Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 17:41:08
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  FAQ  |  Замена подшипника задней ступицы: фотоотчет. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 »»»
Автор Тема: Замена подшипника задней ступицы: фотоотчет.  (Прочитано 72485 раз)
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 02-01-2011, 17:26:33 »

Добрался сегодня наконец-то до заднего подшипника, который мне "делал" гул, а вскоре и люфт колеса...
Были куплены подшипники Koyo, цена 64 грн, наверное не самое лучшее качество, но всё же...
Итак, сам процесс замены: сложного нет абсолютно ничего, из инструмента ничего военного не нужно, в ходе процесса сами увидите чем пользоваться Веселый
Снимаем колесо:



Далее снимаем пылезащитный колпачек и видим гайку, которая зашплинтована.



Шплинт вытягиваем и откручиваем гайку. В моем случае гайку открутили руками и скорее всего именно поэтому подшипники умерли - от того, что были не затянуты. Подтягивать смысла небыло, так как выработка в них уже была. Грустный
Итак, перед нами цапфа (обожаю это слово!  Смеяться), вытираем её от грязи. Со ступицы достаем внутренние подшипники, которые выпадают сами. Вытераем всё от старой грязной смазки, что бы было удобней работать:









Далее снимаем сальник с внутренней стороны ступицы и выбиваем наружные обоймы старых подшипников. Для этого можно использовать несметное множество разнообразных инструментов и приспособлений, мы что нашли, тем и выбили.



В итоге у нас имеется полностью разобранная ступица.

Пока ступица не поняла что с ней произошло запресовываем в нее внутренние обоймы с уже новых подшипников. Для этого используем старую обойму, но не полностью, что бы и её не забить)))
Некоторые при замене подшипников меняют только внутренние части, обоймы не выбывают - смысла так делать нету! Изнашиваться они будут быстро, а затрата времени на замену наружной обоймы - около 5-10 минут с пивом.







Запресовали. Далее забиваем смазкой область между подшипниками и в сами подшипники. Вставляем внутренюю часть внутреннего подшипника Веселый
Затем ставим туда же новый сальник.



Одеваем внутренность наружного подшипника и устанавливаем на цапфу.







Ставим шайбу, она идет с пазом. Закручиваем от руки гайку и одеваем колесо.





Затягиваем до упора (в меру), и попускаем. В книге есть моменты затяжки, но чем эти моменты мерять у нас небыло, поэтому делали по своему: затянули и попускаем до того момента, что бы колесо вращалось и небыло люфта. Сложно описать, но на месте все поймете. Зашплинтовываем и затягиваем колесо.



Через 100-200 км нужно будет разшплинтовать и при необходимости подтянуть гайку.
Дополняйте своими методами затяжки, у кого они более точные!

PS: Хочу поблагодарить одноклубника Scream"a за помощь в проведении этой спецоперации!  Пиво
« Последнее редактирование: 02-01-2011, 17:39:22 от Technolog » Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Scream


Карма: +2/-0
Сообщений: 48


Opel Kadett 1.3NB

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 24.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 02-01-2011, 17:45:56 »

Через 100-200 км нужно будет разшплинтовать и при необходимости подтянуть гайку.
Я подтягивал через 500 км.

Цитата: Technolog
PS: Хочу поблагодарить одноклубника Scream"a за помощь в проведении этой спецоперации!
Опель- Рулезз!! понты   Пиво
Записан

nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 02-01-2011, 17:51:22 »

ИМХО люфт, небольшой, должен быть для конического подшипника, иначе при движении, может нагреться и заклинить.
Должен быть, так называемый, тепловой зазор.
Я затягиваю до тех пор пока колесо не начинает крутится с небольшим усилием а затем отпускаю гайку  на 1/6 оборота.
Люфта почти нет но он слегка чувствуется а колесо крутится свободно, с выбегом.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 02-01-2011, 17:56:05 »

У меня еще колодки цепляют барабан, поэтому когда крутишь - где-то легко, где-то трет, сложно выставить.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 02-01-2011, 18:02:26 »

Не страшно, не много поездишь колодки притрутся и потом проверишь. Бывает, что сразу зазор не чувствуется а после небольшого пробега его
можно уже ощутить. Но тут лучше не дотянуть чем перетянуть.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 02-01-2011, 18:06:34 »

Я понял: пусть будет микро-мини-макро люфт, чем туго крутящееся колесо. Думаю оно должно греться при перетяге.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 02-01-2011, 18:35:26 »

Думаю оно должно греться при перетяге.
Ну до этого доводить не стоит, иначе подшипник быстро выйдет со строя.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 02-01-2011, 18:40:44 »

не в тему канешно,

мне нравится как умно зделано в ланосе, дурак
чтоб добратся до колодок, надо постояно откручувать ступичну гайку, Смеяться
там уже по уму зделано,барабан идет вместе со ступицей ржу
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 02-01-2011, 18:48:29 »

не в тему канешно,

мне нравится как умно зделано в ланосе, дурак
чтоб добратся до колодок, надо постояно откручувать ступичну гайку, Смеяться
там уже по уму зделано,барабан идет вместе со ступицей ржу
Не понял тебя, Удивлен у нас барабан снимается ведь отдельно от ступицы и это удобно,  не нужно каждый раз гайку откручивать и снимать вместе со
ступицей.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 02-01-2011, 18:50:51 »

Не понял тебя, Удивлен у нас барабан снимается ведь отдельно от ступицы и это удобно,  не нужно каждый раз гайку откручивать и снимать вместе со
ступицей.

так то в опеле,
а я про ланос
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 02-01-2011, 18:54:10 »

Не понял тебя, Удивлен у нас барабан снимается ведь отдельно от ступицы и это удобно,  не нужно каждый раз гайку откручивать и снимать вместе со
ступицей.


* Безымянный.JPG (117.49 Кб, 799x680 - просмотрено 1645 раз.)
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 02-01-2011, 19:12:37 »

Как сложно в Ланосе Смеяться.Всем ,кто соберётся менять подшипник задней ступицы,не бегайте в поисках подшипников-продаётся всё в наборе,в одной коробочке-подшипники+смазка+сальник,но правда есть наборы без смазки(или продавцы её оттуда извлекают-ХЗ)тогда забиваем прстранство ,родным Литол 24.Ну по затяжкам,-тянул до упора,а потом назад примерно на 90градусов,с проверкой свободного вращения без люфта. вжжжжжж...
Записан


Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 02-01-2011, 19:18:07 »

Technolog,что у тебя за колодки-ни капли грязи,у меня вся ступица в колодочной пыли ,особенно после замены. хе-хе
Записан


Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 02-01-2011, 19:26:24 »

Technolog,что у тебя за колодки-ни капли грязи,у меня вся ступица в колодочной пыли ,особенно после замены. хе-хе
Осенью ревизию делал, цилиндры менял, заодно и повычищал какулю! Танцы
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 02-01-2011, 19:45:37 »

Классный фотоотчет Очень рад
Молодец что поменял,давно просились под замену Смеяться
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  FAQ  |  Замена подшипника задней ступицы: фотоотчет. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: