Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 01:51:37
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Проблема со стабильностью оборотов ХХ и напряжением при нагрузке 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Проблема со стабильностью оборотов ХХ и напряжением при нагрузке  (Прочитано 3645 раз)
aleksey02 Автор темы


Карма: +16/-10
Сообщений: 1725


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

309588405
« : 29-10-2010, 22:50:49 »

Выставлял обороты и заметил, что при включении света они падают на 100 об\мин, а при включении всех электроприборов на 200 об\мин, т.е. вместо 1000 об\мин получается 800.
Далее произвёл замеры напряжения на АКБ: всё отключено - 12,7В; работа на ХХ все электроприборы отключены - 13,7В; работа на ХХ включён свет, печка и всё остальное - 11,8В.
Когда всё включено начинаю добавлять обороты, ремень пищит, обороты растут, но напряжение больше 12-12,5В не становится.
Генератор Делко 55А, с внутренним возбуждением.
Это проблемы с генератором? Или может быть из-за слабого ремня?
Записан
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #1 : 29-10-2010, 23:00:02 »

Судя по всему 1.3 карб. Падение оборотов это хорошо значит генератор работает. А то что напр.низкое это ремень подтянуть¤заменить.     ........у меня тоже делко 55 на холостых 14.3-14.45.
Записан
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 29-10-2010, 23:00:27 »

Аналогичная ситуация. Причем сегодня же мерял.
Без нагрузки номальный ХХ. Включаю печку и обогрев заднего и немного труханить начинает. Причем напряжение проседает не более, чем на 1 вольт.
Записан
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #3 : 29-10-2010, 23:19:48 »

да.минимум  напряжения не должен быть меньше 13.1 - 13.3.
кратковременно допускаеться 12.8.
Записан
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #4 : 29-10-2010, 23:31:51 »

У меня гена BOSH и такая же фигня.Может грешить надо на плохой контакт на генераторе,ну или дальше в цепи?

Судя по всему 1.3 карб. Падение оборотов это хорошо значит генератор работает.
То есть если падает,то это нормально?
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #5 : 29-10-2010, 23:44:46 »

на малообъёмных карбюраторных моторах это норма.
инжектор же всё подправляет и не чувствуеться.
а на больших литражах момент большой тоже мало заметно,даже если карб.

у Бош максимум 13.8 вольт.
замеряй прямо не генераторе.
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Проблема со стабильностью оборотов ХХ и напряжением при нагрузке « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: