Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Января 17, 2019, 10:02:26 am
651411 Сообщений в 15528 Тем от 15392 Пользователей
Последний пользователь: Сирёжа_12345
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  OPEL KADETT E / Фогель 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: OPEL KADETT E / Фогель  (Прочитано 424 раз)
Фогель Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 10

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.12.2018


Активность за 30 дней
10%
Offline Offline

« : Декабря 28, 2018, 11:57:30 am »

Всем привет

Решил завести бортовой журнал своего нового автомобиля
Это мое первое знакомство с Опелем впринципе,до этого были разные машины , в основном нашего производства.
Купил для жены , чтобы ездила , ну как бы пользоваться буду и я Опель- Рулезз!!

По машине:
1 хозяин ,дедушка, пригнана с Бельгии, в 90тых
Двигатель: 1.3 S
Коробка : 5ст F16
Карбюратор : пирбург 2е с автоподсосом
В основном по машине сток ,плюс минус чуть чуть колхоза

Ездит ,заводится , есть мелкие вопросы ,которые надеюсь поможете решить, так как с Опелем я немного на "Вы"


* IMG_20181206_125711.jpg (6460.67 Кб, 1200x900 - просмотрено 44 раз.)

* IMG_20181206_125654.jpg (5043.11 Кб, 1200x900 - просмотрено 40 раз.)

* IMG_20181206_130031.jpg (5419.83 Кб, 1200x900 - просмотрено 40 раз.)

* IMG_20181206_130347.jpg (6138.42 Кб, 1200x900 - просмотрено 41 раз.)
Записан
Фогель Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 10

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.12.2018


Активность за 30 дней
10%
Offline Offline

« Ответ #1 : Декабря 28, 2018, 12:12:19 pm »

По машине:

После покупки обсмотрел машинку ,но ещё не до конца...
Что имеем:
-Немного сопливят сальники полуосей
-Сопливит из под крышки клапанной
-Сопливит из под прокладки поддона
- Не работает вентилятор охлаждения от датчика, напрямую замыкаю -работает
-Датчик уровня топлива немного странный , пол бака показывает более менее, больше , стрелка падает на ноль ,потом оживает иногда
- задние тормоза схватывают очень рано, при резком нажатии ,жопа так и норовит заехать в поворот ,как на ручнике , думаю всему виной неправильные отсекатели по соотношению, на ГТЦ ,что стоят

- при сбросе километража, одометр раз через раз начинает считать пробег , что то видать с шестерёнками в спидометре
- при повороте налево, реле начинает со временем ускорять частоту мигания

- недавно появилась фича " при нажатии на газ где то 4-5 тысяч оборотов , на трассе  машину начинает подтрушивать, как будто давится что-ли, или зажигание пропадает моментом на секунду, если на месте газовать ,то появляются пропуски ,и стреляет в глушитель

Может виной свечи ,что поставил новые "Beru" подобрал по каталогу на 13S мотор на работе из аналогов, правда до этого машина хорошо стала работать на этих свечах и ровнее

Ну пока вроде все....

Ещё из наблюдений , посмотрел запчасти на карбюратор пирбург , понял что дорогая штучка в обслуживании, но вроде простой и надёжный ,но специфика его работы иногда странная , на ускорение туповат , как не жми , иногда если нужно сделать маневр , машина плавно будет разгоняться все равно , может подумаю поставить Солекс, но говорят жрать начнет.. посмотрим , зажигание б наверно тоже от ваз 2108 поставил бы , оно мне ближе и ремонтопригодней
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2309


Пол: Мужской
Возраст: 23
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
9%
Online Online

« Ответ #2 : Декабря 28, 2018, 12:18:22 pm »

Приветствую земляка (ведь Харьков?)
Коробка именно ф16?
Газ планируется? Если да - на мой взгляд, на с карбом можно не заморачиваться.
В трамблере больное место - коммутатор и катушка индуктивности (аналог датчика холла)
Суточник - болезнь
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
https://www.drive2.ru/r/opel/457274242682101898/
Фогель Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 10

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.12.2018


Активность за 30 дней
10%
Offline Offline

« Ответ #3 : Декабря 28, 2018, 12:54:30 pm »

Приветствую земляка (ведь Харьков?)
Коробка именно ф16?
Газ планируется? Если да - на мой взгляд, на с карбом можно не заморачиваться.
В трамблере больное место - коммутатор и катушка индуктивности (аналог датчика холла)
Суточник - болезнь

-Да Харьков
Ну хозяин сказал да,ф16 , передачи длинные , явно не для этого мотора , на 4-ой  90-100 /3000-3200 оборотов
-Знаю на коробке можно посмотреть, но она вся пока загажена,ещё не смотрел,что на ней выбито
-Газ да, будет , я понимаю ,что не принципиально , но я из тех людей ,кто ещё и на бензине ездит , а в случаях пользования газа , я знаю что такое в основном пересохший карбюратор, это реально головная боль, да и дырявить его не очень хочется, может есть люди ,кому нравится такой , то лучше продать целый рабочий , чем дырявый , да и по солексу нашему, я более менее на ты, и с ним можно поколдовать в плане приёмистости, а для газа как ты сказал там без разницы

Коммутатор и катушка это тоже не самые дешёвые запчасти на данный момент в опелевском трамблёре,если брать что то более менее, а не китайский мобилетрон, по поводу б.у таких запчастей , у меня однозначная точка зрения.... Смеяться
Записан
I-GOR


Карма: +34/-0
Сообщений: 4190


Номер авто:

Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв хетч. 0974649237 0936600123

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Львівська обл

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
26%
Offline Offline

« Ответ #4 : Декабря 28, 2018, 15:15:27 pm »

Зажигание с Ваза тебе ближе но по характеристикам явно не для опелевского мотора.
Записан

Фогель Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 10

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.12.2018


Активность за 30 дней
10%
Offline Offline

« Ответ #5 : Декабря 28, 2018, 16:37:23 pm »

Зажигание с Ваза тебе ближе но по характеристикам явно не для опелевского мотора.

Ну в идеале Я бы поставил Ланос мотор с инжектором , но это потом когда нибудь, а для повседневной езды и ремонтопригодности,проще пока на ваз , мне особо не нужно от мотора ничего сверхъестественного
Записан
Pipa
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 567


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 27
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #6 : Декабря 28, 2018, 19:45:26 pm »

Добро пожаловать Пиво

Мотор 1.3s хороший мотор, да и карб у него стоит хороший, я бы не менял, так же не менял бы зажигание. У меня 1.3нб, карб пиербург однокамерный, зажигание родное с мозгами. Тоже были бока и думал ставить зажигание 2108 и солекс, но разобрался со своим всем и ездил довольный. Советую оставить родной, ничего сложного и супер дорогого нету.

На 1.3 ставились F10 и F13, скорее всего у вас F13.

По поводу датчика топлива - забейте. Я тоже парился по этому поводу, но начал по одометру заправлятся. Датчик топлива это болячка кадетов.

По поводу одометра, у меня тоже когда сбрасываеш - бывает не начинает считать, надо еще пару раз нажать. Нажал - проехался 100 метров, начал считать - хорошо, не начал - нажал еще раз, и так пока не закрутит.
Записан

Фогель Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 10

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.12.2018


Активность за 30 дней
10%
Offline Offline

« Ответ #7 : Декабря 28, 2018, 21:14:31 pm »

Добро пожаловать Пиво

Мотор 1.3s хороший мотор, да и карб у него стоит хороший, я бы не менял, так же не менял бы зажигание. У меня 1.3нб, карб пиербург однокамерный, зажигание родное с мозгами. Тоже были бока и думал ставить зажигание 2108 и солекс, но разобрался со своим всем и ездил довольный. Советую оставить родной, ничего сложного и супер дорогого нету.

На 1.3 ставились F10 и F13, скорее всего у вас F13.

По поводу датчика топлива - забейте. Я тоже парился по этому поводу, но начал по одометру заправлятся. Датчик топлива это болячка кадетов.

По поводу одометра, у меня тоже когда сбрасываеш - бывает не начинает считать, надо еще пару раз нажать. Нажал - проехался 100 метров, начал считать - хорошо, не начал - нажал еще раз, и так пока не закрутит.
Спасибо , по поводу карбюратора и зажигания ещё подумаю
Записан
Reibert
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 279


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 12.04.2014


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #8 : Декабря 28, 2018, 23:17:11 pm »

Трамблер чего без вакуумника? Точно 1,3s ?  У меня 1,3s, коробка f10 и вакуумник на трамблере
Записан

Фогель Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 10

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.12.2018


Активность за 30 дней
10%
Offline Offline

« Ответ #9 : Декабря 28, 2018, 23:35:08 pm »

Трамблер чего без вакуумника? Точно 1,3s ?  У меня 1,3s, коробка f10 и вакуумник на трамблере
Я не знаю, такое досталось !
Я ещё не очень пониманию в разновидностях тех или иных запчастей , к комплектации двигателя или коробки
Записан
Reibert
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 279


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 12.04.2014


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #10 : Декабря 29, 2018, 00:06:04 am »

Я не знаю, такое досталось !
Я ещё не очень пониманию в разновидностях тех или иных запчастей , к комплектации двигателя или коробки
Передач кпп сколько ? 4 или 5 ? посмотри первые цифры на блоке двигателя что за цифры ? есть ли там вначале 1,3s ?
Записан

pivas


Карма: +3/-0
Сообщений: 457


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 14.12.2008


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #11 : Декабря 29, 2018, 07:06:59 am »

Скорей всего просто трамблер меняный, мозгов нет как на 1.3NB а так двиг отличный. Клапана не гнет ,замена ремня ГРМ 10 минут в поле.
Записан

095 755 44 95
063 857 56 31
Kadett 1.3 NBХеч\11174\Пыж307-2.0
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов.
yuhaN


Карма: +18/-0
Сообщений: 329


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Украина

Регистрация: 03.09.2012


Активность за 30 дней
12%
Online Online

« Ответ #12 : Декабря 29, 2018, 07:41:24 am »

Не реботает датчик вкл.вентилятора,под замену и сделай вкл.вентилятора через реле ,мощное,себе так сделал жалоб нету ,работает.стоял в пробке тоже не работал,коротнул датчика и поехал ,потомпроблема на замке зажигания поплавилась контактная група и ушел в утиль стартер, еле домой доехал 80 км.
Записан
Фогель Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 10

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.12.2018


Активность за 30 дней
10%
Offline Offline

« Ответ #13 : Декабря 29, 2018, 13:02:11 pm »

Передач кпп сколько ? 4 или 5 ? посмотри первые цифры на блоке двигателя что за цифры ? есть ли там вначале 1,3s ?

Коробка 5 ступка, кулиса 4-х ступка
На блоке 1.3 s
Записан
Фогель Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 10

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.12.2018


Активность за 30 дней
10%
Offline Offline

« Ответ #14 : Декабря 29, 2018, 13:10:43 pm »

Трамблер чего без вакуумника? Точно 1,3s ?  У меня 1,3s, коробка f10 и вакуумник на трамблере
Принципиальная разница есть трамблёра ? С вакуумом и без?
Может стоит поискать и поставить родной?

По каталогу если смотреть, то трамблер вроде как один ,на двигатель 1.3 с ,1.3 нб, и 1.4. Вроде
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  OPEL KADETT E / Фогель « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: