Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 16:40:31
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Прочее  |  Центральный замок и сигнализация 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Центральный замок и сигнализация  (Прочитано 9195 раз)
Француз Автор темы
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« : 02-11-2010, 18:38:03 »

Наконец то дошли руки и до этого девайса, который я получил при покупке совего Караванчика в нерабочем состоянии. Никогда раньше с этим не сталкивался, поэтому возникло несколько вопросов.
Изучая эл. схемы Кадета обнаружил в них центральный замок. Вопрос - все Кадики с завода комплектуются сием изделием или определенные модели?
Если все - мое устройство заводское или бывший хозяин сам устанавливал?
Вобщем работает у меня как то не совсем правильно - при нажатии на большую кнопку брелка на сигнализацию ставится как положено ( 1 раз мяукает сирена, правда это "мяу" не дублируется поворотниками, и начинает мигать светодиод в салоне,), во всех  дверях 3 раза щелкает, но ни одни двери не запираются, приходится запирать ключом. Кстати в задней ляде не щелкает ничего - я при разборке ляды ничего похожего на запирающий электромагнит  в районе замка не обнаружил.
Аналогично происходит и обратный процесс отпирания  - 3 раза "мяукает" сирена, в дверях несколько раз  щелкает, но не отпирает.
При открытии дверей на включенной сигналке - орет сирена как положено, правда опять таки нету дублирования световым сигналом.
Так же не могу вьехать нафиг нада на брелке вторая кнопка ( та что поменьше)
Не мешало бы узнать как вообще пользоваться этим брелком - подозреваю, что обе кнопки имеют по несколько функций.
Брелок вот на фотке, на обратной стороне надпись "Inspector", подозреваю, что где то должен быть центральный блок, вот только обнаружить его я не могу....



* Фотка108.jpg (21.59 Кб, 336x382 - просмотрено 1215 раз.)
« Последнее редактирование: 02-11-2010, 18:48:15 от Француз » Записан

Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #1 : 02-11-2010, 18:55:36 »

 ДоволенСамоустановленный твой "Инспектор"....
Советов можно кучу надавать, но реально лучше привози и посмотрим всё на месте....
Как правило закисают кнопки концевиков, и тяжки активаторов отвинчиваются в месте сцепки с дверными тяжками блокировки....
Ещё как вариант кривыми руками затянуты провода ЦЗ....
Или ещё что то...
Если сам не силён в электрике то дуй ко мне в Днепр)
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
pivas


Карма: +3/-0
Сообщений: 491


Номер авто:

307SWкораблик

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 14.12.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 02-11-2010, 18:58:58 »

ну то что они с завода шли с сигналкой , то навдяд.
На счет подключения то у тя не правильно, он один раз щелкает замком и три раза поворотами, а у тя поидее не так подключено.
На задней ляде ни че и не должно щелкать, там только кнопка сигнализации открытия дверей, такая же как на капоте.
Записан

095 755 44 95
063 857 56 31
Kadett 1.3 NBХеч\11174\Пыж307-2.0
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов.
Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 02-11-2010, 19:33:36 »

ДоволенСамоустановленный твой "Инспектор"....
Советов можно кучу надавать, но реально лучше привози и посмотрим всё на месте....
Как правило закисают кнопки концевиков, и тяжки активаторов отвинчиваются в месте сцепки с дверными тяжками блокировки....
Ещё как вариант кривыми руками затянуты провода ЦЗ....
Или ещё что то...
Если сам не силён в электрике то дуй ко мне в Днепр)
+1.Устоновлено кривосамостоятельно устаревшобюджетная сигналка.
Цитировать
и тяжки активаторов отвинчиваются в месте сцепки с дверными тяжками блокировки
- это можно исключить при "правельной" установке. Дело втом что в машине предусмотрена установка ЦЗ: есть посадочное место для моторчиков, и ухо на самом замке двери, за которое цепляется тяжка моторчика ЦЗ, загнув её крючком. И ненужно колхоза с присоединением, тяжка к тяжке "солдатика", как на Жигуарах....
Записан

Kadett 13s седан 86г.
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 02-11-2010, 19:54:46 »

Француз,я думаю сам разберёшься ,не мигает-просто на поворотники нет подключения(там надо через диоды подключать,т.е. делать развязку),я себе такое не делал.Один "мяу"-стала на охрану и начинает мигать светодиод.Датчиками служат кнопки на дверях,кнопка под капотом и на ляде.Замки-соленоиды двухпроводные,"общий" и питание-подано на один-щелчок вверх,на оборот-вниз.Сними карту двери -увидишь.Пройди по проводу сирены и обнаружишь центральный блок.Возьми у знакомых паспорт со схемой простой сигналки,подключаются почти все идентично.Поищи в нете описание на свою. Пиво
« Последнее редактирование: 02-11-2010, 20:45:17 от Gosha » Записан


Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #5 : 02-11-2010, 20:06:31 »

Француз,я думаю сам разберёшься ,не мигает-просто на поворотники нет подключения(там надо через диоды подключать,т.е. делать развязку),я себе такое не делал.Один "мяу"-стала на охрану и начинает мигать светодиод.Датчиками служат кнопки на дверях,кнопка под капотом и на ляде.Замки-соленоиды трёхпроводные,"общий" и питание-подано на один-щелчок вверх,на другой-вниз.Сними карту двери -увидишь.Пройди по проводу сирены и обнаружишь центральный блок.Возьми у знакомых паспорт со схемой простой сигналки,подключаются почти все идентично.Поищи в нете описание на свою. Пиво
Да нет уж... на водительской двери МАСТЕР-ПРИВОД ( 5 проводов) должен быть если никто не экономил)
Ктомуже если это старая сига, а она таки старая то на ЦЗ там свой блочёк и на сигу свой....
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 02-11-2010, 20:17:20 »

Пусть посмотрит 2-х или 5-и проводные замки,и зачем ставить ЦЗ и сигналку,если почти у всех сигналок есть выход на управление электрозамками?ЦЗ должен от ключа закрывать все двери,вот и надо проверить -ЦЗ ли это или сигналка с электрозамками.
« Последнее редактирование: 02-11-2010, 20:45:43 от Gosha » Записан


Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 02-11-2010, 20:34:07 »

Француз,качни отсюда(следуй инструкции) ,одна из двух,помоему,твой случай.(я качнул -посмотрел ,очень похоже): http://www.a-manual.ru/inspector/171-signalizaciya-inspector-inv-3000.html    Пиво
Записан


Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 02-11-2010, 20:35:14 »

 А помоиму есть на 2 провода и на 5, может и ошибаюсь и есть и на 3... но себе точно помню ставил на 2провода.
Записан

Kadett 13s седан 86г.
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 02-11-2010, 20:43:39 »

Может и два,не спорю,просто перекидывается полярность.Точно!Ты прав ,замки 2-х и 5-и проводные.Извините за неточность(себе ставил три года назад и больше не заглядывал,а в голове путаница произошла)  Уже исправил Пардон
Записан


Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 02-11-2010, 22:53:23 »

 Да нечего Подмигивает Я просто когда ставил себе что то подобное как у ТС насекал себе так мозги с подключением именно приводов замков (вот и запомнил надолго), а все потому что на сигналке (фантом блин называется-что есть, что нету Смеяться) было только два минусовых не силовых выхода. один давал сигнал по минусу на открытие, второй на закрытие. Пришлось придумывать сустему двух релюшек, но до ума довел таки
Записан

Kadett 13s седан 86г.
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #11 : 02-11-2010, 22:58:16 »

Да нечего Подмигивает Я просто когда ставил себе что то подобное как у ТС насекал себе так мозги с подключением именно приводов замков (вот и запомнил надолго), а все потому что на сигналке (фантом блин называется-что есть, что нету Смеяться) было только два минусовых не силовых выхода. один давал сигнал по минусу на открытие, второй на закрытие. Пришлось придумывать сустему двух релюшек, но до ума довел таки
Тот фантом давал сигналы на БУ ЦЗ для 5ти проводного серво замка водительской двери) на коричневый и белый провода подключаются) и всего делов) ток к ЦЗ нужен отдельный блочок управления!
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
aleksey02


Карма: +16/-10
Сообщений: 1725


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

309588405
« Ответ #12 : 03-11-2010, 00:40:17 »

Выбрасывай старую сигналку и ставь новую.
Записан
Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 03-11-2010, 14:40:31 »

Тот фантом давал сигналы на БУ ЦЗ для 5ти проводного серво замка водительской двери) на коричневый и белый провода подключаются) и всего делов) ток к ЦЗ нужен отдельный блочок управления!
Втом то и дело что блочка такового не имелось. Был фантом отданый за пиво))), с оборванными проводами, без схемы, было 4 привода на 2 провода и кричалка ну и голова с руками прилагалась))) И все это нужно было впихнуть в машину за ночь, так как с утра уежжаль на долго в чужой город. Пришлось канешно изрыгнуться, но все работает до сих пор, как ни странно)))
Записан

Kadett 13s седан 86г.
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 03-11-2010, 18:25:47 »

Француз,Ау!
Записан


Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Прочее  |  Центральный замок и сигнализация « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: