Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 12:47:49
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22237 Пользователей
Последний пользователь: http://man-attestats24.co
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Глохнет когда захочет! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Глохнет когда захочет!  (Прочитано 4879 раз)
oon Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 83

я за любой шухер кроме голодовки

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из:Днепродзержинск

Регистрация: 19.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

oostrowerh@gmail.com
« Ответ #15 : 11-11-2018, 21:40:14 »

Ошибки 44 и 45 вероятно могут появляться из-за отсутствия эмулятора лямбда-зонда при работе на газу. Но вот почему глохла машина  -  тот еще вопрос. Вариантов может быть предостаточно. Возможно что-то с проводкой, а может виноват и ЭБУ. К сожалению  такие дефекты сами чаще всего не устраняются.

Значит буду ждать когда опять она себя проявит!
Еще раз спасибо за вашу отзывчивость !а эмулятор я поставлю обязательно!
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 11-11-2018, 23:29:40 »


Значит буду ждать когда опять она себя проявит!
Еще раз спасибо за вашу отзывчивость !а эмулятор я поставлю обязательно!

Всегда пожалуйста. Могу еще только добавить, что если придется все-таки искать проблему с глохнущим двигателем, очень желательно отключить газ и разбираться исключительно с бензином. Если удастся найти неисправность при работе на бензине, газ у вас заработает практически автоматом. Если конечно он правильно настроен и с ним нет каких-то отдельных своих проблем.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
valteroff


Карма: +0/-0
Сообщений: 6

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 07.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

258581910
« Ответ #17 : 10-03-2019, 20:39:05 »

Тема не очень старая, поэтому тоже впишусь. Имею кадик тоже 91 года моник C14NZ. Как купил - глох зараза на каждом перекрёстке. Только газ бросаешь, нейтралочка, придавил на тормоза и всё заглохла.... Разобрали с папиком бошку моника, предварительно купив на разборке ещё один на подмену - и оказалось что какой-то умник собрал его без прокладки посередине. Давно это было, уже не помню в всё досконально, но если не изменяет память - моник расчерепашивается на 2 половинки и между ними должна быть прокладка, вот её и не было. Соответственно неучтённый подсос воздуха и здрасте приехали. Машинку попустило, но в межсезонье всё равно мучает меня жёстко! Особенно когда осень и очень сырая погода. Когда поутру всё в конденсате, то это просто алес... (( И также вылазит постоянно 34 ошибка. Заменил недавно патрубок от коллектора до вакуумного усилителя тормозов, ибо старый износился, что аж подтравливал, думал, всё вот он очередной неучтённый подсос воздуха, но иногда нехорошая эта сабака-барабака всё равно глохнет как скидываешь на нейтралку.... Живёт своей жизнью. Ещё один момент вспомнил, как-то в очередной раз когда машинка не хотела заводиться, дёргал  под капотом все возможные провода и их соединения и выдернул случайно провод от датчика, который в коробке, в том месте где тросик спидометра всталяется, датчик скорости вроде. Его там кто-то шаманил до меня и скрутку не очень надёжную сделали. Машинка после того завелась с пол тычка и даже вроде двигатель как-то ровнее начал работать. Покурил форумы - люди и без этого датчика ездят и норм. Поездил- поездил, и не стал его обратно прикручивать тот провод. Но сейчас опять на холостых обороты плавают и иногда на нейтралке глохнет. Я просто к тому всё это пишу, что именно у этого двигла с моником у всех страждущих ооочень похожие симптомы. Я добрую сотню тем перечитал на разных форумах, и как правило единого решения никто не нашёл. Так что давайте искать вместе.

Вчера вот очередную интересную фишку словил. Ключом в зажигание на  стартер тык - клац, и вся бортовая сеть в отказ, пока не передёрнешь минусовую клемму на аккумуляторе. У меня было такое летом, я тогда передёргивал фишку на управляющем контакте стартера. А тут дёргал-дёргал эту фишку, поджимал пассатижами фишку, чтобы плотнее садилась, и минут через 40 только машинка завелась. Что я думаю, где-то хреновый контакт, либо масса где-то поржавела, либо в замке зажигания подгорело. Но про массу у  меня мысль так плотненько засела - из неё могут и обороты плавать, если например масса на ЭБУ плохая, мультики могут быть разные, он на ВАЗах это прямо аксиома - "плохая масса ЭБУ - лови глюки с оборотами". Да ещё и как доказательство моей теории это то, что несколько раз на сильно побитой дороге отключалась магнитола. Если она на той же косе, что и замок зажигания,то картинка со стартером проясняется: плохая масса - плохой контакт - большое переходное сопротивление, в момент попытки завестись из-за высокого сопротивления в этом месте на аккумулятор идёт огромная нагрузка, т.к. для преодоления этого сопротивления с акб тянется повышенный ток. И в этот момент срабатывает какая-то защита от перегруза, видимо вшитая в акб. Так осталось только найти ЭТО МЕСТО, где плохая масса.

Наметил на завтра вояж в гараж, если погода не подкачает. Хочу позачищать все места крепления массы,  которые только смогу найти. А также найти откуда массу берёт ЭБУ, а также залезть под приборку в замок зажигания и там тоже проверить контактную группу. Пожелайте мне удачи))
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Глохнет когда захочет! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: