Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 17:15:03
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Вопрос по гидрокомпенсаторах. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: Вопрос по гидрокомпенсаторах.  (Прочитано 9980 раз)
Ан Автор темы
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 517


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 15-12-2018, 20:59:07 »

Похоже что надо лить минеральное масло. Только хорошего качества.
Вот и в раздумиях- или масло минералку или всёже новые гидрики.  Хотя изначально была мысль подложить шайбы в колодцы под гидрики-  гидрик начал бы работать в новом положении и может чтото да и получилось бы.
Записан

axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 15-12-2018, 21:21:16 »

Была у меня недавно такая же история. Гидрики не продавливались, промывались, масло новое. Поехал на рынок, купил рассухариватель для класики, гидрики с ланоса, поставил и все прошло. Более подробно у меня в БЖ почитай
не панацея. я два новых купил - один недавно выкинул.
Записан

Володимир


Карма: +6/-1
Сообщений: 164


Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 07.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 15-12-2018, 22:45:14 »

Вот и в раздумиях- или масло минералку или всёже новые гидрики.  Хотя изначально была мысль подложить шайбы в колодцы под гидрики-  гидрик начал бы работать в новом положении и может чтото да и получилось бы.

Я подставлял. У меня не получилось.
Записан
Ан Автор темы
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 517


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 16-12-2018, 08:55:28 »

Исходя из ваших ответов- нада мерять давление и лит минералку-я правельно понял? Опель- Рулезз!!
Записан

Sacha


Карма: +0/-0
Сообщений: 19


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Голованевск

Регистрация: 03.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 16-12-2018, 09:27:29 »

Была и у меня такая. проблема. , правда у меня дизель но конструкцыя похожая,  как только прогреется мотор начинают цокотеть гидрики. Что сделал поменял комплектом сразу гидрики и пятачки клапанов (рокера ещё в хорошем состоянии) .Щас вообще и на холодную и на горячую тишина мотор шепчет.
Записан
Pipa
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 16-12-2018, 11:29:09 »

Моя история точ в точ повторяет твою- вначале изза корозии головки пошли газы 4 цылиндра в бачёк, заварил фрезернул, новое масло- сразу норма, потом похолодало и слышны при запуску все гидрики, но даже после прогрева как я слышу тоже в 3 цылиндре временами покоцывает гидрик. Как то очень всё повторяет твои проблемы- скорей всего в этом есть какаято закономерность.

А слышен цокот всех гидриков или как у меня только на 3-ем цилиндре?


Вот и в раздумиях- или масло минералку или всёже новые гидрики.  Хотя изначально была мысль подложить шайбы в колодцы под гидрики-  гидрик начал бы работать в новом положении и может чтото да и получилось бы.


Шайбы точно не стоит
Записан

Ан Автор темы
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 517


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 16-12-2018, 12:07:42 »

Была и у меня такая. проблема. , правда у меня дизель но конструкцыя похожая,  как только прогреется мотор начинают цокотеть гидрики. Что сделал поменял комплектом сразу гидрики и пятачки клапанов (рокера ещё в хорошем состоянии) .Щас вообще и на холодную и на горячую тишина мотор шепчет.
Это понятно, но 1500 тыщи както не хочечтся выкидывать Смеяться
Записан

Ан Автор темы
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 517


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 16-12-2018, 12:10:39 »

А слышен цокот всех гидриков или как у меня только на 3-ем цилиндре?


Шайбы точно не стоит
Тыже читать умееш- или ещё раз тоже самое написать. А по шайбам- у тебя есть опыт или так ляпаеш?
Записан

Pipa
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 16-12-2018, 18:35:37 »

Тыже читать умееш- или ещё раз тоже самое написать. А по шайбам- у тебя есть опыт или так ляпаеш?

Ну так если так же стучит 1-2 гидрика, зачем заморачиваться, потратить 100-200 грн и поменять их.

По шайбам опыта нету, но ты знаешь какую надо шайбу? Сколько надо десятых мм чтоб гидрик нормально работал, клапан нормально открывался закрывался и т.д.

Это мое мнение, я не говорю тебе так делать, это просто совет
Записан

axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 17-12-2018, 00:09:27 »

Тыже читать умееш- или ещё раз тоже самое написать. А по шайбам- у тебя есть опыт или так ляпаеш?
давайте без взаимосрача!
подытожим:
-шайбы отставить! кадет не жига, для регулировки зазора есть гидрики.
я у себя пытался вычислять на работающем двигателе с помощью стетоскопа и деревянного бруска где стучит. так себе получилось. по ощущениям - по всей гбц цокот.
- всё же советую по возможности проверить клапана. после замены кривого впускного клапана и одного нового гидрика на старый цокот почти исчез. только на холодную появляется.
Записан

Ан Автор темы
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 517


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 17-12-2018, 08:20:04 »

давайте без взаимосрача!
подытожим:
-шайбы отставить! кадет не жига, для регулировки зазора есть гидрики.
я у себя пытался вычислять на работающем двигателе с помощью стетоскопа и деревянного бруска где стучит. так себе получилось. по ощущениям - по всей гбц цокот.
- всё же советую по возможности проверить клапана. после замены кривого впускного клапана и одного нового гидрика на старый цокот почти исчез. только на холодную появляется.

"ПОЧТИ ИСЧЕЗ"- хорошо отремонтировал))). Масло минералку не пробывал?
Записан

axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 18-12-2018, 21:13:14 »

"ПОЧТИ ИСЧЕЗ"- хорошо отремонтировал))). Масло минералку не пробывал?
ну так, надо к ремонту подходить капитально - менять всё! вплоть до машины. но это слишком легко.
я вот понадеялся на новые гидрики, но не прокатило. гидрики Ina были. коромысла новые все, а вот пятаки не заменил.
ещё оказался погнут один клапан. после замены заметно тише стало, но на холодную звучит
была мысля залить, но пока 10w40 с запасом. на следующую замену буду брать  вязкость 15w40
Записан

Ан Автор темы
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 517


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 18-12-2018, 21:20:20 »

ну так, надо к ремонту подходить капитально - менять всё! вплоть до машины. но это слишком легко.
я вот понадеялся на новые гидрики, но не прокатило. гидрики Ina были. коромысла новые все, а вот пятаки не заменил.
ещё оказался погнут один клапан. после замены заметно тише стало, но на холодную звучит
была мысля залить, но пока 10w40 с запасом. на следующую замену буду брать  вязкость 15w40
Вот и у меня свеженькое 10в40, сейчас думаю поменять все гидрики правда на бу. При следующей замене залью минералку, 6 лет Аскона 2,0не на минералке у меня колесила и я понятия не имел что есть гидрики в моторе.
Записан

axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 18-12-2018, 21:29:35 »

Вот и у меня свеженькое 10в40, сейчас думаю поменять все гидрики правда на бу. При следующей замене залью минералку, 6 лет Аскона 2,0не на минералке у меня колесила и я понятия не имел что есть гидрики в моторе.
короче, самый простой вариант заменить масло. только гидрики нужно будет промывать. посему меняй гидрики с маслом
Записан

гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 19-12-2018, 09:35:55 »

А смысл в минералке?
Она же при рабочей температуре движка имеет ту же вязкость что и синтетика
5w50 или 10w60 может помочь

На кадете цокот гидриков вылечился заменой распредвала с постелью ))

Шайбы подкладывал. Не помогло. Но теоретически может компенсировать износ рокера, пятака, кулачка распредвала.

Ну и выступание клапана над поверхностью гбц играет роль
Записан

Геть усе одно
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Вопрос по гидрокомпенсаторах. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: