Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 23:01:17
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Прочее  |  Ремонт дископриемника автомагнитолы Pioneer 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Ремонт дископриемника автомагнитолы Pioneer  (Прочитано 28708 раз)
Юрий Гагарин Автор темы
Юрик


Карма: +12/-0
Сообщений: 382


Поехали!

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 29.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

103580883
« : 21-01-2011, 22:15:11 »

Всем привет!
Отказывал ли у кого-нибудь дископриемник? Это когда нажимаешь кнопочку выброса диска, магнитофон жужжит, но диск не выдает. Судя по аналогичным проблемам в интернете, такая неисправность рано или поздно возникает у многих. Советов по лечению масса. Кто-то советует протереть спиртом валик дископриемника,кто-то советует одеть на валик дополнительную трубку. Как правило, все эти методы, по отзывам самих же пострадавших, помогают ненадолго.
Пришлось столкнуться с этой проблемой и мне. Машину прошлым летом я купил уже с MP3-магнитолой Pioneer DEH-2910MP. Буквально через месяц после покупки она перестала отдавать диски и мне пришлось гонять один и тот же диск очень долго. Но потом CD-привод работать вообще перестал. При щелчке по кнопке регулировки громкости можно было выбрать только FM или AUX, а режим CD отсутствовал как таковой. Меня это раздражало. Но была проблема, которую я сам не смог побороть. Поневоле позавидуешь ворам и прочим нечистым на руку людям, которые умудряются за пару минуть сдернуть из машины магнитолу. Моя сидела намертво. И подгибание усиков, вставка пластин и прочие хитрости ни к чему не приводили. В общей сложности за занятием "попробовать вытащить" я провел не один день и не один час. Откровенно ломать я считаю вандализмом, разбирать торпеду - глупостью. А вытащить научным методом у меня не получалось. Я терпел и слушал паршивое звучание музыки через китайский FM-трансмиттер. Периодически я заглядывал на форум в раздел продаж и присматривался к автомагнитолам. Как человеку, любящему что-то раскрутить и чего-то там припаять, мне периодически приходила мысль вернуть к жизни магнитолу, но проклятое крепление держало ее намертво и не хотело отдавать, а враждебный привод не хотел отдавать диск и категорически отказывался его играть. Я скрипел зубами и ездил.
Сегодня ко мне в гости зашел товарищ, которого я не видел с прошлого года ;-). Целью его прихода было закатать на болванки пару-тройку фильмов для просмотра на досуге. К слову сказать, товарищ на основной работе занимается установкой мультимедиа и сигнализаций в авто, поклейкой пленок и прочими сходными по профилю делами. До приобретения машины я совершенно не интересовался его профессиональными навыками. Но сегодня меня осенило. "Не могу выдрать мафон", - сказал ему я. "Вообще-то у меня нет с собой ключа, чтобы его вытащить, и времени мало осталось, мне через 40 минут малого из садика забирать, но ладно, пойдем в гараж." Чтобы было понятно, от моей квартиры до гаража мне идти 12 минут. Проверено электроникой. Пришли мы, значит, в гараж, я начал кормить гаражных собачек костями, которые мне заготавливает дома жена (люблю собак, а свою держать не имею возможности). Товарищ мой занырнул в машину, держа в руках две пластиковые одноразовые фиговинки, которыми размешивают кофе. Буквально через минуту он уже вынес из гаража мой Пионер. Я был удручен. Во-первых, я не увидел, как он его вытаскивал, а во-вторых, мне стало обидно, что я, человек всю жизнь занимающийся радиолюбительством, не смог сделать этого так же легко и непринужденно. "Эй, покажи, как это делается", - сказал я. "Да ну нафиг, что ж его опять туда запихивать", - без энтузиазма ответил он и вяло поволочил ноги в сторону микрорайона. Со злости я отпилил ножовкой два куска доски, которые от меня требовала дочь для рисования, я побежал его догонять.
По дороге домой я жаловался товарищу на CD-привод, а он уныло отвечал, что проблема распространенная и его надо разбирать и чистить, а потом уже смотреть. "И ничего там сложного нет", - сказал он на прощание и скрылся из виду. Я закурил у подъезда, обдумал план действий и поплелся домой.
Дал хорошенечко согреться магнитофону, я подключал провода от блока питания, к колонке и в нетерпении потирал руки, предчувствуя интересный ремонт. Устроил максимально возможное освещение рабочего стола, приволок лупу на подставке (зрение уже не то и падает), приготовил отвертки, пинцет и прочие приспособы. Верхняя крышка Пионера снялась без затруднений. Моему взору предстал пищеварительный тракт внутренностей этого чуда "Made in China". Всего 4 винта под крестовую отвертку держит CD-привод, а снизу его мозг высасывается через шлейф. Легуким движением руки шлейф извлекается из разъема материнской платы и привод передо мной во всей красе. "Умеют же делать самураи", - подумал я. Вы читали в детстве басню крылова "Мартышка и очки"? Это и про меня в том числе. Вертел я его в руках, рассматривал под лупой, светил внутрь мощным светодиодным фонариком, но никак не мог понять, почему диск внутри зажат намертво и не вращается. Применять силу - последнее дело в таких случаях. Я снова присоединил шлейф, дал пищу магнитофону ровно 12 В и нажал кнопку выброса диска. Жалкие потуги, щелчки и магнитофон вырубил питание автоматически. "Ага, не нравится тебе насилие", - пронеслась мысль в голове. Делать нечего, надо разбирать чудо враждебной техники либо для того, чтобы убедиться, что оно умерло навсегда, либо для немедленной реанимации. Нужно отдать должное узкоглазым. Пружинок они не пожалели. Верхняя крышка привода держится на четырех. Сняв верхнюю крышку, я понял, что легче мне не стало. Доступа ни к диску, ни к механизму "засасывания диска" не было. Пришлось снимать крышку дископриемника. Занятие, надо сказать, не для слабонервных. 4 металлические защелки и две микроскопические пружинки держат сие изделие. После этого дела я перекурил и уволок с кухни у жены капроновую крышечку от 3-литровой банки. В нее я сложил мелкие детали. На белом их хорошо видно и они не потеряются. Думаете я решил проблему? Отнюдь. Доступа стало больше, но диск сидел, как приваренный. Матеря всех жителей поднебесной, я решился на еще одно хирургическое вмешательство - снятие кронштейна вала приема\выброса диска. Очень опасная процедура. С одной стороны вала микроскопическая пластиковая шестерня. Чуть силы - зубов на шестерне нет. А кронштейн опять же держит две направляющие и два металличских зацепа. "А как же пружинки?", - спросите Вы. "Их есть у меня", - отвечу я. От кронштейна вглубь поджелудочной привода идет штырь, а с обратной стороны привода этот штырь держит пружинка. "Я и не сомневался", - подумал я. Капроновая крышечка постепенно наполнялась, а я с ужасом представлял, что мне все это еще нужно водрузить на место. Наконец-то кронштейн вместе с валом у меня в руках. Если кому интересно, то при скармливании диска приводу, он попадает сначала в подобие пластиковой воронки. Боковины воронки раздвигаются, тем самым нажимая на концевичок (я его так и не увидел, наверное, у меня лупа не той системы). Концевичок дает команду крутить мотор, котоый крутит целый редуктор из пластиковых шестерен, а они уже передают силищу электродвигателя на вал приема диска. Вал этот сделан из металлического прута диаметром 2,5-3 мм, на который одета резиновая трубка. Трубка эта прижимается к диску (заметьте - к рабочей стороне, не удивляйтесь, что диски царапаются быстро)  и за счет терния втаскивает его в желудок привода и одевает на кол. После этого диск извлечь мне удалось. То ли он прикипел, то ли он примерз, но с обеих сторон на нем остались четкие следы, коими он накрепко удерживался в неподвижном состоянии в приводе. Надежная система. Я вернул кронштейн с валом на место. Благо, на это дело я потратил меньше времени, чем на его снятие. Примостырил шлейф привода опять в законное гнездо и решил проверить работу CD. Компакт диск он проглотил, как изголодавшийся волк. И затем даже начал его проигрывать, чему я несказанно удивился (ведь с примерзшим диском магнитофон был около месяца). А вот отдавать диск Пионер не хотел. "Вероятно, он уже привык, что внутри него постоянно есть диск", - подумал я и снова нажал на кнопку Eject. Механизм жужжал, работал, но диск отказывался выезжать. Стоило его легонечко подтолкнуть, как он бодро выскакивал из привода и показывал язык. "Непорядок", - пробормотал я и пошел курить, вспоминая все прочитанные статьи в интернете. Мазать вал мудреными импортными обезжиривателями, брызгать на него святой водой, читать заклинания я не стал. Резиновая трубка легко снимается с вала руками. Резина достаточно упругая, хотя и не представляющая в детстве, что ей прийдется работать на морозе. Но вот трения было недостаточно и диск не хотел покидать чрево магнитофона. Мысль пришла случайно. Работа шла хаотично. С обеих сторон на металлический вал я одел китайскую термоусадочную трубку и прогрел китайской же зажигалкой. Термоусадка термоусадилась (простите за каламбур) намертво. Для пущей уверенности поверх термоусадки я одел по 5 мм отечественного (еще советского) кембрика. Затем затолкал резиновую трубку обратно. Поясню - резиновой трубке стало меньше места по длине и она, по идее, должна увеличиться в толщине, тем самым сильнее тиская диск при его протаскивании. Не буду рассказывать, какие слова проносились в голове, пока я собирал чудо китайской инженерии. Не дособирав до конца, я решил проверить работу узла. Нужно признать, что я немного перестарался. Теперь диск заглатывается и отрыгивается исключительно здорово. Но когда он показывается в щели, вырвать его непросто. Сила трения астолько цепко еще держит его, что на рабочей поверхности появляются следы. Короче, диски будут жить счастливо, но недолго.
Только в этот момент я сообразил, что надо было делать ворклог. Тогда было бы понятнее, что я, собственно, натворил. Но, как говорится, умная мысля приходит опосля. Даю фото того, что успел запечатлеть. Надеюсь, кому-то помог. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Отвечу на вопросы.


* IMG_4689s.jpg (66.6 Кб, 528x396 - просмотрено 13128 раз.)

* IMG_4690s.jpg (87.88 Кб, 528x396 - просмотрено 15756 раз.)

* IMG_4691s.jpg (106.89 Кб, 528x396 - просмотрено 16892 раз.)

* IMG_4692s.jpg (68.13 Кб, 528x396 - просмотрено 16903 раз.)

* IMG_4694s.jpg (79.71 Кб, 528x396 - просмотрено 16069 раз.)

* IMG_4695s.jpg (61.54 Кб, 528x396 - просмотрено 15394 раз.)
Записан

Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ   mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.

Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 21-01-2011, 22:39:19 »

через раз тоже не хочет отдавать,как заклинить обезательно повторю Очень рад
Записан
efioppp
Ваня


Карма: +9/-0
Сообщений: 2650


efiop + http://automn.ru/opel-kadett/autocategory-

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 22.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 21-01-2011, 23:09:31 »

через раз тоже не хочет отдавать,как заклинить обезательно повторю Очень рад

данная проблема возникает в 90% из за плохих болванок! Я  болванками занимался 3 года - так что шарю! из за температуры в магнитоле,дешевый диск начинает искажать плоскость свою - то есть данные не страдают, он так же нормально играет - но выезжать не хочет! просто наживаешь вытащить диск,как только слышишь механический звук, скидываешь морду и пинцетом вытаскиваешь диск!

делал уже на 3-ех машинах! проверяли так же, вставляем сразу другой диск - все отлично! суем тот который застрявал - опять не вылазит!
Записан

хетч 3 дверный 91г. 1.8моник

Я на драйве

https://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/efioppp/journal/
Юрий Гагарин Автор темы
Юрик


Карма: +12/-0
Сообщений: 382


Поехали!

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 29.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

103580883
« Ответ #3 : 21-01-2011, 23:11:43 »

Покупаю болвани только TDK и Verbatim.
Записан

Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ   mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.

efioppp
Ваня


Карма: +9/-0
Сообщений: 2650


efiop + http://automn.ru/opel-kadett/autocategory-

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 22.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 21-01-2011, 23:20:45 »

Покупаю болвани только TDK и Verbatim.

и? ))))) лично я знаю минимум три завода их производства - не считая левока и не считая того что все вербы 16х скоростные,а на рынках полно в продаже 8-х привезенных с китая! больше 40% ТДК и ВЕРБЫ паленка, так же SONY! из самых нормальных цена - качество , Esperanza, Ridata,Kaktuz.... их просто не подделывают!

кстати можешь ради прикола поковырятся - любая болванка состоит из трех слоев, и руками (ногтями) разрывает на пополам )))) только ты это делаешь силой а в мафоне просто от температуры отслаиваются!
Записан

хетч 3 дверный 91г. 1.8моник

Я на драйве

https://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/efioppp/journal/
Юрий Гагарин Автор темы
Юрик


Карма: +12/-0
Сообщений: 382


Поехали!

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 29.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

103580883
« Ответ #5 : 21-01-2011, 23:25:15 »

Я конечно, лично не знаком с заводами по производству болванок, но беру все время у одного и того же человка банками по 100 штук. И как тогда объяснить, что сейчас любая болвань выплевывается незамедлительно, невзирая на паленость и количество слоев в технологии производства?
Записан

Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ   mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.

efioppp
Ваня


Карма: +9/-0
Сообщений: 2650


efiop + http://automn.ru/opel-kadett/autocategory-

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 22.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 21-01-2011, 23:29:41 »

Я конечно, лично не знаком с заводами по производству болванок, но беру все время у одного и того же человка банками по 100 штук. И как тогда объяснить, что сейчас любая болвань выплевывается незамедлительно, невзирая на паленость и количество слоев в технологии производства?

я о том что проблема вся не в мафоне!просто попался такой диск и все! может тебе просто попалась верба с дифектом не так её на заводе прожгли 0.01% на брак и т.д. вот ей то и стало плохо! просто я же говорю что пробывали другие диски - все отлично! затем первый вставляли заново и он снова оставался там!
Записан

хетч 3 дверный 91г. 1.8моник

Я на драйве

https://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/efioppp/journal/
Юрий Гагарин Автор темы
Юрик


Карма: +12/-0
Сообщений: 382


Поехали!

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 29.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

103580883
« Ответ #7 : 21-01-2011, 23:33:29 »

Вполне допускаю, что проблема может быть из-за толщины диска. Но опять же возникает сомнение. Ведь пока мафон новый, он прекрасно справляется с любыми самыми палеными дисками. Проблема возникает после некоторого времени использования. Может быть, это свойственно только китайским Пионерам, я не знаю. Но проблема существует и я попытался ее побороть. Как будет себя вести аппарат в будущем, отчитаюсь.
Записан

Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ   mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.

Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #8 : 21-01-2011, 23:39:06 »

 Смеятьсятрабл от засаливания и дубения валика...чуть чуть утолщать надо и сбивать глянец с валика
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
efioppp
Ваня


Карма: +9/-0
Сообщений: 2650


efiop + http://automn.ru/opel-kadett/autocategory-

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 22.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 21-01-2011, 23:40:29 »

Вполне допускаю, что проблема может быть из-за толщины диска. Но опять же возникает сомнение. Ведь пока мафон новый, он прекрасно справляется с любыми самыми палеными дисками. Проблема возникает после некоторого времени использования. Может быть, это свойственно только китайским Пионерам, я не знаю. Но проблема существует и я попытался ее побороть. Как будет себя вести аппарат в будущем, отчитаюсь.

Ок - будет интересно узнать... может я просто ошибаюсь! Пиво
Записан

хетч 3 дверный 91г. 1.8моник

Я на драйве

https://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/efioppp/journal/
siriys
Гость
« Ответ #10 : 29-01-2011, 19:35:42 »

Штирлиц ! +100
Записан
@$m()dey


Карма: +28/-1
Сообщений: 2028


Номер авто:

Gaswagen 1.6D Hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Santiago de Cuba

Регистрация: 26.08.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 29-01-2011, 19:57:22 »

у меня пока только 1 диск проблемно выходит. даже визуально видно, шо он толше. магнитоле 3 года.
Записан
Юрий Гагарин Автор темы
Юрик


Карма: +12/-0
Сообщений: 382


Поехали!

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 29.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

103580883
« Ответ #12 : 29-01-2011, 20:25:18 »

у меня пока только 1 диск проблемно выходит. даже визуально видно, шо он толше. магнитоле 3 года.

По идее проблема может проявиться на более тонких дисках, т.к. трение меньше. А более толстые должны выплевываться на ура.
Записан

Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ   mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.

Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 02-02-2011, 14:38:05 »

Хочу поделиться своим опытом восстановления механизма «дискозаглатывания» на магнитоле LG TCH-500 Пардон Отмечу, что проблема появилась достаточно давно, но т.к. не доходили руки до исправления сего неудобства (хотя оно решалось путем подталкивания диска при загрузке и «довытаскивании» дисков при извлечении), то дотянул до сегодняшнего дня.
Разобрав механизм, удивился, обнаружив только один валик для перемещения диска. Работает таким образом: для извлечения диска валик прижимает диск к плоскости и, вращаясь, выталкивает диск. Конструкция рассчитана на «съэкономить», очевидно.
Сразу скажу насчет «уплотнения» фиксирования резинового валика на железном валу. ЭТОГО ДЕЛАТЬ (по крайней мере в такой конструкции как у меня) НЕ НУЖНО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!! На рисунке 1 приведен принцип работы механизма извлечения диска.
Рисунок 1 – Принцип работы механизма выталкивания диска
1 – диск; 2 – металлический валик; 3 – резиновая оболочка валика; 4 – стенка дископриемника.

Почему нельзя уплотнять посадку резинового валика? При заклинивании диска есть вероятность «подтирания» его поверхности вращающимся валиком или же (не знаю, предусмотрена ли конструкцией защита от такой ситуации) повреждения двигателя или схемы управления. Когда же есть возможность для «провертывания» металлического валика 2 относительно резинки 3, то таких ситуаций не возникнет. Т. о. передача вращающего момента от 2 к 3 происходит только за счет прижатия резиновой оболочки 3 к компакт-диску (за счет сил трения).
Итак, протерев спиртиком резиновый валик, обратил внимание к плоскости, по которой скользит диск при извлечении. О ужас! Она (что не удивительно) вся в царапинах, причем некоторые такой глубины, что мне показалось, что в воздухе порой среди пыли проскакивают булыжники Удивлен Короче подумав че б такого замутить с этим износом не нашел ничего лучше, чем наклеить в местах контакта с дисками полоску скотча.
Собрал. Все работает YES!! Диск выезжает и заезжает теперь без мучений курю
П.С. При работающей магнитоле на практически максимальной громкости падение напряжения на проводах (на глаз сечение меди примерно 2 мм2) составляет около 0,4В. Интересно было бы замерить провалы напруги в динамике, но такими приборами не располагаю Грустный

« Последнее редактирование: 02-02-2011, 14:50:59 от Igor_ » Записан

Юрий Гагарин Автор темы
Юрик


Карма: +12/-0
Сообщений: 382


Поехали!

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 29.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

103580883
« Ответ #14 : 02-02-2011, 16:16:31 »

 Браво!! отличное решение проблемы! Вероятно, у LG и Pioneer по-разному решена система выталкивания и заглатывания диска, т.к. на Пионере никакой плоскости вверху диска нет, а есть только пластиковые направляющие по бокам в виде буквы П.
Записан

Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ   mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.

Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Прочее  |  Ремонт дископриемника автомагнитолы Pioneer « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: