Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 13:21:30
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Автозвук  |  Полезная информация и ликбез. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Автор Тема: Полезная информация и ликбез.  (Прочитано 39663 раз)
Gosha Автор темы


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 13-10-2010, 19:56:28 »

Всем Привет!Создал тему для выкладывания общей инфы о звуке,автозвуке (типа FAQ), чтобы было в одном месте.Статья по обмеру динамиков и выбор оформления-http://artmech.com/pavel/sub/sub2.htm     Присоединяйтесь! музыка Опель- Рулезз!!  http://www.avtozvuk.com/az/2001/02/p88-93.htm
« Последнее редактирование: 13-10-2010, 20:28:52 от Gosha » Записан


Gosha Автор темы


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 14-10-2010, 20:04:38 »

Ремонт динамиков   http://cxem.net/sound/dinamics/dinamic79.php    Пиво
Полезный софт    http://cxem.net/programs.php Пардон
Записан


Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 14-10-2010, 20:09:27 »

Ремонт динамиков   http://cxem.net/sound/dinamics/dinamic79.php    Пиво

Кто-то ещё и восстанавливает такой хлам... бееее
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 14-10-2010, 20:13:50 »

Кто-то ещё и восстанавливает такой хлам... бееее
В своё время это были очень даже не плохими колонками, особенно в паре с путёвым УМ.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Gosha Автор темы


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 14-10-2010, 20:44:29 »

Два таких "хлама"у меня в сабе и дуют как надо.Не списывайте совковые динамики,бумажные дифузоры,резиновые подвесы,магниты по ГОСТу,катушки намотаны медью.Очень немногий зарубеж сделан с таким качеством.Да и слушали мы эти динамики давно,в составе не лучшей аппаратуры,с хреновыми шнурами,а качество записей(3-5я копия).А потом нагрянули музыкальные центры с их искусственным звуком и сломали наше (без того не окрепшее) понимание ХОРОШИЙ,КАЧЕСТВЕННЫЙ ЗВУК.Затем импортный HI-FI с мифом,что фирменное играет лучше(таки да,но не в дешевой ценовой категории).У меня в детской стоят Радиотехника -S30,конечно доведённые до ума,так вот играют не хуже 200-баксовой фирмы. музыка

Эта ссылка иллюстрирует сам техпроцесс,относящийся к любому динамику. YES!!
« Последнее редактирование: 15-10-2010, 18:47:53 от Gosha » Записан


Gosha Автор темы


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 15-10-2010, 19:50:33 »

Межблочные кабели для авто-пособие в картинках: http://www.incarmedia.ru/index52.htm музыка

Полистайте ,много всего:  http://www.v12v.ru/ 

Кому интересно-скачайте и сделайте Аудио CD,послушайте-понравится.Будет чем тестить систему.  http://www.v12v.ru/index/0-12
« Последнее редактирование: 15-10-2010, 21:38:57 от Gosha » Записан


Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 20-10-2010, 07:04:00 »

У мну пару таких дисков есть, тестил хоум синема)))
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Gosha Автор темы


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 20-10-2010, 21:33:44 »

Парни !Не стесняйтесь,подкидывайте ИНФУ. музыка Пардон Опель- Рулезз!!

Рекомендации по выбору формы корпуса:


* саб1.png (60.56 Кб, 732x380 - просмотрено 1276 раз.)

* саб2.bmp (817.41 Кб, 752x371 - просмотрено 1738 раз.)
« Последнее редактирование: 21-10-2010, 19:14:54 от Gosha » Записан


Gosha Автор темы


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 05-11-2010, 19:38:00 »

Вот неплохой материал для тестов,все треки скачиваются и доступны для прослушки,для прокачки басов и выявления дребезга в салоне:
http://www.bassclub.ru/audio/     музыка
Записан


Gosha Автор темы


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 21-11-2010, 19:51:26 »

Для строителей сабов  http://www.kznportal.ru/forum/topic166.html     музыка
Записан


morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 11-12-2010, 19:24:30 »

для общего развития и профессионального строительства звука   http://magnitola.org/forum/    курю
Записан
Gosha Автор темы


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 27-01-2011, 21:01:05 »

Конденсаторы для звука и для других целей. Пардон
http://www.electroclub.info/other/conders1.htm
Записан


Gosha Автор темы


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 09-02-2011, 19:46:01 »

 Пиво
Структура и основные принципы работы автомобильного сабвуфера
15 Сентябрь 2010, 14:56

Автомобильный сабвуфер (subwoofer) – это отдельная акустическая система, служит для воспроизведения предельно низких частот, звуковой диапазон которых колеблется от 20 – 120Гц. Также ее называют акустическим оформлением, или коробом, который изготавливается для сабвуферной головки.

Акустическая головка – по сути это низкочастотный динамик, распространяющий звуковые волны в обе стороны от диффузора, при этом звуковые волны становятся противоположными по фазе, т.е друг друга гасят. Поэтому теоретически ничего слышно не будет, но, как показывает практика, звук будет очень глухим или вообще непонятным шумом. Корпус сабвуфера придаёт звуку оптимальные характеристики по частоте и мощности.

Чтобы извлечь низкие частоты на системах без сабвуфера, нужны большие колонки, с широким диапазоном низких частот и порядочной мощностью. Ко всему прочему обойдутся они вам недёшево. Использование сабвуфера поможет разгрузить акустическую систему по низким частотам. При этом улучшится качество звука, ввиду того, что колонки не будут нагружены басами. Да и вся система будет намного меньших размеров, т.к пищалку можно разместить без практических затрат на площадь, а среднечастотному динамику места потребуется немного. Предпочтительнее устанавливать буфер в багажник, либо в нише под задней полкой из-за того, что вместительность багажника практически не влияет на качество звука. При это можно выиграть в объёме.

Сабвуфер в основном используют с дополнительными динамиками низких и средних частот, для красивого звучания в вашем авто. Для достижения качественного звука при изготовлении ящика и головки аккустической системы нужно теоретически подготовиться.

Ниже приведены четыре наиболее распространённых типов корпусов для саба.

Закрытый корпус
Фазоинвертор
Полосовой громкоговоритель (Band-pass)
Бесконечный акустический экран (free air)

Остановимся на них подробнее.

Закрытый корпус (ЗК) – sealed box

Это одна из простых конструкций корпуса для буфера. Сам динамик монтируется в закрытый короб лицевой стороной наружу. Колебательные волны в таком корпусе гасятся, т.к находятся в закрытом пространстве.

Внутри корпус покрывают звукопоглощающим материалом, для того чтобы избежать повышения жёсткости системы. Связано это с тем, что звуковая волна при затухании превращается в тепло, а тепло негативно влияет на качество звучания, да и на характеристики всей системы в целом.

Плюсы этой системы:
1. Расчет характеристик прост, зависит он от объёма.
2. Воздушный объём сдерживает диффузор реакцией упругости во всем диапазоне частот, что намного снижает повреждения динамика, такие как, разрывы и перегрузки динамика. При прослушивании на сильных низах головки в закрытых коробах чаще сгорают, чем рвутся.
3. При правильном подходе к расчётам, параметров динамика и объема для нее закрытый короб является наилучшим вариантом по параметрам импульсных характеристик, от которых зависит качество низких частот.

Как в любой конструкции присутствуют и свои минусы:
1. Низкий коэффициент полезного действия , «полезную» работу выполняет только передняя часть динамика. Для этого потребуется наиболее мощный усилитель, что скажется на финансовых затратах.
2. Как упоминалось выше, повышается риск того, что динамик может просто сгореть! Также при обшивке внутренней части корпуса звукоизолирующим материалом, он поглощает тепло, при этом ухудшается качество звука.

Фазоинвертор (ФК) – vented box

Или корпус с фазоинвертором, по конструкции отличительной чертой от (ЗК) является присутствие в конструкции отверстия с трубками (тоннелями) определённой длинны. Тоннель фазоинвертора задерживает звуковые волны, образованные внутри буфера на строго определённое время. Вследствие этого звуковые волны от фронтальной стороны динамика и тыльной встречаются за пределами саба в одной фазе. Давление волн резко увеличивается! Минусом можно считать сложную конструкцию системы и высокую чувствительность к параметрам динамика и геометрическим параметрам корпуса и самого фазоинвертора.

Достоинством фазоинвертора, кроме высокого КПД, является уменьшение амплитуды колебаний диффузора вблизи частоты настройки. В такой конструкции основная часть звуковых волн проходит по туннелю и выходит наружу, тем самым создаются низкие частоты при высоком качестве звука.

Основные минусы в том, что нужно применять фильтры инфранизких частот, которые отрезают часть низких частот (ниже 25-30Гц). Они служат для уменьшения амплитуды колебаний, которые быстро растут, а соответственно, возрастает риск разрыва диафрагмы или сгорания звуковой катушки.

Дополнительно от таких неприятностей спасает оптимальный выбор уровня громкости громкоговорителя.

В настройках фазоинвертор более прихотлив т. к. под каждый динамик нужно подбирать свои параметры: длинна и поперечное сечение тоннеля, объём корпуса.

Полосовой громкоговоритель (ПГ) – band-pass

В такой конструкции звуковое давление увеличивается в разы по сравнению с остальными. Низкочастотная головка находится полностью в корпусе, поэтому на неё приходится наименьший риск повреждений. Самая сложная в сборке и в расчётах конструкция. Т.к динамик располагается внутри корпуса, то следует конструктивно обдумывать варианты, чтобы съёмная панель не нарушала жесткость и герметичность конструкции, а следовательно не ухудшалось качество звука. Он состоит из двух отсеков. В верхней установлена головка, а в нижней камере тоннель как в фазоинверторе. Динамик расположен в перегородке между отсеками, для того, чтобы обе стороны диафрагмы работали на полностью или частично замкнутые объемы.

Из всех основных конструкций полосовой громкоговоритель, является лидером в качестве звука, которое зависит от ширины полосы пропускания. Частотная характеристика полосового громкоговорителя имеет вид колокола. При широкой полосе импульсные характеристики оставляют желать лучшего.

Компенсируются эти минусы высоким уровнем КПД.

И второй его плюс в том, что динамик полностью закрыт в корпусе ,а звук распространяется через тоннель, его можно разместить в вашем авто в удобном для вас месте. При этом качество звука басов практически не ухудшится.

Бесконечный акустический экран (free air)

Самый простой и наиболее распространённый вид акустического оформления: коробом в котором является ограниченное пространство. В авто, как правило – это багажник.  Бесконечный акустический экран можно поставить на машины класса седан, где багажник отделен от салона.
Рубрика: Автозвук
Записан


Gosha Автор темы


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 09-02-2011, 19:51:08 »

Устройство динамика музыка
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b372da8a-1462-4ec2-8350-b45d92b4ca99/8_250.swf
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/dfc3de03-1ab2-4e35-9788-35c1355d0cc8/8_248.swf
Записан


I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 09-02-2011, 20:13:57 »

Два таких "хлама"у меня в сабе и дуют как надо.Не списывайте совковые динамики,бумажные дифузоры,резиновые подвесы,магниты по ГОСТу,катушки намотаны медью.Очень немногий зарубеж сделан с таким качеством.Да и слушали мы эти динамики давно,в составе не лучшей аппаратуры,с хреновыми шнурами,а качество записей(3-5я копия).А потом нагрянули музыкальные центры с их искусственным звуком и сломали наше (без того не окрепшее) понимание ХОРОШИЙ,КАЧЕСТВЕННЫЙ ЗВУК.Затем импортный HI-FI с мифом,что фирменное играет лучше(таки да,но не в дешевой ценовой категории).У меня в детской стоят Радиотехника -S30,конечно доведённые до ума,так вот играют не хуже 200-баксовой фирмы. музыка


+1. У кого в те годы была аппаратура нулевого(высшего) класса ,максиму МАЯК второ класса. Балалайка
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Автозвук  |  Полезная информация и ликбез. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: