Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 11:14:09
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  Восстановление после дтп. Не дотянули левую заднюю часть. Нужны советы. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Восстановление после дтп. Не дотянули левую заднюю часть. Нужны советы.  (Прочитано 5405 раз)
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 13-04-2019, 12:46:29 »

Доброго дня, друзья! Многие кто следил за моим бж помнят, что в астру влетел ивеко. Машинку отдал на вытяжку. Тянули не на стапеле. Лебедки, цепи, мотексы и тд. Все что могли, то сделали. Но есть еще несколько проблем, которые не смогли мне доделать. Задняя левая стойка двери просится во внутрь. И задняя левая часть завалена вниз. Т.е насколько я понял, не дотянули левый лонжерон вверх и на себя. Ездил с этой проблемой к тому же мастеру, с его слов дальше лучше не сделаешь. Можно ли самому как нить лонжерон приподнять вверх на 7-10 мм? На стапель не вариант, я польезжал с этими проблемами. Минимум 250$ просят. А так ценники и до 500$ доходят. На фото для сравнения правая и левая стороны.


* 20190311_130649.jpg (1346.19 Кб, 1200x900 - просмотрено 251 раз.)

* 20190311_130638.jpg (1455.75 Кб, 1200x900 - просмотрено 218 раз.)
Записан
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 13-04-2019, 12:49:53 »

По лонжерону, пару подозрительных мест нашел, но больших заломов я там не увидел.


* 20190331_101511.jpg (1037.81 Кб, 1200x900 - просмотрено 211 раз.)

* 20190331_101533.jpg (1390.53 Кб, 1200x900 - просмотрено 236 раз.)
Записан
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 13-04-2019, 12:54:54 »

На фото заломчик. И вид сбоку. Если судить по линии стекол и форточки, то видно, что линия форточки не продолжается как на стеклах


* 20190327_170247.jpg (1052.87 Кб, 1200x900 - просмотрено 258 раз.)

* 20190401_183132.jpg (1403.89 Кб, 1200x900 - просмотрено 231 раз.)
Записан
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 14-04-2019, 10:11:49 »

Я понимаю, что по этому можно ездить и не заморачиваться. Кроме меня этого толком никто и не видит. Но уж очень хочется подравнять попец. В голове несколько идей проскакивало. Одна из них: загнать авто на плиту бетонную с петлями, взять цепь, подвязаться к балке или лонжерону, а с конца лонжерона давить гидравлическим домкратом. Еще надо под подрамник подложить пеньки, чтоб морда не опускалась.
Еще проскакивала мысль нагрузить жопу и задние лонжероны поставить на пеньки и оставить так на недельку. Это по лонжеронам.
По задней стойке. Ухо прикручиваем где крутится ремень безопасности под диваном, снимаем заднюю форточку, обтягиваем по низу ленточным стропом, ставим брус чтоб вниз не затягива стойку, а на себя и тянем лебедкой.
Может еще кто даст дельный совет. Заранее огромное спасибо!
Записан
pivas


Карма: +3/-0
Сообщений: 491


Номер авто:

307SWкораблик

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 14.12.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 14-04-2019, 13:39:48 »

Я бы не стал загоняться, если колеса стоят нормально. Машину не ведет не тянет, пусть бы оставалось как есть. Отдать 500$ за робота при цене машины в 1.5-2. Такое себе занятие.
Записан

095 755 44 95
063 857 56 31
Kadett 1.3 NBХеч\11174\Пыж307-2.0
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов.
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #5 : 14-04-2019, 14:48:02 »

Лучшее враг хорошего. ИМХО не мешать машине ездить. Колхозные методы не помогут 100% - там очень маленькие деформации, только хуже сделаете. Цена на хороший стапель 250баксов очень даже вменяемая, у нас 500 и полгода очередь. Без стапеля это сделать нереально.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 14-04-2019, 20:28:29 »

Да, балка на месте. На развал-схождение ездил. Машину вело и раньше на этих колесах. По поводу стапеля, мне человек жопу вытянул за 300$. Но это не смог доделать. Но тут имея гидравлику и закрепить машину работы на пару часов. Вообще не понимаю за что тут платить 250-400$. Насос с растяжкой на 8 тонн стоит 100$, зажимы около 25$ штука, цепи найти за пиво не проблема. Т.е самый минимум за цену работ можно приобрести. Бетонный пол, анкерные болты, раму сварить можно самому. Но смысл это делать ради этого. Конечно я ищу мастера за адекватные деньги. А вдруг? Работы то совсем немного. Ну и самому хочется попробовать. Понятие есть куда тянуть и на сколько. И что тянуть. Вопрос только в том как закрепить машину.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #7 : 14-04-2019, 21:18:09 »

Да, балка на месте. На развал-схождение ездил. Машину вело и раньше на этих колесах. По поводу стапеля, мне человек жопу вытянул за 300$. Но это не смог доделать. Но тут имея гидравлику и закрепить машину работы на пару часов. Вообще не понимаю за что тут платить 250-400$. Насос с растяжкой на 8 тонн стоит 100$, зажимы около 25$ штука, цепи найти за пиво не проблема. Т.е самый минимум за цену работ можно приобрести. Бетонный пол, анкерные болты, раму сварить можно самому. Но смысл это делать ради этого. Конечно я ищу мастера за адекватные деньги. А вдруг? Работы то совсем немного. Ну и самому хочется попробовать. Понятие есть куда тянуть и на сколько. И что тянуть. Вопрос только в том как закрепить машину.
А как машину зафиксировать понятие есть? И главное к чему? Стапель именно для того чтобы правильно зажать минимум в четырех точках. А без стапеля потянете так, что потом машина боком ехать будет. ИМХО все конечно)))
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 15-04-2019, 05:46:00 »

Но без стапеля ее вытянули. Балка то на месте и осталась. Думаю сделать в бетонный пол смещаемые зажимы для порогов и закрепить их анкерными болтами. Все вполне возможно. Глубина бетонного пола 35 см. Я имею ввиду что, я имею ввиду то, что вполне можно за те деньги что просят за работу смастерить все самому и вытянуть. Но ради 10 мм вверх и столько же назад делать стапель это бред. Хотя друг маляр предложил сделать его на двоих. Но пока поищу мастера, если за адекватные деньги не найду, то лучше я сделаю все сам. Плюс смогу хоть копейку заработать
Записан
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 15-04-2019, 10:37:22 »

Да, балка на месте. На развал-схождение ездил. Машину вело и раньше на этих колесах. По поводу стапеля, мне человек жопу вытянул за 300$. Но это не смог доделать. Но тут имея гидравлику и закрепить машину работы на пару часов. Вообще не понимаю за что тут платить 250-400$. Насос с растяжкой на 8 тонн стоит 100$, зажимы около 25$ штука, цепи найти за пиво не проблема. Т.е самый минимум за цену работ можно приобрести. Бетонный пол, анкерные болты, раму сварить можно самому. Но смысл это делать ради этого. Конечно я ищу мастера за адекватные деньги. А вдруг? Работы то совсем немного. Ну и самому хочется попробовать. Понятие есть куда тянуть и на сколько. И что тянуть. Вопрос только в том как закрепить машину.
Тут не все так просто, треба знати не тільки де зачепитимсь, а і куди і наскільки тягти, шоб по ітогу геометрія стала на потрібне місце, а ще є ризик перетягти, одірвати той лонжерон, перекосити і т.д. От в суму за роботу і включаються подібні ризики. Як говорить один знайомий автомаляр: мені одинаково готовити і фарбувати чи таврію, чи ламбо, ціна практично онакова (за роботу)
Записан


daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 15-04-2019, 15:25:54 »

Ну перетягивать слегка то надо, обстучать складки, снять напряжение металла и только тогда отпускать. В любом случае придется лонжерон скорее всего надрезать, выравнивать всю сторону, если залом во внутрь лонжерона и после выравнивания сваривать. Ну это крайний случай... сварочник есть.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #11 : 15-04-2019, 16:47:07 »

Ну перетягивать слегка то надо, обстучать складки, снять напряжение металла и только тогда отпускать. В любом случае придется лонжерон скорее всего надрезать, выравнивать всю сторону, если залом во внутрь лонжерона и после выравнивания сваривать. Ну это крайний случай... сварочник есть.
рука-лицо Удачи вам...
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
REZIDENT


Карма: +24/-0
Сообщений: 931


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , харків

Регистрация: 23.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 15-04-2019, 18:21:24 »

Ну перетягивать слегка то надо, обстучать складки, снять напряжение металла и только тогда отпускать. В любом случае придется лонжерон скорее всего надрезать, выравнивать всю сторону, если залом во внутрь лонжерона и после выравнивания сваривать. Ну это крайний случай... сварочник есть.
много видео Удивлен
http://www.youtube.com/channel/UC8LYBXD7IFrhEzlro_yilyQ
Записан

«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 16-04-2019, 05:41:47 »

Вчера ездил еще к одним нашим мастерам. Сказали сразу: жопу приподнять можно легко самому по моему же сценарию. А вот с раздутостью крыла только стапель поможет. Еще мне указали того мастера, который мне делал. Сказали если он не смог, то уже не сможет никто.
Записан
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 16-04-2019, 07:59:46 »

Вчера ездил еще к одним нашим мастерам. Сказали сразу: жопу приподнять можно легко самому по моему же сценарию. А вот с раздутостью крыла только стапель поможет. Еще мне указали того мастера, который мне делал. Сказали если он не смог, то уже не сможет никто.
Зробити можна все, але чи воно того вартуватиме, вирішуй сам.
Записан


Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  Восстановление после дтп. Не дотянули левую заднюю часть. Нужны советы. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: