Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 10:16:02
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  КАК ПРОВЕРИТЬ КОММУТАТОР? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 »»»
Автор Тема: КАК ПРОВЕРИТЬ КОММУТАТОР?  (Прочитано 88658 раз)
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10853


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #75 : 03-03-2014, 17:07:23 »

Я ужеписал и тему делал по домашнему БП из старого системника. Без переделок и доработок имею просто отличный домашний "блочек" на все случаи жизни. Натура у меня творческая!!! С компьютерами я не очень дружу но технику "чувствую насквозь". Серега! Ты наверно будешь соавтором этой темы. Или отдельного ФОКЕРА сделаем!!!
Люблю экспериментировать - молодость вспоминаю Баян
Просто в компьютерном блоке питания нет таких токов. Тем более на 12 вольт. Там мощные 5 вольт. Может что-то с тестером?
Я тоже занимался электроникой, но давно....
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #76 : 03-03-2014, 17:12:46 »

Я гдето встречал твои высказывания "Когда я был телемастером". Я тоже был.
По поводу амперметра - на лампочке 20 ват показанмя 1.5 ампера вроде норма. От того и отталкивался.Хотя приборы у нас так-себе. По поводу симулятора - лучше использовать стрелочный амперметр! Пиво
Записан

+79787265503
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10853


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #77 : 03-03-2014, 17:29:56 »

Я гдето встречал твои высказывания "Когда я был телемастером". Я тоже был.
По поводу амперметра - на лампочке 20 ват показанмя 1.5 ампера вроде норма. От того и отталкивался.Хотя приборы у нас так-себе. По поводу симулятора - лучше использовать стрелочный амперметр! Пиво
К катушке нужно подключить свечу - так будет более реальна симуляция.  Подмигивает
Конденсатор полярный или нет?
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #78 : 03-03-2014, 17:44:59 »

В эксперименте принимали участие потроха от стиралки-автомат "Вирпул"(кака машина - недолюбливаю эту марку).Ножевые кончики и разъемы, конденсатор от двигателя неполярный.
Забыл самое главное : в генераторе форма импульсов выбирается "треугольник". Это очень обязательно (по моим соображениям)
И еще!!! Я очень торопился выложить все свои наработки Т.К. АРК цедый день будоражит известие о скором и полном отключении света. Время сейчас такое!!!


* DSCN0841_новый размер.JPG (134 Кб, 800x600 - просмотрено 1549 раз.)
Записан

+79787265503
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10853


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #79 : 03-03-2014, 17:49:48 »

Пришлю тебе комут - попробуешь с ним и потом будем оформлять тему в FAQ.  Подмигивает
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #80 : 05-03-2014, 15:29:05 »

Получил Антонович коммутатор от Кактуса. Большое спасибо Сереге! Откликнулся и принял участие в экспериментах. (Внес свою посильную лепту).Для начала установил коммутатор на кусок алюминия (использовал радиатор от строчной развертки телевизора 3УСЦТ "Электрон 382"). Вспомнив былые(совковые)термопасты взял и намазал место теплового контакта обычным солидолом.(временно это допустимо). Подключил по схеме и получил первые знания по коммутатору Делко. Потре***емый ток составил 0.3 ампера (по сравнению с 8рочным 0.02).Прокрутился вокруг и ЧЕТКО ОПРЕДЕЛИЛ данный коммутатор нерабочий.
Печалька!!! Пришлось идти к машине и снимать свою систему.(Заведомо рабочую).
Перед сборкой "импортной" системы прришлось прибегнуть к англо-русскому техническому разговорнику. Он очень помогает при работе. В особенности эти термины нужны при работе с высоким напряжением (Напряжение на выходе ВВ катушки порядка 3-10 киловольт).Опасность высокого напряжения в непредсказуемости направления пробоя . Если хватануло дугу - может жечь на растояние до 5 см.ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО.
« Последнее редактирование: 05-03-2014, 15:33:26 от Кактус » Записан

+79787265503
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10853


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #81 : 05-03-2014, 15:35:39 »

Получил Антонович коммутатор от Кактуса. Большое спасибо Сереге! Откликнулся и принял участие в экспериментах. (Внес свою посильную лепту).Для начала установил коммутатор на кусок алюминия (использовал радиатор от строчной развертки телевизора 3УСЦТ "Электрон 382"). Вспомнив былые(совковые)термопасты взял и намазал место теплового контакта обычным солидолом.(временно это допустимо). Подключил по схеме и получил первые знания по коммутатору Делко. Потре***емый ток составил 0.3 ампера (по сравнению с 8рочным 0.02).Прокрутился вокруг и ЧЕТКО ОПРЕДЕЛИЛ данный коммутатор нерабочий.
Печалька!!! Пришлось идти к машине и снимать свою систему.(Заведомо рабочую).
Перед сборкой "импортной" системы прришлось прибегнуть к англо-русскому техническому разговорнику. Он очень помогает при работе. В особенности эти термины нужны при работе с высоким напряжением (Напряжение на выходе ВВ катушки порядка 3-10 киловольт).Опасность высокого напряжения в непредсказуемости направления пробоя . Если хватануло дугу - может жечь на растояние до 5 см.ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО.
Печалька....  Грустный
Где-то валялся комут от волговского зажигания. Тоже не рабочий. Но там хоть совковые детали.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #82 : 05-03-2014, 15:43:47 »

Теперь собственно способ монтажа на радиатор и схема подключения "по колхозному" Т.Е. упрощенно-монтажная. Для диллетантов.Подключив рабочий коммутатор Делко на четыре вывода первый тест показал что ток покоя у него такойже. как и восьмерочный 0.02-0.03 ампера. Отсоединив катушку импульсов пришел к следующему выводу - коммутаторы очень чувствительны к наводкам (помехам). Пришлось даже прикоротить выход*N* коммутатора на массу и присоединить звуковую колонку к усилителю (дабы притушить помехи и снизить уровень сигнала). Оказывается коммутатор реагирует на уровень сигнала порядка 0.5-1 вольт.Все процедуры по проверке аналогичны с процедурами на восьмерочном коммутаторе.
Не забудьте подключить -12 вольт на массу радиатора т.к.  подложка коммутатора является и питанием (минусом)


* DSCN0849_новый размер.JPG (149.65 Кб, 800x600 - просмотрено 1518 раз.)

* DSCN0848_новый размер.JPG (135.16 Кб, 800x600 - просмотрено 3907 раз.)
Записан

+79787265503
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #83 : 05-03-2014, 16:07:19 »

Теперь очередь за шести контактным коммутатором (с группой контактов на ЭБУ и с него) а также семи контактным (с датчиком Холла).
А модератор вырезал русско-английский разговорник. Как теперь экспериментаторы общаться будут? Мото Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Подгоняйте вопросы - пока я дома и могу поумничать на благо УКК
Записан

+79787265503
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10853


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #84 : 05-03-2014, 16:32:39 »

Теперь очередь за шести контактным коммутатором (с группой контактов на ЭБУ и с него) а также семи контактным (с датчиком Холла).
А модератор вырезал русско-английский разговорник. Как теперь экспериментаторы общаться будут? Мото Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Подгоняйте вопросы - пока я дома и могу поумничать на благо УКК
Заменяю что вырезал!  Подмигивает


* Правило.jpg (70.42 Кб, 604x424 - просмотрено 1605 раз.)
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
daylight
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #85 : 26-03-2014, 07:06:00 »

Блин, всю тему перечитал. Где то встречал такой способ проверки. Обьясню как понял. На катушку комутируется с коммутатора минус. Т.е с того провода, который дает сигнал на катушку можно подключить как  минус на лампочку. А плюс можно взять с аккума. Если при прокручивании стартером лампочка будет моргать, то коммутатор рабочий!
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #86 : 26-03-2014, 07:45:36 »

Можно таким образом с лампочкой, можно просто присоединить вольтметр паралельно катушке и контролировать всплески напряжения при прокручивании двигателя
Записан

+79787265503
daylight
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #87 : 26-03-2014, 11:07:13 »

Я считаю что это самый простой способ. На катушку приходит плюс с замка зажигания, а минус именно идет с комутатора. Т.е, получается, он размыкает-замыкает  минус на катушку и катушка дает искру. По поводу вольтметра, то напряжение будет очень быстро меняться, может и не успевать за импульсам.
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #88 : 26-03-2014, 11:55:48 »

Для восьмерочного трамблера продается "блок докатки" который включается вместо датчика хола и тупо генерирует вспышки на ВВ катушке с частотой (по показаниям тахометра) около 10 тыс.оборот ов.Эти хаотичные импульсы распределяются бегунком по цилиндрам.С помощью этого блочка легко проверять систему зажигания.Было бы неплохо чтобы для наших трамблеров делали или скулибничали такие же генераторы.И в дороге помочь может и для проверки системы пригодилось бы!!!
Записан

+79787265503
fyfjiuk
Санёк я))


Карма: +0/-0
Сообщений: 136


Kadett E C1.6NZ

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Russian Federation , Астрахань

Регистрация: 15.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #89 : 21-04-2014, 11:28:25 »

Относительно недавно матерясь поменял я вазовскую систему зажигания на опелёвскую-был доволен как слон,но довольство моё было не долгим.На днях приехал встал заглушил машину встретил человека завожу-заводиться не хочет,сразу начал грешить на зажигание.Достал запасную свечу выдернул ВВ провод всё это дело на массу-сам искру не видел,но человек говорит плохая была,что это значит толком не знаю,но после этого эксперимента завожу машину завелась.На следующий день нужно было ехать на рыбалку,завелась пол тыка,забрал человека едем за лодкой и бах на ходу глохнет.Открыл капот покрутился там глянул здесь потрогал,сел заводить завелась с пол пинка.Потом весь день никаких проблем не было.Сегодня же моё самообладание не взяло надо мной верх и я начал материться.Утром завёл поехал на работу через километра 5 заглохла.Около капота по колдовал сел завел с пол пинка,проехал ещё примерно столько же опять эта песня.Повторил процедуру,доехал до работы без проблем.Обратный путь ничем не отличался от утреннего.Так же 2 раза глохла на ходу.Так вот вопрос какого ей надо?Или если быть более культурным что это коммутатор или датчик индуктивности и как это дело проверить.Питание на катушку есть 100%
« Последнее редактирование: 21-04-2014, 11:45:51 от fyfjiuk » Записан

Кадеты столько не живут)
Kadett E C1.6NZ карб хэтчбэк
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  КАК ПРОВЕРИТЬ КОММУТАТОР? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: