Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 16:38:21
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  стук двигателя 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Автор Тема: стук двигателя  (Прочитано 12511 раз)
Андрей7237 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 25

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 11-06-2019, 09:38:40 »

Добрый день! Возникла следующая делема. С под капота издается четко выраженный стук в диапазоне 2000-3000 оборотов. Не обращал на него внимания пока не заехал на ТО карбюратора, где "мастера" поспешили сообщить, что двигатель кончился (двигатель около 2000 км назад капиталился). Обратился к другому мастеру и просто послушав, вердикт тот же - провернуты вкладыши. Может быть оно и так, но меня смущает следующее: 1) Масло чистое 2) Масло не жрет 3) никакого сизого дыма ни с горловины, ни с выхлопной 4) На холостых работает ровно. При резкой прогазовке до 2000 - тишина. При движении в том же диапазоне оборотов, но на 4-5 передаче (когда нет резкого набора обортов) - тишина. 5) И последнее, что больше всего меня мучает и никто не может мне этого пояснить: лично я на ней проехал около 500 км (с этим звуком), скоростной режим достигал 110-120км/час. Как физически возможно, не получить "руку дружбы", если там действительно провернутый вкладыш?! (с ответов слышал только "повезло")
Может кто подскажет, что еще может создавать звук провернутого вкладыша? Наверное будет правильно исключить все варианты предварительно. Или действительно повезло? Все таки надеюсь, что причина не в этом.
Еще симптомы: 1) Звук со стороны 1го цилиндра 2) Периодически плавают обороты. При этом, если хоть немного высунут подсос - все будет четко. 3) Периодически плохо заводится (как на холодную, так и на горячую) 4) В штанах коллектора есть дыра (хз, может это так же имеет значение)
Двигатель 1.6, бензин. Надеюсь на Вашу помощь.
« Последнее редактирование: 11-06-2019, 10:08:44 от Андрей7237 » Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1 : 11-06-2019, 10:06:41 »

Добрый день! Возникла следующая делема. С под капота издается четко выраженный стук в диапазоне 2000-3000 оборотов. Не обращал на него внимания пока не заехал на ТО карбюратора, где "мастера" поспешили сообщить, что двигатель кончился (двигатель около 2000 км назад капиталился). Обратился к другому мастеру и просто послушав, вердикт тот же - провернуты вкладыши. Может быть оно и так, но меня смущает следующее: 1) Масло чистое 2) Масло не жрет 3) никакого сизого дыма ни с горловины, ни с выхлопной 4) На холостых работает ровно. При резкой прогазовке до 2000 - тишина. При движении в том же диапазоне оборотов, но на 4-5 передаче (когда нет резкого набора обортов) - тишина. 5) И последнее, что больше всего меня мучает и никто не может мне этого пояснить: лично я на ней проехал около 500 км (с этим звуком), скоростной режим достигал 110-120км/час. Как физически возможно, не получить "руку дружбы", если там действительно провернутый вкладыш?! (с ответов слышал только "повезло")
Может кто подскажет, что еще может создавать звук провернутого вкладыша? Наверное будет правильно исключить все варианты предварительно. Или действительно повезло? Все таки надеюсь, что причина не в этом.
Еще симптомы: 1) Звук со стороны 1го цилиндра 2) Периодически плавают обороты. При этом, если хоть немного высунут подсос - все будет четко. 3) Периодически плохо заводится 4) В штанах коллектора есть дыра (хз, может это так же имеет значение)
Надеюсь на Вашу помощь.
Точно сказать по стуку ни один моторист не сможет в чем проблема. В вашем случае сначала надо снять ремень генератора и завести так - возможно стук от генератора. Потом снять ремень ГРМ и проверить помпу (лучше ее снять, но можно и так). Потом стоит замерять осевой люфт коленвала (индикатором на стойке). Если все эти проверки результатов не дадут - снимать поддон, откручивать крышки шатунов, смотреть на вкладыши и мерять шейки, возможно бугели тоже прийдется снимать и смотреть на коренные вкладыши. А на слух двигатель не диагностируется - все это на**алово для технически безграмотных.
   По поводу недавнего капремонта - если бы вы знали сколько я таких "двигателей после капремонта" разбирал и они были убиты в хлам кривыми руками "мотористов", причем просто изношенный двигатель тысяч после 300 пробега внутри выглядит лучше, чем эти жертвы "капремонта".
   Кстати, а как себя чувствует распредвал? Просто зачастую стук болтающегося в постели или на осевом ограничителе распредвала путают с болтающимися шатунами и, причем бывает, что слышно его только в ограниченном диапазоне оборотов.
   По поводу того, что вы давали нагрузку при этом стуке - это вообше ни о чем не говорит, я встречал зазоры в десятку под вкладышами и дикие задиры, а мотор при этом ездил, да еще и валил прилично.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Андрей7237 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 25

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 11-06-2019, 10:22:51 »

Точно сказать по стуку ни один моторист не сможет в чем проблема. В вашем случае сначала надо снять ремень генератора и завести так - возможно стук от генератора. Потом снять ремень ГРМ и проверить помпу (лучше ее снять, но можно и так). Потом стоит замерять осевой люфт коленвала (индикатором на стойке). Если все эти проверки результатов не дадут - снимать поддон, откручивать крышки шатунов, смотреть на вкладыши и мерять шейки, возможно бугели тоже прийдется снимать и смотреть на коренные вкладыши. А на слух двигатель не диагностируется - все это на**алово для технически безграмотных.
   По поводу недавнего капремонта - если бы вы знали сколько я таких "двигателей после капремонта" разбирал и они были убиты в хлам кривыми руками "мотористов", причем просто изношенный двигатель тысяч после 300 пробега внутри выглядит лучше, чем эти жертвы "капремонта".
   Кстати, а как себя чувствует распредвал? Просто зачастую стук болтающегося в постели или на осевом ограничителе распредвала путают с болтающимися шатунами и, причем бывает, что слышно его только в ограниченном диапазоне оборотов.
   По поводу того, что вы давали нагрузку при этом стуке - это вообше ни о чем не говорит, я встречал зазоры в десятку под вкладышами и дикие задиры, а мотор при этом ездил, да еще и валил прилично.
Не генератор - сразу проверил, так как было проще всего добраться. Молюсь на помпу:)
Дальнейшие манипуляции с проверкой предполагают вскрытие (на сколько я понимаю), чего сам делать я не буду, так как нет в этом опыта (а ехать к мотористам - это будет сразу приговор)
Хотел бы уточнить, а замер компрессии или давления масла, смогут дать четкое понимание ситуации?
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #3 : 11-06-2019, 10:28:30 »

Не генератор - сразу проверил, так как было проще всего добраться. Молюсь на помпу:)
Дальнейшие манипуляции с проверкой предполагают вскрытие (на сколько я понимаю), чего сам делать я не буду, так как нет в этом опыта (а ехать к мотористам - это будет сразу приговор)
Хотел бы уточнить, а замер компрессии или давления масла, смогут дать четкое понимание ситуации?
Нет, компрессия вообще не причем. Давление масла - в этой ситуации даст только весьма косвенные данные, просто если шатун действительно болтается на шейке - давление несколько понизится, но оно может быть понижено еще из-за десятка разных причин, например маслонасос во время "капремонта" ремонтировался? Думаю врядли...
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Андрей7237 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 25

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 11-06-2019, 12:26:07 »

Нет, компрессия вообще не причем. Давление масла - в этой ситуации даст только весьма косвенные данные, просто если шатун действительно болтается на шейке - давление несколько понизится, но оно может быть понижено еще из-за десятка разных причин, например маслонасос во время "капремонта" ремонтировался? Думаю врядли...
Этого не знаю, капремонт был сделан не мной. СТО которое делали, с ними связался предыдущий хозяин, готовы при необходимости дать документ по списку выполненых работ и запчастей (но, к сожалению, это проблему не решает Смеяться).
На сколько я понял, замена распредвала (что по пояснению более вероятная причина) процедура проще, чем при провернутом вкладыше?
И ещё момент, вычитал, что если вкладыш провернут и от этого цилиндра отсоединить свечу, то звук должен пропасть. Так вот, он не пропадает.
Записан
espritiwe
Евгений


Карма: +1/-0
Сообщений: 139

ОКЕ караван 1988г 1,3 s

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 11-06-2019, 12:36:31 »

Добрый день,стук в районе 2-3 тысяч оборотов при движении без нагрузки ?если дать газу то пропадает?если да,то скорее всего подкинули вкладыши на изношенное колено,ну а точно диагноз только вскрытие даст
Записан
Андрей7237 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 25

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 11-06-2019, 12:48:49 »

Добрый день,стук в районе 2-3 тысяч оборотов при движении без нагрузки ?если дать газу то пропадает?если да,то скорее всего подкинули вкладыши на изношенное колено,ну а точно диагноз только вскрытие даст
И с нагрузкой и без, то есть при плавном разгоне и при резком. Но, с 4й, держа 2500 оборотов уже не слышно (как минимум отчётливо с салона).
Попробую вариант с помопой и если нет, то деваться видимо некуда, придется скрывать
Записан
givi


Карма: +7/-0
Сообщений: 126


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

43307214
« Ответ #7 : 11-06-2019, 13:20:05 »

У меня гремел изношенный распредвал, звук был как у трактора. В другой раз - гремело когда пятак вывалился из под рокера ( я нарукожопил ).
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 11-06-2019, 14:37:58 »

Гидрики никто не рассматривает?!
Пили видос, будем слушать.
Записан

Андрей7237 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 25

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 11-06-2019, 14:47:47 »

Гидрики никто не рассматривает?!
Пили видос, будем слушать.
Тоже как вариант.
Да, запишу на неделе. Сейчас не езжу от греха по дальше, отогнал в гараж в другом конце города.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #10 : 11-06-2019, 16:42:25 »

Гидрики никто не рассматривает?!
Пили видос, будем слушать.
Судя по описанным симптомам - гидрики не при чем, ну не могут увеличенные зазоры в клапанном механизме тарабанить в малом диапазоне оборотов. С таким же успехом можно грешить на то что колеса неотбалансированы )))
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Серёга
Все будет так, как должно быть - даже, если все будет наоборот!


Карма: +5/-0
Сообщений: 281


Номер авто:

Сергей 0993797713, 0975317576

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 05.07.2013


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #11 : 11-06-2019, 17:09:07 »

 Кстати, а как себя чувствует распредвал? Просто зачастую стук болтающегося в постели или на осевом ограничителе распредвала путают с болтающимися шатунами и, причем бывает, что слышно его только в ограниченном диапазоне оборотов...
+100
Записан

0993797713,
0975317576,
Всем Кадеттоводам хорошего настроения и побольше удачный дней в жизни!
Андрей7237 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 25

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 12-06-2019, 08:19:23 »

Судя по описанным симптомам - гидрики не при чем, ну не могут увеличенные зазоры в клапанном механизме тарабанить в малом диапазоне оборотов. С таким же успехом можно грешить на то что колеса неотбалансированы )))
Был ещё у одного мастера. Тот прослушал уже стетоскопом - звук с поддона. Так как нет симптомов провернутых вкладешей предположил, что нарушена форма коленвала - на шатунной шейке элипс (забили или протыкали при ремонте). От этого и звук, но пока без других симптомов (дым, жер масла и ТД). Но, только предположил, а точно скажет вскрытие.
Записан
Андрей7237 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 25

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 12-06-2019, 08:21:10 »

Гидрики никто не рассматривает?!
Пили видос, будем слушать.
Есть видео, но не могу отправить. Долго грузит и ошибка
Записан
Андрей7237 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 25

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 12-06-2019, 08:30:32 »

Есть видео, но не могу отправить. Долго грузит и ошибка
вот.
Простук который "мучает" отчетливо слышен на видео 782, с 2500 оборотов

* video-1560320782.mp4 (2063.75 Кб - загружено 170 раз.)
* video-1560320857.mp4 (6236.05 Кб - загружено 150 раз.)
* video-1560321173.mp4 (1017.83 Кб - загружено 118 раз.)
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  стук двигателя « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: