Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 10:44:22
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Зеркало цилиндра/хон - враг или друг?! Помогите, плиз, чайнику!!! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Зеркало цилиндра/хон - враг или друг?! Помогите, плиз, чайнику!!!  (Прочитано 28065 раз)
Pashel` Автор темы


Карма: +12/-0
Сообщений: 1799


Номер авто:

Schoenoplectus Palla

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Автономная республика Крым в составе Украины

Регистрация: 03.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 09-11-2010, 12:12:13 »

Суть вопроса - что является для двигла нормой:

- зеркальная поверхность стенок цилиндра, ибо на ней трение минимально, выше компрессия, и т.д.;

- хонингованная поверхность (имеющая шероховатости в виде рисок под углом 50-60 град.), т.к. на ней в канавках остаётся масло, которое способствует снижению трения и увеличению компрессии, и т.п.

Чёта я совсем запуталсо  хе-хе
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 09-11-2010, 12:27:57 »

А ты не парся особенно. Кольца сделают при работе то что нужно.
Зеркало это хорошо, хонинговка то же, если правильно сделана.
Те риски о которых ты говоришь уйдут при обкатке или еще раньше.
Единственно чтобы хонинговку выполнили твердыми или алмазными брусками и потом хорошо
помыть блок, чтобы не остался абразив который может попасть в масло и тд.
Еще важны геометрические параметры цилиндра: бочкообразность, цилиндричность, но они при обработке
как правило выдерживаются.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
vindiablo
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #2 : 09-11-2010, 12:45:34 »

Василий Петрович, у меня расточка блока на носу
советуют вести на Сигнал, на Старом Городе, возле меня аккурат, говорят у них оборудование получше чем у Башенских
что вы посоветуете по данному поводу?
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
action-m


Карма: +5/-0
Сообщений: 1081


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Запорожская обл. г. Васильевка

Регистрация: 26.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

275530016
« Ответ #3 : 09-11-2010, 13:01:53 »

я себе делал при капиталке Хон сказал что так надо и показали мне блок с вектры б там есть хон заводской ну и я его вообщем сделал а так х.з что лучше
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 09-11-2010, 13:04:25 »

Василий Петрович, у меня расточка блока на носу
советуют вести на Сигнал, на Старом Городе, возле меня аккурат, говорят у них оборудование получше чем у Башенских
что вы посоветуете по данному поводу?

К сожалению ничего не могу посоветовать.
Где лучше  оборудование, я не знаю, так как не видел что стоит на Сигнале.
Я к ним не обращался. На Башне стояли простенькие алмазно-расточные, но я у их не был
уже  лет пять-шесть. Тут как мне кажется больше играет роль отношение к работе и порядочность
самого исполнителя.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
vindiablo
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #5 : 09-11-2010, 13:27:38 »

а я кажись регулярно Вашу машинку  вижу на парковке ниже Кристала
там плиточка, заборчиком отгорожено от дороги, и иногда стоит две серых пятидверки
тока номера не могу рассмотреть с маршрутки... зрение не позволяет...
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 09-11-2010, 13:33:50 »

а я кажись регулярно Вашу машинку  вижу на парковке ниже Кристала
там плиточка, заборчиком отгорожено от дороги, и иногда стоит две серых пятидверки
тока номера не могу рассмотреть с маршрутки... зрение не позволяет...
Я там работаю!
Заходи, не проезжай мимо!
Моя с эмблемой кадет клуба на заднем и лобовом стекле.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Pashel` Автор темы


Карма: +12/-0
Сообщений: 1799


Номер авто:

Schoenoplectus Palla

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Автономная республика Крым в составе Украины

Регистрация: 03.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 09-11-2010, 13:34:40 »

В любом немецком мануале есть такой абзац:

При установке новых поршней или поршневых колец необходимо отхонинговать стенки цилиндров.
— перед сборкой двигателя рекомендуется выполнить хонингование зеркал цилиндров. Эта обработка выполняется абразивным инструментом, который при своем движении образует на поверхности зеркала цилиндра «штриховку»




А мотористы старой школы говорят, что зеркало - это то, что надо и нех его тереть всякими абразивами. После расточки другое дело!

Короче я ХЗ Грустный
« Последнее редактирование: 09-11-2010, 13:53:14 от Pashel` » Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 09-11-2010, 13:36:19 »

у  мну на дизеле даже есть Подмигивает
Записан
Pashel` Автор темы


Карма: +12/-0
Сообщений: 1799


Номер авто:

Schoenoplectus Palla

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Автономная республика Крым в составе Украины

Регистрация: 03.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 09-11-2010, 13:45:58 »

Старая шкла:

Хонингование стали применять при ремонте двигателей внутреннего сгорания. В процессе эксплуатации двигатель сильно изнашивается и теряет свою первоначальную форму. Это, в главной степени, относиться к цилиндрам двигателя. Если они изначально были круглыми, то со временем они принимают овальную форму (эффект конусности). Также на стенках цилиндров двигателя образуются задиры и царапины. Все эти причины ведут только к одному – к капитальному ремонту двигателя. При «капиталке» специалисты растачивают цилиндры до первого ремонтного размера. Но чтобы сохранить правильную форму цилиндров двигателя и достичь оптимальной шероховатости применяют хонингование. Хонингование цилиндров двигателя – это финишный этап в обработке и капитальном ремонте мотора. По сравнению с традиционными доводочными операциями, такими как полирование или притирка требуемой поверхности, хонингование обладает большей точностью и большей эффективностью.
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 09-11-2010, 13:49:08 »



А мотористы старой школы говорят, что зеркало - это то, что надо и нех его тереть всякими абразивами. После расточки другое дело!

Короче я ХЗ Грустный

Абразив в моторе - зло! Но бывает что без абразивной обработки не обойтись, вот и приходится им пользоваться
Вот почитай я тут: http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,6104.msg81079.html#msg81079
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
ARHIMED
Гость
« Ответ #11 : 09-11-2010, 14:24:08 »

Вот чтоб не было абразива нужно хорошо всё вымывать перед сборкой.Если нет хона то всё масло просто будет улетать через кольца.Для этого хон и нужен,чтоб задерживать масло пролетающее сквозь кольца.А если Вас волнует лишняя шероховатость,то есть ещё дополнительно такая услуго как полировка.Гильза гладкая,без шероховатостей но с хоном.
Записан
Art


Карма: +3/-0
Сообщений: 155


Opel Combo 1.3CDTI 2006р.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 25.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 09-11-2010, 17:17:19 »

Я себе недавно взял двигатель из-за бугра, он был с мин. пробегом так у меня такой хон был.


* 07112010012.jpg (641.74 Кб, 2592x1944 - просмотрено 1715 раз.)

* 07112010013.jpg (771.92 Кб, 2592x1944 - просмотрено 1946 раз.)
Записан


097-670-63-08
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 09-11-2010, 20:25:49 »

я свой год назад перебрал,цилиндры-зеркало,никакого хона.вот уж 23тык накатал,а масло вообще не берёт.как по мне,то хон не обязателен
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Зеркало цилиндра/хон - враг или друг?! Помогите, плиз, чайнику!!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: