Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 19:48:04
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Шланг Semperit FPB в систему охлаждения 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Шланг Semperit FPB в систему охлаждения  (Прочитано 2680 раз)
Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 06-07-2019, 13:00:13 »

Газовщики утверждают, что ставят шланг как внизу на фото в систему охлаждения и (цитата) "все нормально ходит".
Так ли это? Будет ли данный шланг нормально работать в системе охлаждения?



* Screenshot_20190706-135439_Google�.png (2162.05 Кб, 1200x675 - просмотрено 189 раз.)
« Последнее редактирование: 06-07-2019, 20:01:06 от Igor_ » Записан

Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 06-07-2019, 13:10:29 »

Наверное газовщики не правы. Внизу прикрепил документ от производителя.

* Semperit_FPB_en.pdf (345.7 Кб - загружено 127 раз.)
« Последнее редактирование: 06-07-2019, 20:02:01 от Igor_ » Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #2 : 06-07-2019, 14:16:54 »

Газовщики утверждают, что ставят шланг как внизу на фото в систему охлаждения и (цитата) "все нормально ходит".
Так ли это? Будет ли данный шланг нормально работать в системе охлаждения?


Нет, это шланг для газа, а не для антифриза.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 06-07-2019, 20:00:29 »

Нет, это шланг для газа, а не для антифриза.
Спасибо
Записан

gkar


Карма: +0/-0
Сообщений: 109

Пол: Мужской
Из: Ukraine , New Каховка

Регистрация: 23.11.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 07-07-2019, 06:59:37 »

для системы охлаждения используют EPDM материал с армировкой. Должен выдерживать 1-2Бара давление
Этиленпропиленовый каучук (EPDM, EPR) — это электро- и атмосферостойкий каучук, который устойчив к воздействию озона, солнечного света, химических веществ (разбавленные кислоты, щелочи и полярные растворители), а также очень эластичный при низких температурах. Его применяют при контакте с пищевыми продуктами или напитками, в автомобильной системе охлаждения воздуха и в резинотехнических изделиях, которые работают в гидравлических жидкостях на основе эфиров фосфорной кислоты.
Рабочая температура уплотнений и уплотнительных колец из EPDM каучука находится в пределах от -55 °С до +125 °С. Повысить верхний предел рабочих температур до 150°С можно с помощью добавления специальных компонентов.
https://kauchuk.com.ua/rezina-na-osnove-epdm-harakteristiki-i-primenenie/

В шлангах LPG использован материал NBR
Бутадиен-нитрильный каучук обладает высокой твердостью и относительно высокой устойчивостью к истиранию (110мм3). Температурный предел применения: от -30oС до +100oС (кратковременно до +120oС). При высоких температурах ускоряется старение, за счет чего материал становится твердым и хрупким. Старение начинается в кислородной атмосфере (воздух) примерно при 80oС, при перекрытии доступа воздуха процесс значительно замедляется (например, в горячем масле).
Этот эластомер обладает низкой устойчивостью к озону, воздействию атмосферы и старению (нужно быть осторожным при хранении). Набухание в минеральных маслах является очень незначительным, однако находится в сильной зависимости от состава масла.
https://kauchuk.com.ua/rezina-nbr-buna-n-harakteristiki-i-primenenie/

ЗЫ:
Армировка шланга с запасом выдержит давление. Из-за температуры он долго не прослужит. Так как в системе 100-105 градусов бывает и даже не кратковременно, для этого материала это его предельные значения. Хотя для ВАЗ можно смело использовать, там все гамно

У себя в городе я не знаю где купить качественный шланг с EPDM материалами. Скорее всего ставил бы такой же. Год-два походит и поменять. Хотя родные патрубки ходят 10-20 лет и остаются живыми, правда ценник оригинала заоблачный
Записан
Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 07-07-2019, 19:50:10 »

У себя в городе я не знаю где купить качественный шланг с EPDM материалами. Скорее всего ставил бы такой же. Год-два походит и поменять. Хотя родные патрубки ходят 10-20 лет и остаются живыми, правда ценник оригинала заоблачный

Нужен шланг от радиатора до расширительного бачка. Родной (или заменитель) у нас стоит дороговасто, не хочется с одной стороны платить такие деньги за кусок прямого шланга (причем нужно ожидать деталь до 10 дней).
С другой стороны шланг для тосола диаметром 12 мм не очень ходовой, не у всех газовщиков есть.

До этого ставил дюритовый шланг, мне не нравится такой, пару лет и идет в мусор.
Записан

gkar


Карма: +0/-0
Сообщений: 109

Пол: Мужской
Из: Ukraine , New Каховка

Регистрация: 23.11.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 08-07-2019, 18:08:25 »

ставил дюритовый шланг... пару лет и идет в мусор.
не знаю что это такое, но подозреваю что материал тот же что и у газового. На тосоле кататься, вообще пофигу какой шланг, хоть газовый хоть едритовый. Вытечет и фиг с ним. Это не антифриз немецкий который стоит денег. Тут уже извольте следить за состоянием и качеством
Записан
Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 09-07-2019, 08:47:39 »

не знаю что это такое, но подозреваю что материал тот же что и у газового. На тосоле кататься, вообще пофигу какой шланг, хоть газовый хоть едритовый. Вытечет и фиг с ним. Это не антифриз немецкий который стоит денег. Тут уже извольте следить за состоянием и качеством

Не хочется менять его опять через пару лет, да и антифриз HEPU лью.
Записан

gkar


Карма: +0/-0
Сообщений: 109

Пол: Мужской
Из: Ukraine , New Каховка

Регистрация: 23.11.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 09-07-2019, 19:42:43 »

Не хочется менять его опять через пару лет, да и антифриз HEPU лью.
тогда нужно искать оригинал, возможно с разборок нужный диаметр подбирая. Патрубок хоть и б/у, но он реально прослужит (естественно смотреть состояние). На патрубке обязательно выбивают надпись состава EPDM и оригинальный номер. Номер может быть затерт, так как наносят его краской, а вот "EPDM" почти везде выполнено тиснением
или тут на форуме дайте объяву что разыскивется такой то патрубок, на такую то машину, и приложить фото где стоит и как выглядит
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Шланг Semperit FPB в систему охлаждения « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: