Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 11:37:21
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  FAQ  |  Все про Pierburg 1B 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: Все про Pierburg 1B  (Прочитано 67306 раз)
Talyan


Карма: +0/-0
Сообщений: 49


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 18.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 29-07-2011, 17:05:58 »

хм...а в мене здається і такої трубки немає)
Записан
Pro100boY
Вова


Карма: +5/-0
Сообщений: 547


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Седан 16SH F16(5) Питбург 1б1

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Бурштин

Регистрация: 22.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 31-07-2011, 11:09:20 »

хм...а в мене здається і такої трубки немає)
в мене на попередньому карбв тож небуло,а на цьому є...хоча вони були 1б
Записан

Talyan


Карма: +0/-0
Сообщений: 49


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 18.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 11-08-2011, 09:06:30 »

Нова проблема)

Коли витягую підсос і завожу то обороти піднімаються десь до 1800-1900  і декілька секунд все працює нормально, а потім падають до 1000 і починається дике троїння і дьоргання, вже навіть не знаю куди дивитись, підскажіть будьласка.
Записан
Pro100boY
Вова


Карма: +5/-0
Сообщений: 547


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Седан 16SH F16(5) Питбург 1б1

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Бурштин

Регистрация: 22.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 11-08-2011, 14:51:26 »

А без підсосу як працює?
Записан

PARABELLUM
Денис


Карма: +9/-0
Сообщений: 886


(SRT-белые эмалированные вёдра вАлЯт!!!)

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 11-08-2011, 15:31:54 »

Нова проблема)

Коли витягую підсос і завожу то обороти піднімаються десь до 1800-1900  і декілька секунд все працює нормально, а потім падають до 1000 і починається дике троїння і дьоргання, вже навіть не знаю куди дивитись, підскажіть будьласка.
Такая же х..я! В субботу буду чиститься и настраивать карб у профика, спрошу в чём проблема и потом отпишусь. Подмигивает
Записан

тел.098-290-81-восемнадцать. Авео LT 1.6.16 V.
Talyan


Карма: +0/-0
Сообщений: 49


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 18.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 11-08-2011, 16:33:34 »

От тільки що копався в карбюраторі, здається вирішив проблему, незнаю чи надовго) ітак проблема була у пуллДАУНІ Смеяться там болтіком регулються хід мембрани і як наслідок відкриття заслонки, я його трішки відкрутив і стало ніби все нормально, троїння пропало, так як тепер карбюратору достатньо повітря для суміші.


Але от проблему з великим розходом таки не вирішив, скотина зхжирає 11літрів на 90км шляху по місту(   Уже грішу на трубки яки я заглушив, може щось там не так...і через це розхід??? Профі підскажіть!
Записан
Иванович


Карма: +4/-0
Сообщений: 643

Kadett E 1.3 NB, F13/4 , 1987г.(Седан)

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Пологи , Запорожская обл.

Регистрация: 10.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 30-07-2012, 22:20:39 »

боченок №4 это обратный клапОнь,в одну сторону продувается ,в другую нет.мап сенсор подключается напрямую к карбу и работает на опережение зажигания(в схеме его нет),по другому он называется датчик абсолютного давления(ДАД).
В какую сторону продувается , а то все три бочонка  продуваются в обе стороны ,  Шишка


* 59039895fo7.png (157.44 Кб, 391x600 - просмотрено 2625 раз.)
Записан

Жизнь - это движение. Только кто-то шевелит мозгами, а кто-то хлопает ушами.
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 30-07-2012, 22:52:40 »

В какую сторону продувается , а то все три бочонка  продуваются в обе стороны ,  Шишка
Поидее должно продуваться за синей стрелкой. Потому как разряжение открывает клапан в винтике холостого хода.
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 30-07-2012, 23:02:13 »

намутили немци с вакуумами..все намного проще... Пиво
Записан

K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 30-07-2012, 23:37:30 »

намутили немци с вакуумами..все намного проще... Пиво
+1
заглушил клапан в винте ХХ и не паришься и ХХ не плавает  Опель- Рулезз!!
Записан
Иванович


Карма: +4/-0
Сообщений: 643

Kadett E 1.3 NB, F13/4 , 1987г.(Седан)

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Пологи , Запорожская обл.

Регистрация: 10.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 31-07-2012, 12:26:20 »

Поидее должно продуваться за синей стрелкой. Потому как разряжение открывает клапан в винтике холостого хода.
Пиво , поставил вот такие бочонки с ВАЗа , вместо родных , принцип тот же , продувается по стрелке , она там имеется ,  работает  все на  УРА ,   Доволен


* IMG_4581.jpg (120.75 Кб, 640x480 - просмотрено 2641 раз.)
Записан

Жизнь - это движение. Только кто-то шевелит мозгами, а кто-то хлопает ушами.
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 12-08-2012, 18:37:01 »

Напишу в эту тему Пардон
Поменял жиклёр на своём Пирбурге(который новый из Испании,топливный 112 на 105,чтобы расход уменьшить) и на тебе,на следующий день очень плохо завелась.Ну,думаю,хрен с ним,"притрётся",а ещё на следующий день --всё,не завелась вообще Рыдаю.Вечером,начал копать, вжжжжжж...зажигание в норме,бензин поступает,что ещё надо! УдивленСнял "кастрюлю",верх карба мокрый---переливает!Снимаю поплавок,а он......полный бензина(и это на втором карбе--вот ВЕЗЁТ!)Благо есть подмена(клееный поплавок)--поменял и завелась с пол-пинка! YES!!
ИТОГ! Имею два карба + 3-и поплавка,и все клееные,похоже БОЛЕЗНЬ!!! вжжжжжж...
Замена жиклёра совпала с траблом поплавка,поэтому пришлось поменять всё ещё раз,но не помогло,ПОПЛАВОК-в этом всё зло в Пербурге! Пардон
Теперь всё в норме-СТАРТ с пол-тыка!!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Записан


Ан
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 517


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 26-01-2013, 23:07:51 »

Народ!!! Опишіть настройку ХХ на Пірбург 1б. Ну там який гвинт якості, а який кількості і скільки обертів крутити, скільки обертів колінвала має бути на ХХ по тахометру. Бажано з фоткою. Відпишіть- ДУЖЕ НАДА!!!! Пиво
Записан

SvUA
Тёма


Карма: +3/-1
Сообщений: 72


Opel Kadett 1.4 NZ 1988 Хеч 3х дверный

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 31.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 10-05-2014, 16:42:06 »

подскажите пожалуйста  Нужна помощь! у меня нет винта ХХ обороты большие как их уменьшить? Может у кого есть винт хх? Думаю там резьбы нет под  винт.
Записан

ALEXLEX


Карма: +1/-0
Сообщений: 57


Opel Kadett e, 13nb 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из:Донецк

Регистрация: 08.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

597047503 alexlex_av@inbox.ru
« Ответ #44 : 14-11-2014, 09:01:38 »

Может кому пригодится, т.к. в теме давно никто не писал. Как я понял из перевода рисунка A AUFBAU, который тут уже много раз мелькал, шланг под номером 9 это шланг идущий на мап сенсор, тоненький такой. Zum Unterdruckgeber, Kennfeldzundung -это вакуумный датчик. Сегодня попробую.
Попробовал, и это надо ж  1,5 года катать на такой вялой машине. После подсоединения МАПа на штуцер 9 машина ожила и стала ехать, а не умирать. Появилвсь резвость. (Но, как пишут на форуме - метод определения правильности выставления УОЗ путем резкогоразгона на 50 км/ч на 4 передаче, положительных результатов не дал- цокота пальцев 2-3 сек. не слышал.)
« Последнее редактирование: 14-11-2014, 21:25:09 от ALEXLEX » Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  FAQ  |  Все про Pierburg 1B « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: