Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 09:56:43
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Вопрос про маслонасос 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Вопрос про маслонасос  (Прочитано 4848 раз)
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #15 : 02-02-2019, 21:30:19 »

В том то и дело что коленвал шлифовался и менялись вкладыши 6тык назад. Сегодня заменил насос и вместо 0.5 на старом получил 1,1 на новом насосе. Вот и думаю ездить пока так или копать дальше?
То, что он щлифовался и менялись вкладыши, не говорит о том, что правильно выдержаны зазоры и геометрия, вы сами все меряли и собирали?  Если это делал кто-то - то претензии к нему, если все делали вы - то претензии к самому себе. Если двигатель хоть сколько то поездил на ХХ с давлением 0.5 - скорее всего капремонт можно начинать снова: на КВ задиры, к бабке не ходи.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Uglecop
Не важливо звідки руки ростуть, якщо вони золоті!


Карма: +3/-0
Сообщений: 87


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Павлоград

Регистрация: 02.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 02-02-2019, 21:46:55 »

якщо на гарячому моторі і на мастилі 10W не падає на холостих нижче 1,1 - то, я вважаю, що можно їздити. Але терміново ремонтувати масло насоса.
До речі, який мотор, який насос - з шестигранним отвором для привідної шестерні, чи з двома лисками?! З шестигранним отвором - можно купити новий, з лисками - тільки ремонт
Записан
szag Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 120

Из: Ukraine ,

Регистрация: 24.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 03-02-2019, 08:39:54 »

Насос уже куплен (с шестигранным) и на новом насосе на х.х. 750 об. Давление 1,1 на гарячую ниже не падает когда менял насос снимал два шатунных (2 и 3) и коренной предпоследний задиров не было мерял не я мерял шлифовщик, но притензии предъявлять поздно уже год прошел. Можно ли в мой мотор c16nz лить масло 15 w40?
Записан

OPEL KADETT C16NZ
Uglecop
Не важливо звідки руки ростуть, якщо вони золоті!


Карма: +3/-0
Сообщений: 87


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Павлоград

Регистрация: 02.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 03-02-2019, 09:20:31 »

Поправте мене, якщо я помиляюсь в чомусь - на тиск масла в системі, помимо насоса з його регулювальним клапаном, впливають зазори і зношення підшипників ковзання КВ і зазори в постелі РВ. Якщо при новому маслонасосі такий низький тиск, то проблеми там. Ще питання, а чому б не підняти оберти х.х. до 900+/_ 250?! Навіщо утримувати 750?!
А лити масло 15W40 можно, я вважаю. В цьому випадку, до ремонту, це є єдиним виходом. Тиск підніметься, це однозначно, але на яку величину - хто зна?!
Відпишись, що вийде.
до речі, при такому низькому тиску не варто промивати масляну систему промивочним маслом при працюючому на х.х. двигуні, це масло досить рідке.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #19 : 03-02-2019, 10:59:56 »

Поправте мене, якщо я помиляюсь в чомусь - на тиск масла в системі, помимо насоса з його регулювальним клапаном, впливають зазори і зношення підшипників ковзання КВ і зазори в постелі РВ. Якщо при новому маслонасосі такий низький тиск, то проблеми там.
Так, все вірно.
до речі, при такому низькому тиску не варто промивати масляну систему промивочним маслом при працюючому на х.х. двигуні, це масло досить рідке.
Взагалі будь який двигун з гідрокомпенсаторами в конструкції не варто промивати промивочним мастилом.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
szag Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 120

Из: Ukraine ,

Регистрация: 24.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 03-02-2019, 13:45:39 »

Сегодня поднял обороты х.х. (кстати это не я их такими делал они такими были) давление поднялось до 1,2. Думаю доездить до замены осталось не долго, а потом незнаю лить 10/40  или 15/40. Менять собираюсь по теплу март-апрель. Не разу не промывал, а может и правда стоит промыть? Может в каналах какая бяка засела?
« Последнее редактирование: 03-02-2019, 16:09:49 от szag » Записан

OPEL KADETT C16NZ
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Вопрос про маслонасос « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: