:51 »

Завтра мають скинути номер ебу.Будем шукати.На олх багато продають ебу, але ніодин продавць толком не знає чи це е16 чи ц 16.Всі кажуть що ц16,а кажеш що потрібно е16, не знають який в них точно.Можна і кота в мішку купити
Записан
sosnivka34 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 42

Номер авто:

0935328746

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine ,

Регистрация: 14.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 06-10-2018, 17:28:28 »

Забув написати. З труби хляпає на землю бензиною.Таке відчуття що більша половина її вилітає в трубу.Підскажіть чи повинні змінюватись оберти двигуна при вийманні роз'єма з рхх чи дпдз,бо в мене не змінюються зовсім.Хоча проводку до датчиків і самі датчики продзвонив, все в нормі і опір і обриву дротів немає.Коли скидаєш клеми з аккумулятора і накидаєш назад то чек світиться нормально,а після першої заводки двигуна починає блиматия як гірлянда і коптити як трактор.
Записан
sklmn


Карма: +0/-0
Сообщений: 56

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Чернигов

Регистрация: 09.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 06-10-2018, 18:47:36 »

Была похожая свето музыка на c13n, решилось заменой эбу...
как по мне так проще с c16 поставить да гайку в колекторе приварить...
Записан
sosnivka34 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 42

Номер авто:

0935328746

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine ,

Регистрация: 14.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 15-10-2018, 16:46:56 »

Пока з ебу ніхто не поміг.Думаю перейти на C16NZ.Їх є дуже багато, правда там декілька варіантів,тому теж проблема які купити.Хотілось би щоб на ту саму проводку,тільки відключити СО і підключити лямбду чи можливий такий варіант.Які брати краще щоб підійшли,там різні серіїї і VM і EA i EG всі підходять по роках 1988 рік.Підскажіть чи потрібна заміна випускного колектора,чи можна врізати в старий колектор лямбд зонд і де саме потрібно його встановити.
Записан
oleksa


Карма: +65/-0
Сообщений: 926

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Александр
« Ответ #13 : 15-10-2018, 22:58:03 »

Пока з ебу ніхто не поміг.Думаю перейти на C16NZ.Їх є дуже багато, правда там декілька варіантів,тому теж проблема які купити.Хотілось би щоб на ту саму проводку,тільки відключити СО і підключити лямбду чи можливий такий варіант.Які брати краще щоб підійшли,там різні серіїї і VM і EA i EG всі підходять по роках 1988 рік.Підскажіть чи потрібна заміна випускного колектора,чи можна врізати в старий колектор лямбд зонд і де саме потрібно його встановити.
Береш з ц16нз, у своїх на Форумі і ставиш. Колектор 200 грн, чи варто возитись з врізкою?
Записан

O97782817O Kadett caravan&sedan
евгений105


Карма: +11/-0
Сообщений: 268


OPEL ZAFIRA B 1.6,Z16XNT,топливо Метан.,год 2013.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 27.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 30-10-2018, 09:07:51 »

Прежде чем паниковать и покупать блоки управления и жигулевские запчасти,посмотри может все таки проблема в другом,например либо регулятор давления топлива,может неисправен датчик температуры и мозги льют топливо,думая,что мотор холодный,сними кожух фильтра,запустить мотор и посмотри как распыляет форсунка-должна по кругу пирамидкой.Проверь давление топлива,свечи,провода-в первую очередь,такое,на что чек не реагирует,мозги умирают в последнюю очередь,как-то так.
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Допомога з ЕБУ і робота двигуна « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: