Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 14:31:08
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Удачный пример плавающего дефекта 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Удачный пример плавающего дефекта  (Прочитано 1974 раз)
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 06-11-2018, 22:05:10 »

Не так давно пришлось мне поменять стартер на авто с двигателем  C14NZ одного из наших форумчан. Кроме этого понадобилась и замена крышки трамблера. И вдруг, после этих замен, двигатель напрочь отказался заводиться.  Однако  после того, как я снял и одел обратно разъем подключения датчика Холла  на трамблере, машина ожила. Было понятно, что с трамблером что-то не то. Однако осциллограф, подключенный  к датчику Холла, показал на выходе этого самого датчика отличную осциллограмму. Естественно движок начал заводиться с пол-оборота, и все вроде как стало на свои места.
 
Но, на следующий день двигатель снова отказался заводиться. Я опять подключился к выходу датчика Холла, и он вновь выдал четкую осциллограмму выходного напряжения. Двигатель естественно опять ожил. Тогда на заведенном  движке я начал понемногу изгибать провод с разъемом  подключения к датчику Холла. И о чудо  - двигатель заглох.

Вскрытие внешней оболочки этого жгута из двух проводов  в экране и с разъемом, показало картину, которую вы можете увидеть на фото. Там идет два провода, которые проходят внутри медной  экранирующей оплетки. И хорошо видно, что изоляция внутренних проводов в одном месте растрескалась. Стоит только слегка изогнуть этот жгут, как несколько жилок оплетки садят на массу выходной импульс с трамблера. Движок естественно глохнет и больше заводиться не желает.

Очень хорошо, что это все случилось у меня в гараже, когда под рукой есть все необходимое оборудование для поиска неисправностей. А если бы такое произошло, например, от вибрации  во время поездки, а если еще и ночью...

Показал вам такую вроде бы простую, но настоящую плавающую неисправность просто в порядке обмена опытом.  А вдруг кому-то и поможет.


 




* 1.jpg (456.75 Кб, 1140x855 - просмотрено 232 раз.)

* 2.jpg (484.56 Кб, 1140x855 - просмотрено 225 раз.)

* 3.jpg (414.71 Кб, 1140x855 - просмотрено 223 раз.)

* 4.jpg (334.6 Кб, 1140x855 - просмотрено 219 раз.)
« Последнее редактирование: 06-11-2018, 23:10:30 от DieselFan » Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
oleksa


Карма: +65/-0
Сообщений: 926

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Александр
« Ответ #1 : 06-11-2018, 22:26:09 »

На наших авто это (проводка) едва ли не самая распространённая проблема. Остальное достаточно просто диагностируется.
Записан

O97782817O Kadett caravan&sedan
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 06-11-2018, 23:09:44 »

На наших авто это (проводка) едва ли не самая распространённая проблема. Остальное достаточно просто диагностируется.

Я бы еще добавил, что это болезнь всех старых, хотя возможно уже и не очень старых, машин. Те же Форды, Мерседесы, французские и итальянские авто и т.д., страдают той же болезнью стареющей проводки с осыпающейся изоляцией. Хотя, если взять машины, которые выпускаются сейчас, боюсь картина будет тоже не очень. Китайцы вон вообще вместо нормальной меди применяют какие-то хитрые сплавы, которые похоже с медью лежали только рядом. И я думаю, что современные машины вряд ли смогут ходить так, как те, на которых ездим сейчас мы.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 06-11-2018, 23:29:09 »

у меня типа такого,только покруче головоломка, было на жигуле в трамплёре,на холостых и на повышеных-часы,в райне двух пердёшь,месяц искал с наскоками,всё перемыл перечистил пересмотрел-как новое,а потом откинул вакумник и проблема ушла,после осмотра лупой на проводе контактов оказалась маленькая дырка (как от иголки) и когда вакумник подтягивал кулачки провод начинал пробивать
Записан
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 07-11-2018, 00:01:50 »

у меня типа такого,только покруче головоломка, было на жигуле в трамплёре,на холостых и на повышеных-часы,в райне двух пердёшь,месяц искал с наскоками,всё перемыл перечистил пересмотрел-как новое,а потом откинул вакумник и проблема ушла,после осмотра лупой на проводе контактов оказалась маленькая дырка (как от иголки) и когда вакумник подтягивал кулачки провод начинал пробивать

Была и у меня когда-то проблема на Жигулях. Провод кулачка прерывателя в трамблере переломался внутри изоляции и машина могла заглохнуть где угодно и когда уходно. А потом тут же завестись и дальше ездить себе без проблем некоторое время. А дальше, опять все по кругу. Пока с тестером все не облазил и не передергал руками, найти не мог. А потом потянул за этот проводок и он из изоляции выскочил. Радости было...
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Удачный пример плавающего дефекта « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: