Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 01:32:37
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Очень плохо заводится. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Очень плохо заводится.  (Прочитано 5744 раз)
ilyalong Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 22

Из:

Регистрация: 02.05.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 02-05-2019, 16:17:11 »

Доброго дня ув. форумчане! Возможно ошибся веткой темы. Прошу сильно не ругать:)
Присоединился к Вам недавно. Владел многими разными авто(в основном не молодых - руки не бояться поковыряться в машине).

Достался мне Кадетт 1,3 N если не ошибаюсь, карб pierburg 2e. С автоматом и на газу. Когда забирал и первый раз смотрел машина себя вела не плохо. Заводилась и на бензе и на газу, ехала. После того как забрал и поездил 1 день машина благополучно заглохла и отказывалась заводится. В течении недели боролся с машиной, завел. Но на бензине. Заводится все равно не очень, иногда буквально сразу, а иногда усадишь акб но так и не заведешь. После анализа происходящего понял что на горячую машина вообще не заводится. т.к. довольно долго мучаюсь и все-таки она заведется иногда с 5го раза иногда с 15 раза(после замены АКБ). По холодному тяжело, но заводится. Стартер крутит хорошо, но на горячую даже не пытается схватить.

Поменяли свечи, искра есть, проверили метки-все ок, крутили момент зажигания, проверил контакты разъемов на коммутаторе и катушке. Особых результатов это не дало. Крышка трамплера конечно страшная и бегунок сомнительный. Коммутатор на вид новый, прикручен с термопастой к корпусу трамплера.

Приехал новый бегунок, крышка трамплера, провода. Поставил, результат не обрадовал все так же. Более того поработав пару мин с новыми детальками, заглох и опять отказался заводится. Проверил -нет искры на свечах, а на центральном проводе есть. Вернул старую крышку - искра появилась. Тоже как-то странно.

На газу не заводится вообще, можно переключится когда заканчивается бенз, тогда работает иначе -нет.

Вот еще что меня смутило. Завел машину на бензине, решил съездить в магаз и обратно(Не далеко, 2-3 км), перед этим глушил и заводил раз пять, все норм(опять же пока не сильно нагрел) . Я даже обрадовался. Поехал. Там заглушил, сходил в магаз и вернулся мин через 5 . Заводить, а не заводится.Грустный Кручу стартером, а признаков жизни нет. Проверяю искру на свечах( с собой запасная свеча) - искра есть. Налил бенза в карбюратор с фильтра около столовой ложки. Все равно признаков жизни нет. Выкрутил свечи, думаю наверно залил, а свечи чистые и сухие. Вот тут меня вообще вогнало в ступор. Закручиваю свечи. Кручу на последних парах АКБ - и о Боже, завелся. Доехал до гаража, заглушил - и опять не заводится.

Может гидрики не открывают клапана и они не всасывают смесь? Не уверен что такое может быть, а вдруг? Клапанную крышку снимал и ключом крутил, на вид все в порядке, распредвал нажимает. И получается остались не понятки с новой крышкой и бегунком. Что еще? Менять катушку? И еще не проверяли копрессию, друг забрал копрессометр.

На ходу машина ведет себя нормально.

Вообщем я уже не знаю что делать.... Подскажите что еще может быть?

Буду рад любой информации и подсказке. Заранее спасибо!

Ребята, кто из Днепра, может у кого-то в загашнике лежит заведомо рабочий трамплер и катушка на 1,3. Одолжите на проверку, а то как-то накупать деталей нет возможности, так еще и не вариант что в этом проблема. Буду рад помощи!
« Последнее редактирование: 25-05-2019, 13:36:56 от ilyalong » Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 07-05-2019, 09:05:43 »

Гидрики ни причем они клапана не открывают а только убирают зазор.
Пробуй подкинуть рабочий трамблер в нем катушечный датчик может выделыватся. Коммутатор тоже неплохо бы поменять для пробы. Уровень бензы в карбе проверь, продуктивность бензонасоса,хотя если и на газу не заводится то начинай с зажигания. Да и сам момент зажигания проверь.
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10853


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #2 : 07-05-2019, 11:46:18 »

Зажигание электронное или механика?
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Pipa
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 07-05-2019, 12:37:04 »

Первое это катушка, коммутатор другие подкинуть, а там уже будет видно. В каком районе Днепра находишься?
Записан

ilyalong Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 22

Из:

Регистрация: 02.05.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 07-05-2019, 13:21:29 »

Зажигание без мозгов, безконтактное. Это точно:)
Электронное - это вроде на мозгах и без трамплера вообще, на датчике положения колена. - но тут не берусь быть экспертом.
Машина стоит в гараже возле завода Карла-Либкнехта. Ул. Каштановая. Левый берег.
Если готовы помочь - скину в личку как со мной связаться или напишите как мне с Вами связаться.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 07-05-2019, 19:19:29 »

Зажигание без мозгов, безконтактное. Это точно:)
Электронное - это вроде на мозгах и без трамплера вообще, на датчике положения колена. - но тут не берусь быть экспертом.
Машина стоит в гараже возле завода Карла-Либкнехта. Ул. Каштановая. Левый берег.
Если готовы помочь - скину в личку как со мной связаться или напишите как мне с Вами связаться.
Значит электронное. Есть еще конденсаторное (у меня),третьего не дано.
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10853


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #6 : 08-05-2019, 09:00:34 »

Зажигание без мозгов, безконтактное. Это точно:)
Электронное - это вроде на мозгах и без трамплера вообще, на датчике положения колена. - но тут не берусь быть экспертом.
Машина стоит в гараже возле завода Карла-Либкнехта. Ул. Каштановая. Левый берег.
Если готовы помочь - скину в личку как со мной связаться или напишите как мне с Вами связаться.
Скинь фото подкапотного. Будет понятнее.
Электронное есть и с трамплером. Там мозги стоят на панели в подкапотном.
Карб 2Е или 2ЕЕ? Там есть тоже электронное управление. Там если электромагнитный клапан закрыт ( нет питания или поломан) то бензин не поступает и машина не заведется.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
ilyalong Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 22

Из:

Регистрация: 02.05.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 08-05-2019, 09:23:34 »

Машина в гараже. Могу найти фотку подкапотного в нете - но это бестолково:) . Мозгов точно нет на панели. Карб без электроники, 2Е, один не подключенный провод висит из терморегулятора который открывает заслонку - к стати что это и для чего он? На месте куда вкручивается клапан ничего нет, просто прилив на корпусе.
Карбюратор я разобрал, ну как разобрал, снял верхнюю крышку, промыл все(каналы ,  жиклеры и куда смог дунуть) жижой для промывки карбюратора. грязи там было не мало. Обратку отключил, просто на прямую подключил насос. К стати у всех обратка реализована через тройник перед карбом? У меня было так. Как по мне тоже странно, насосу же легче качать в байпас(обратку) чем в карб.
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 08-05-2019, 11:13:37 »

Машина в гараже. Могу найти фотку подкапотного в нете - но это бестолково:) . Мозгов точно нет на панели. Карб без электроники, 2Е, один не подключенный провод висит из терморегулятора который открывает заслонку - к стати что это и для чего он? На месте куда вкручивается клапан ничего нет, просто прилив на корпусе.
Карбюратор я разобрал, ну как разобрал, снял верхнюю крышку, промыл все(каналы ,  жиклеры и куда смог дунуть) жижой для промывки карбюратора. грязи там было не мало. Обратку отключил, просто на прямую подключил насос. К стати у всех обратка реализована через тройник перед карбом? У меня было так. Как по мне тоже странно, насосу же легче качать в байпас(обратку) чем в карб.
тройник в этом случае должен иметь на обратку меньший диаметр трубки, чем на приточку и карб.
учитывая что свечи в последнюю незаводку были сухие, сходится к тому что в карбе что-то блокирует подачу топлива. карб желательно полностью разобрать и промыть
Записан

DLINNUY


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 08-05-2019, 13:26:36 »

Если с искрой перебои, смотри индуктивный датчик (под бегунком в трамблере и коммутатор. Именно коммутатор так может мозг выносить в зависимости от температуры. Да и бронепровода прозвонить на сопротивление (не должно быть обрыва)
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
ilyalong Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 22

Из:

Регистрация: 02.05.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 10-05-2019, 08:52:13 »

Вчера решил вечером уделить время машине. Вспомнил что старый хозяин отдал какие-то запчасти, залез в багажник, оказывается из старых запчастей было: 2 коммутатора, трамблер полуразобранный, трампблер собранный но без коммутатора. Решил подкинуть трамблер и поставить туда один из коммутаторов, к стати коммутатор 4 пина - я не видал таких продаже . Начал снимать трамблер с машины  после того как снял меня смутило что-то как он стоял как-то хреново, мне показалось что вал перевернут на 180. Хотя изучил что поставить так его не должно получится, но тем не менее... наши умельцы могут все. Собрал все обратно с трамблером который стоял уже точно правильно, поставил новую крышку. Завел на бензе т.к. на газу он упорно не хочет заводится на холодную - но там отдельная история в отдельную тему, прогрел, переключил на газ, работает. Заводил - глушил-заводил, поездил и снова заводил - глушил-заводил. Я бы дольше поэкспериментировал но меня застали сумерки, решил закругляться.  Вроде пока работает:) Всем спасибо кто отозвался!
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10853


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #11 : 10-05-2019, 09:14:53 »

Машина в гараже. Могу найти фотку подкапотного в нете - но это бестолково:) . Мозгов точно нет на панели. Карб без электроники, 2Е, один не подключенный провод висит из терморегулятора который открывает заслонку - к стати что это и для чего он? На месте куда вкручивается клапан ничего нет, просто прилив на корпусе.
Карбюратор я разобрал, ну как разобрал, снял верхнюю крышку, промыл все(каналы ,  жиклеры и куда смог дунуть) жижой для промывки карбюратора. грязи там было не мало. Обратку отключил, просто на прямую подключил насос. К стати у всех обратка реализована через тройник перед карбом? У меня было так. Как по мне тоже странно, насосу же легче качать в байпас(обратку) чем в карб.
Тройник это колхоз. Там должен стоять фильтр с обраткой.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 10-05-2019, 09:44:16 »

Не зря в багажнике коммутаторы и трамблеры, значит проблема была давно.
Записан

ilyalong Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 22

Из:

Регистрация: 02.05.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 11-05-2019, 05:14:50 »

В общем господа, рано я Вас обрадовал....
Вчера вечером пришел в гараж за кадетом, решил сегодня съездить на нем на работу. На газу на холодную отказался заводится, но это скорее всего понятно из-за заслонки подсоса которая закрывает подачу воздуха и соотв. газа. Завел на бензине, прогрел, переключил на газ. Доехал до дома,заглушил. На газу он отказался опять заводится, включил бенз. Заводится, пару раз заглушил-завел - работает. Подумал сегодня утром сразу заведу на бензине, а потом газ. Но сегодня кадет отказался заводится, раза 4 покрутил - без признаков жизни. Разбираться не было времени, уехал на работу без кадета....
Записан
Pipa
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 11-05-2019, 15:07:01 »

если бы был только бенз то можно было бы предположить что за время простоя он уходит обратно в бак, а потом не может нормально закачать. Но тут еще газ... значит врядли карб...

А по скольку в багажнике лежали коммутаторы и т.д. то наверно причина все таки в зажигании
Записан

Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Очень плохо заводится. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: