Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Ноября 17, 2018, 10:45:28 am
647330 Сообщений в 15769 Тем от 15286 Пользователей
Последний пользователь: AnatolikOD
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Глохнет когда захочет! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Глохнет когда захочет!  (Прочитано 362 раз)
oon Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 115

я за любой шухер кроме голодовки

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Днепродзержинск

Регистрация: 19.01.2015


Активность за 30 дней
17%
Offline Offline

oostrowerh@gmail.com
« : Октября 21, 2018, 17:15:52 pm »

 Пиво доброго времени суток!
Итак: кадет 91г 1,4 моник, глохнем (бензин и газ)на ходу и на перекрестках, но когда на ходу глохнет так как буд то заканчивается газ! Когда захлохнет тяжело завести надо ждать мин 5,Кто что скажет?!жду советов
Сейчас ошибки : букет собрал! рука-лицо
15 температура охлаждающей жидкости высокое напряжение
33  Карта датчиков напряжения высокое!
34 карта датчиков низкое напряжение
44 Кислородный цепи низкого напряжения
45  Кислородный цепи высокого напряжения
Заменил свечи и вв провода!( не помогло)
« Последнее редактирование: Ноября 06, 2018, 11:06:24 am от oon » Записан
DieselFan


Карма: +32/-0
Сообщений: 871

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
29%
Offline Offline

« Ответ #1 : Октября 21, 2018, 19:54:33 pm »

Пиво доброго времени суток!
Итак: кадет 91г 1,4 моник, на бензине плавают на холодную обороты , потом глохнет.ошибка 13, кислородный датчик, заменил на новый ошибка не ушла, на газу обороты ровные! Может кто то обьяснит: седня менял воздушный фильтр но он оказался чу чуть толще на 5мм , вообщем поставил, и машинка начала глохнуть, на холостыхи когда  выжимаешь сцепление, поставил старый грязный назад , все ок! Кто что скажет?!жду советов
Сейчас ошибки :
33  Карта датчиков напряжения высокое!
44 Кислородный цепи низкого напряжения
45  Кислородный цепи высокого напряжения

Ошибка 33 - это высокое напряжение на выходе датчика абсолютного давления. На всякий случай, это тот, который еще называют MAP. Скорее всего что-то с вакуумным шлангом от моноинжектора: слетел со штуцера, треснул, забился сам штуцер разрежения на моноинжекторе и т.д. Хотя может быть виноват и сам датчик, но такое бывает крайне редко. Все остальные ошибки по лямбда-зонду, это скорее всего последствия некорректной работы именно MAPa.
« Последнее редактирование: Октября 21, 2018, 20:51:46 pm от DieselFan » Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
oon Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 115

я за любой шухер кроме голодовки

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Днепродзержинск

Регистрация: 19.01.2015


Активность за 30 дней
17%
Offline Offline

oostrowerh@gmail.com
« Ответ #2 : Ноября 06, 2018, 09:35:48 am »

Ошибка 33 - это высокое напряжение на выходе датчика абсолютного давления. На всякий случай, это тот, который еще называют MAP. Скорее всего что-то с вакуумным шлангом от моноинжектора: слетел со штуцера, треснул, забился сам штуцер разрежения на моноинжекторе и т.д. Хотя может быть виноват и сам датчик, но такое бывает крайне редко. Все остальные ошибки по лямбда-зонду, это скорее всего последствия некорректной работы именно MAPa.
Проверили с электриком все ок, шланга продувается! Проверили ДХХ и ДПДЗ все внорме!
Записан
DieselFan


Карма: +32/-0
Сообщений: 871

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
29%
Offline Offline

« Ответ #3 : Ноября 06, 2018, 11:29:25 am »

Проверили с электриком все ок, шланга продувается! Проверили ДХХ и ДПДЗ все внорме!

Скиньте клемму с аккумулятора и сбросьте все ошибки по новой. Потом прокатитесь и снова почитайте ошибки. Желательно только, чтобы когда будете ездить после сброса ошибок, хотя бы раз проявилась эта же проблема. Результат выложите сюда. Посмотрим, какие ошибки появятся по новой.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
oon Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 115

я за любой шухер кроме голодовки

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Днепродзержинск

Регистрация: 19.01.2015


Активность за 30 дней
17%
Offline Offline

oostrowerh@gmail.com
« Ответ #4 : Ноября 06, 2018, 12:24:25 pm »

Скиньте клемму с аккумулятора и сбросьте все ошибки по новой. Потом прокатитесь и снова почитайте ошибки. Желательно только, чтобы когда будете ездить после сброса ошибок, хотя бы раз проявилась эта же проблема. Результат выложите сюда. Посмотрим, какие ошибки
У меня была 44 и 45, вчера сбросил и вот весь букет вылез! Может еща раз сбросить?! рука-лицо
И еще, эт проблемка что глохнет на ходу была. И в сентябре но она появлялась когда была сырая погода, а сейчас уже каждый день ! Может совпадение?!
Записан
DieselFan


Карма: +32/-0
Сообщений: 871

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
29%
Offline Offline

« Ответ #5 : Ноября 06, 2018, 18:10:12 pm »

Не верю я в такие совпадения. У вас выскакивает по две взаимоисключающих друг друга ошибки. 44 и 45 это обеднение и обогащение топливной смеси по лямбда-зонду. А 33 и 34 это высокое или низкое напряжение с датчика абсолютного давления. Возможно что-то с проводкой или где-то нет нормальной массы. Но, что гораздо хуже - это может быть проблема ЭБУ или в лучшем случае, его контактов.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
oon Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 115

я за любой шухер кроме голодовки

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Днепродзержинск

Регистрация: 19.01.2015


Активность за 30 дней
17%
Offline Offline

oostrowerh@gmail.com
« Ответ #6 : Ноября 06, 2018, 21:01:05 pm »

Не верю я в такие совпадения. У вас выскакивает по две взаимоисключающих друг друга ошибки. 44 и 45 это обеднение и обогащение топливной смеси по лямбда-зонду. А 33 и 34 это высокое или низкое напряжение с датчика абсолютного давления. Возможно что-то с проводкой или где-то нет нормальной массы. Но, что гораздо хуже - это может быть проблема ЭБУ или в лучшем случае, его контактов.
Сбросил ошибки , проехался где то 10км , попытка была заглохнуть на первой передаче но тут же схватила, ( бывает что начинает тупить , если на скорости играюсь передачами или выжимаю сцепление и даю газу, и она подхвачивает, но если на перекрестке то все, край! ) вообщем перед попыткой заглохнуть чек не загорался, потом еще проехал 5 км  загорелся чек 44 и 45!но больше не глохла , посмотрм что будет завтра,
И да , спасибо за советы! Пиво Друг
Записан
DieselFan


Карма: +32/-0
Сообщений: 871

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
29%
Offline Offline

« Ответ #7 : Ноября 06, 2018, 21:28:16 pm »

Сбросил ошибки , проехался где то 10км , попытка была заглохнуть на первой передаче но тут же схватила, ( бывает что начинает тупить , если на скорости играюсь передачами или выжимаю сцепление и даю газу, и она подхвачивает, но если на перекрестке то все, край! ) вообщем перед попыткой заглохнуть чек не загорался, потом еще проехал 5 км  загорелся чек 44 и 45!но больше не глохла , посмотрм что будет завтра,
И да , спасибо за советы! Пиво Друг

Пожалуйста! Но что-то мне подсказывает, что с наступлением холодов будет еще похуже. Если бы не газ, можно было бы подумать на форсунку или на ее проводку. Но если на газу и на бензине одно и то же, это уже что-то общее. А эмуляторы лямбда зонда и форсунки у вас там имеются? Может проблема где-то с переключением газ-бензин.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
oon Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 115

я за любой шухер кроме голодовки

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Днепродзержинск

Регистрация: 19.01.2015


Активность за 30 дней
17%
Offline Offline

oostrowerh@gmail.com
« Ответ #8 : Ноября 06, 2018, 21:40:37 pm »

Пожалуйста! Но что-то мне подсказывает, что с наступлением холодов будет еще похуже. Если бы не газ, можно было бы подумать на форсунку или на ее проводку. Но если на газу и на бензине одно и то же, это уже что-то общее. А эмуляторы лямбда зонда и форсунки у вас там имеются? Может проблема где-то с переключением газ-бензин.
Нету, стоит 2 поколение! Вот и я холодов боюсь:-)
Лучше бы она( машина) стала и все, так было бы проще искать, а так то норм то нет!
Я вот думаю может ее заливает, кнопка например переключения газ и бензин, срабатывает на оба , может быть?!
Записан
DieselFan


Карма: +32/-0
Сообщений: 871

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
29%
Offline Offline

« Ответ #9 : Ноября 06, 2018, 21:47:48 pm »

Нету, стоит 2 поколение! Вот и я холодов боюсь:-)
Лучше бы она( машина) стала и все, так было бы проще искать, а так то норм то нет!
Я вот думаю может ее заливает, кнопка например переключения газ и бензин, срабатывает на оба , может быть?!

Это да, искать плавающий дефект хуже всего. И да, а чем же тогда форсунка при подаче газа отключается? Там что, релюшка какая стоит?
Кнопка переключения газа вряд ли включит сразу все, но проблемы с ними иногда действительно бывают. Как и с клапаном подачи газа.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
oon Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 115

я за любой шухер кроме голодовки

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Днепродзержинск

Регистрация: 19.01.2015


Активность за 30 дней
17%
Offline Offline

oostrowerh@gmail.com
« Ответ #10 : Ноября 06, 2018, 22:35:51 pm »

Это да, искать плавающий дефект хуже всего. И да, а чем же тогда форсунка при подаче газа отключается? Там что, релюшка какая стоит?
Кнопка переключения газа вряд ли включит сразу все, но проблемы с ними иногда действительно бывают. Как и с клапаном подачи газа.
Я если честно незнаю как у меня😞но у брательника на кадете 1,3 карб стоит магнитный клапан! Я завтра звякну на сто где газ  ставили все узнаю!
Записан
oon Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 115

я за любой шухер кроме голодовки

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Днепродзержинск

Регистрация: 19.01.2015


Активность за 30 дней
17%
Offline Offline

oostrowerh@gmail.com
« Ответ #11 : Ноября 07, 2018, 11:00:11 am »

Я если честно незнаю как у меня😞но у брательника на кадете 1,3 карб стоит магнитный клапан! Я завтра звякну на сто где газ  ставили все узнаю!
Ну вот, седня прогрел на бензине и поехал на газу на работу медленно потому что туман, жуть! Так вот, чек не зажегся и даже ни разу не заглохла! Вот!(проехал км10 обычно пару раз глох)
По поводу газа, на форсунку стоит релле , а на газ магнитный клапан!
Записан
oon Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 115

я за любой шухер кроме голодовки

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Днепродзержинск

Регистрация: 19.01.2015


Активность за 30 дней
17%
Offline Offline

oostrowerh@gmail.com
« Ответ #12 : Ноября 07, 2018, 22:00:23 pm »

Приехал домой все ок! Ошибки по прежнему 44 и 45!
Записан
oon Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 115

я за любой шухер кроме голодовки

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Днепродзержинск

Регистрация: 19.01.2015


Активность за 30 дней
17%
Offline Offline

oostrowerh@gmail.com
« Ответ #13 : Ноября 11, 2018, 20:50:54 pm »

И вот , четыре дня прошло, а машинка так и не глохла! Ну как говорится и слава Богу! Но шо це було, неужели из за мозга?!что его нужно просто обнулить?! Послежу еще за машинкой! И да ошибки 44 и 45 все равно есть!
Записан
DieselFan


Карма: +32/-0
Сообщений: 871

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
29%
Offline Offline

« Ответ #14 : Ноября 11, 2018, 22:26:47 pm »

И вот , четыре дня прошло, а машинка так и не глохла! Ну как говорится и слава Богу! Но шо це було, неужели из за мозга?!что его нужно просто обнулить?! Послежу еще за машинкой! И да ошибки 44 и 45 все равно есть!

Ошибки 44 и 45 вероятно могут появляться из-за отсутствия эмулятора лямбда-зонда при работе на газу. Но вот почему глохла машина  -  тот еще вопрос. Вариантов может быть предостаточно. Возможно что-то с проводкой, а может виноват и ЭБУ. К сожалению  такие дефекты сами чаще всего не устраняются.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Глохнет когда захочет! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: