Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 23:03:38
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22247 Пользователей
Последний пользователь: bkhex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  ГОЛОВА 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: ГОЛОВА  (Прочитано 10478 раз)
OLLEG
Гость
« Ответ #15 : 07-02-2009, 19:31:23 »

Вот головку подвезли  YES!!


* P2050001.JPG (1296.78 Кб, 2560x1920 - просмотрено 444 раз.)

* P2050002.JPG (1285.25 Кб, 2560x1920 - просмотрено 403 раз.)

* P2050003.JPG (1297.15 Кб, 2560x1920 - просмотрено 419 раз.)

* P2050004.JPG (1292.63 Кб, 2560x1920 - просмотрено 483 раз.)
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #16 : 07-02-2009, 21:15:16 »

Да, это с 14N голова. видишь квадратные входа.
А у тебя вот такие -


* 13S.jpg (39.3 Кб, 426x600 - просмотрено 716 раз.)
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #17 : 07-02-2009, 21:16:49 »

а на эту головку пуск и прокладка такие -


* ImageHandler.jpg (38.85 Кб, 497x600 - просмотрено 668 раз.)
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #18 : 08-02-2009, 15:47:50 »

а на эту головку пуск и прокладка такие -

Нашол тут у себя случайно впуск с 16NZ, стает ну прям как родной   Танцы куплю все прокладки (кстати прокладка головки нужна с 1,4) нужно както пристроить карб солекс 2108 на коллектор, а  летом наверное моник поставлю  Веселый
фух блин планы как у наполеона


* P2060005.JPG (1284.19 Кб, 2560x1920 - просмотрено 398 раз.)
« Последнее редактирование: 08-02-2009, 15:58:29 от OLLEG » Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #19 : 26-02-2009, 08:00:48 »

УРА  Пиво свершилось все прекрасно работает, прокладку блока ставил с 1,4 впуск пока оставил старый и окна  не протачивал, так как в будушем буду ставить впуск с 1,6   расход остался старый на уровне 8-10л в городе, ни че не торохтит ну блин красота  YES!!
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 23-03-2009, 13:42:38 »

В продолжение темы. Двигатель 13NB.
 Такая ситуация была у меня осенью 2008г. Тоже полетела голова, видно проехали без должного уровня тосола. После покупки кадика заметил, что уровень потихоньку  уходит и после запуска двигатель дымит несколько минут, затем все нормально.
 Вскрытие показало, что имеются еле заметные трещины, через которые сочится тосол особенно во время длительной стоянки.
 Так как не смог найти родной головки на 1,3 пришлось ставить от двигателя 16S вместе с впускным коллектором (старый не подходил).
 На впускном коллекторе пришлось переделать крепление под карб (там было под инжектор) два отв. на М6, остальное подошло все родное, без переделок.
 В результате увеличился общий объем двигателя где то на 3-6 кубика. В целом получилось неплохо, но на низах, как мне кажется, не хватает мощности, думаю из-за
недостатка топлива, ведь жеклеры в карбе (1В1) не менялись.
 Конечно лучше было-бы найти родную голову, но уже затрачены средства и время,
хотелось бы довести до ума.
 Может у кого-нить есть ценные мысли по поводу сказаного.


Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Майкл


Карма: +5/-0
Сообщений: 434


ООБ 2.0 на пропане.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 23-03-2009, 19:53:33 »

ехать конечно будет но так делать нельзя, и бенз надо лить 98,
Записан

"скупой платит дважды, пойду работать к скупому"
мой тел 0503878533, помогу чем смогу.
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 24-03-2009, 08:29:57 »

ехать конечно будет но так делать нельзя, и бенз надо лить 98,
 
Ну это спорно, езжу уже с ноября а на счет бензина то я думаю что наоборот нужно лить 80, ведь камера сгорания увеличилась немного, значит степень сжатия уменьшилась. Но пока езжу на 92, полет нормальный, за исключением
сказаного в предыдущем посте.
 Думаю что нужно шаманить карб, но пока собираю информацию.  Хочется выслушать мнение членов клуба по такой переделке.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
OLLEG
Гость
« Ответ #23 : 24-03-2009, 13:53:15 »

ехать конечно будет но так делать нельзя, и бенз надо лить 98,
 
Ну это спорно, езжу уже с ноября а на счет бензина то я думаю что наоборот нужно лить 80, ведь камера сгорания увеличилась немного, значит степень сжатия уменьшилась. Но пока езжу на 92, полет нормальный, за исключением
сказаного в предыдущем посте.
 Думаю что нужно шаманить карб, но пока собираю информацию.  Хочется выслушать мнение членов клуба по такой переделке.

Когда я голову заменил на 1,4 компрессия упала с 11 на 10  лью 92 полет нормальный, прет как и раньше проблем никаких только пришлочь оперижение уменьшить на 3 градуса, только впускной коллектор пока оставил старый (с большими дырками)на холодную чуточку подтраивает буквально с пол минуты а дальше полет нормальный
Записан
Майкл


Карма: +5/-0
Сообщений: 434


ООБ 2.0 на пропане.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 24-03-2009, 13:55:26 »

 nazar  ты читал чем отличаются головы 1.3 и 1.6,другие клапана и подьем другой, наверное это не зря. карба  1б должно хватать для 1.6,с  главным жиклером можно поиграться, а вообще на асконы 1.6 ставились карбы 1б2, в них главное отверстие 28,(1б для 1.3 - 25,), немного другие жиклеры, и написано сверху Питбург-Солекс, очень редкий карб, у мну есть.

Дополнено: 24-03-2009, 13:59:07
OLLEG  поставь впускной коллектор с 1.4нз, туда прекрасно становится карб 1б, надо только шпильки свои переставить, засверлить по месту и все, дырка для карба такая же а окна квадратные.
Записан

"скупой платит дважды, пойду работать к скупому"
мой тел 0503878533, помогу чем смогу.
OLLEG
Гость
« Ответ #25 : 24-03-2009, 14:01:58 »

В продолжение темы. Двигатель 13NB.
 Такая ситуация была у меня осенью 2008г. Тоже полетела голова, видно проехали без должного уровня тосола. После покупки кадика заметил, что уровень потихоньку  уходит и после запуска двигатель дымит несколько минут, затем все нормально.
 Вскрытие показало, что имеются еле заметные трещины, через которые сочится тосол особенно во время длительной стоянки.
 Так как не смог найти родной головки на 1,3 пришлось ставить от двигателя 16S вместе с впускным коллектором (старый не подходил).
 На впускном коллекторе пришлось переделать крепление под карб (там было под инжектор) два отв. на М6, остальное подошло все родное, без переделок.
 В результате увеличился общий объем двигателя где то на 3-6 кубика. В целом получилось неплохо, но на низах, как мне кажется, не хватает мощности, думаю из-за
недостатка топлива, ведь жеклеры в карбе (1В1) не менялись.
 Конечно лучше было-бы найти родную голову, но уже затрачены средства и время,
хотелось бы довести до ума.
 Может у кого-нить есть ценные мысли по поводу сказаного.




А можеш бросить фотку переделки с коллектора nz на карб  Веселый

Дополнено: 24-03-2009, 14:30:13
nazar  ты читал чем отличаются головы 1.3 и 1.6,другие клапана и подьем другой, наверное это не зря. карба  1б должно хватать для 1.6,с  главным жиклером можно поиграться, а вообще на асконы 1.6 ставились карбы 1б2, в них главное отверстие 28,(1б для 1.3 - 25,), немного другие жиклеры, и написано сверху Питбург-Солекс, очень редкий карб, у мну есть.

Дополнено: 24-03-2009, 13:59:07
OLLEG  поставь впускной коллектор с 1.4нз, туда прекрасно становится карб 1б, надо только шпильки свои переставить, засверлить по месту и все, дырка для карба такая же а окна квадратные.
Ниче не выйдет карб солекс 08 а свой задро..нный пдси35 ой как неохота ставить, в Николаеве искал коллектор под двух камерный карб так и ненашол а сейчас стоит коллектор под пдси35 (одна дірка) на голове 1,4 c переходником от запора ну и карб 2108  Сумасшедший
« Последнее редактирование: 24-03-2009, 14:30:13 от OLLEG » Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 25-03-2009, 08:24:47 »

nazar  ты читал чем отличаются головы 1.3 и 1.6,другие клапана и подьем другой, наверное это не зря. карба  1б должно хватать для 1.6,с  главным жиклером можно поиграться, а вообще на асконы 1.6 ставились карбы 1б2, в них главное отверстие 28,(1б для 1.3 - 25,), немного другие жиклеры, и написано сверху Питбург-Солекс, очень редкий карб, у мну есть.

Читал и полностью с тобой согласен, разница есть.
В движке 1.3  головка имеет объем 43.86см.куб.  в 1.6 - 47.5см.куб.----------- разница 3.64см.куб.
Длина клапанов в 1.3    104.8мм  в 1.6 106.5мм -----------------------------------разница 1.7мм
Диаметр головки клапана в 1.3-29мм в 1.6-32мм-----------------------------------разница 3мм
Подъем кулачка в 1.3--5.54мм в 1.6 --6.12мм---------------------------------------разница 0.58мм

Хотя я установил распредвал от 1.3, думаю вся эта разница в параметрах, влияет на фазы газораспределения,
потому и не развивает двигатель нужной мощности.
 Но у меня просто не было на то время другого выхода, головки на 1.3 не нашел.
Ау....ууу народ! Кто может поменять головку от двигла 1.6S на 1.3 или 1.4 -  можно с доплатой. Пиво


Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Майкл


Карма: +5/-0
Сообщений: 434


ООБ 2.0 на пропане.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 25-03-2009, 22:39:42 »

OLLEG  у мну есть пит 1б, две половинки, надо прокладку поставить и писюн, можем махнуться на что то. пиши в л.с
Записан

"скупой платит дважды, пойду работать к скупому"
мой тел 0503878533, помогу чем смогу.
vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 12-04-2009, 17:30:13 »

Привет всем! Вчера собрался поменять на движке рокера и помыть гидрики. Снял рокера ,вынул гидрики и подними увидел какие-то шайбочки толщиной 1,8 мм и диаметром как двукопеечная манета. В каталоге такой детали я не нашол, может кто знает что это за шайбочки и зачем их туда положили и нужны ли они там вообще.


* Поворот Фото001.jpg (173.94 Кб, 1280x1024 - просмотрено 378 раз.)

* Поворот Фото002.jpg (167.14 Кб, 1280x1024 - просмотрено 447 раз.)
Записан

тел: +38 050 3050905
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 12-04-2009, 17:44:15 »

это упорные чашки,ну или шайбы,впрочем не важно.они выполняют роль прослойки между рокером и клапном,т.е.рокер давит на клапан не на прямую,а через эту шайбу,вследствии чего головка клапана не изнашивается.самое сложное при сборке гидриков и рокеров это посадить на место эти шайбы.как без усилий их поставить на место до меня дошло при сборке последнего рокера дурак.оказывается это не так уж и сложно.для этого необходимо вставить гидрик,одеть на него рокер и нажимая на рокер вдавливая гидрокомпенсатор,вставить шайбу между клапаном и рокером.при этом она до конца не сядит,ее нужно посадить ударом в отвертку приставленную в торец этой шайбы.

Дополнено: 12-04-2009, 17:49:52
пардон,не о тех шайбочках я рассказывал,эти шайбы кто то до тебя повставлял в надежде на лучшую работу гидриков.я где то слышал,что так делают,но по моему это колхоз.
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  ГОЛОВА « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: