Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 09:32:23
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Должен ли греться генератор? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Должен ли греться генератор?  (Прочитано 28523 раз)
okg Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 84


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 10-12-2010, 14:02:49 »

Вчера заменил ремень генератора. Машина поработала минут 5 на холостых. Дотронулся до генератора, он оказался довольно горячим. Так и должно быть или это ненормально? Генератор делко 45А, акб 55А/ч.
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 10-12-2010, 15:08:00 »

"Довольно горячий" генератор, на холостых, без поребителей, говорит о неисправности. Обычно греется при замыкании.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
okg Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 84


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 10-12-2010, 17:40:37 »

день назад менял шкив на генераторе, разбирал его, прозванивал обмотки, мостик, проверял регулятор все в порядке. сопротивление обмоток статора 8 Ом, якорных 3,1 Ом. на корпус не звонятся. Мне просто интересен вопрос как у кого греется генератор и греется ли вообще. ну а понятие "довольно горячий" - здесь я неточно выразился. конечно, если сравнить с температурой выпускного коллектора то генератор "теплый", т.е. руку держать можно, но недолго.
Записан
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #3 : 10-12-2010, 17:57:30 »

Ну то что он  теплее человеческой руки - однозначно ибо теплообмен с ДВС никто не отменял, но и горячим быть не должен, если горячий то смотри места соединения выводов обмоток и диодного моста.... может там чуть подпалено и из-за плохого контакта греется...
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #4 : 10-12-2010, 18:10:09 »

Если ты можешь держать на нем руку - знач он холодный. Рабочая температура любой электрической машины в обычном исполнении (двигателя, генератора) до 80 град.
Даже если двиг работает на ХХ - с чего ты взял, что гена тоже вхолостую крутится? Мож он в это время аккумулятор подзаряжает, вот тебе и нагрузка от которой он греется.
При замыкании обмоток хоть статора, хоть ротора (не обязательно на корпус, бывает еще междувитковое) сразу упадет генерация, у тебя зарядки не будет, лампочка в салоне будет гореть.
Убедиться есть ли потребление тока и в каком размере можно только с помощью амперметра. То что двиг работает на ХХ - для гены это ни о чем не говорит. Зная ток и учитывая КПД гены (примерно 60%) можно примерно прикинуть сколько тепла должен излучать генератор в Ваттах . Например, если включена 1 лампа 60 Вт, то еще 40 Вт будет выделяться с гены в виде тепла (примерно как с 40 ваттного паяльника).
Записан

Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 10-12-2010, 18:11:04 »

Какое напряжение на ХХ без потребителей,а потом с включёнными фарами? вжжжжжж...
Записан


Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 10-12-2010, 18:22:25 »

Француз, плюссто, но один вопрос - откуда данные о КПД генератора?
Записан

okg Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 84


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 10-12-2010, 18:56:15 »

Про то что генератор на хх двигателя работает вхолостую я не утверждал. Теперь о напруге. При запуске на холодно на генераторе было 14.3 на акб 13.95, после прогрева (порядка 7-10 мин) на гене 14.05 на акб 13.65. Все мерялось без нагрузки. Как-то протупил, не померял.
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 10-12-2010, 19:08:12 »

Напруга в норме,а тёплым он должен быть(тёплый- это 45-50 градусов,а кажется горячий) Пардон
Записан


Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10853


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #9 : 10-12-2010, 19:14:35 »

Про то что генератор на хх двигателя работает вхолостую я не утверждал. Теперь о напруге. При запуске на холодно на генераторе было 14.3 на акб 13.95, после прогрева (порядка 7-10 мин) на гене 14.05 на акб 13.65. Все мерялось без нагрузки. Как-то протупил, не померял.
Плохой контакт на массу! У себя вылечил косичкой от корпуса генератора к мотору.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 10-12-2010, 19:18:09 »

+100-Кактус прав,всё зачистиь до металла и немного смазав хорошенько протянуть. Пиво
Записан


Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #11 : 10-12-2010, 19:52:27 »

Француз, плюссто, но один вопрос - откуда данные о КПД генератора?

Ниоткуда, навскидку.  Смеяться
Просто у всех двигателей/генераторов КПД находится в пределах 60-70%, я потому и сказал "посчитать можно ПРИМЕРНО", в данном случае нам же не надо высчитывать выделяемую геной тепловую мощность с точностью до 0.0000000.....Вт

Гоша и Кактус, вы правы на 100% с этим советом, но не забудьте добавлять, что этим лечится разница напряжений между геной и акумом, но никак не температура гены.
Генератору наоборот легче  когда плохой контакт - большое переходное сопротивление на контактах=уменьшение тока через них, и генератору соответственно легче. Правда с плохих контактов будет идти дым, искры, пламя, смердит немилосердно, вобщем ужас ))))))) Кстати насколько будут греться контакты тоже можно посчитать исходя из вышесказанного. Негреться вообще будут только при условии что в этом месте сопротивление - абсолютный 0.

Про 80 градусов я говорил, имея ввиду 100% нагрузку на генераторе, т е когда гена выдает тот ток, который указан на его маркировке. При меньшей нагрузке он естественно должен быть холоднее.
Записан

okg Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 84


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 10-12-2010, 20:56:50 »

Массы у меня 2- основная и дублирующая. Одна с задней крышки гены непосредственно на кузов, а вторая с передней крышки на двигатель.
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 10-12-2010, 21:02:02 »

Может не в "дугу",но,как себя чувствует подшипник? вжжжжжж...
Записан


okg Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 84


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 10-12-2010, 21:12:11 »

Да нормально вроде. Не шумит и люфта нету.
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Должен ли греться генератор? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: