Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 06:01:04
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Kadett D 0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 77 78 79 80 81 82 83 84 85 [86] 87 88 89 90 91 92 93 94 95 ... 115 »»»
Автор Тема: Kadett D  (Прочитано 593075 раз)
SETHUNTER


Карма: +0/-0
Сообщений: 96


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 20.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1275 : 02-07-2015, 21:44:47 »

пищал ремень генератора, затянул, теперь не пищит и не глохла на нейтралке , но появилась проблема с поршнями или с свечами Грустный (ставил точно рабочие свечи) две свечи нормальные(чистые), а другие с черным нагаром. Намек на то что не рабочие поршня. А вот тут глупый вопрос: можно ли самому разобрать и собрать двигатель? Сложная ли это процедура, нужны какие то спецефические знания или хватит того что руки растут из правильного места. Мне сказали что там нужны спец. инструмент для выставления зазоров и прочее. 


З,Ы компресию смогу узнать только в понедельник и только тогда будет понятно что с двиглом. Надеюсь конечно, что я просто залил свечи. Плачет
Записан

седан с наклонной зад. частью D-шка 84г. 1.3, карб солекс
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1276 : 02-07-2015, 21:52:50 »

А вот тут глупый вопрос: можно ли самому разобрать и собрать двигатель? Сложная ли это процедура, нужны какие то спецефические знания или хватит того что руки растут из правильного места.
Рук из правильного места и молотка хватит.
А если серьёзно, то вопрос действительно глупый.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1277 : 02-07-2015, 22:05:53 »

Рук из правильного места и молотка хватит.
А если серьёзно, то вопрос действительно глупый.
На такой вопрос у меня ответ; Сложно,сам не разбирай.
Записан

SETHUNTER


Карма: +0/-0
Сообщений: 96


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 20.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1278 : 02-07-2015, 23:29:27 »

Спасибо Веселый значит буду и дальше без салона ездить Грустный. Но хоть проблемы убиру по двигателю. А то финансов на что-то одно есть.
Записан

седан с наклонной зад. частью D-шка 84г. 1.3, карб солекс
G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
Re:
« Ответ #1279 : 03-07-2015, 08:36:12 »

Народ, меня интересует конфигурация Ваших баков. Мой меня уже зае.... Паяли его уже раз 10_ + при длительном повороте в право у меня глохнет авто. На сколько я понял баки бывают разные
1 с обраткой и подачей слева со стаканом
2 с обраткой и подачей слева без стакана внутри
3 у Кости с обраткой и подачей где то посреди бака с небольшим стаканом внутри.
4 только с одним выходом для топлива справа на счёт стакана не знаю.

Какой стоит у Вас и нет ли с ним проблем?
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #1280 : 03-07-2015, 11:54:47 »

Народ, меня интересует конфигурация Ваших баков. Мой меня уже зае.... Паяли его уже раз 10_ + при длительном повороте в право у меня глохнет авто. На сколько я понял баки бывают разные
1 с обраткой и подачей слева со стаканом
2 с обраткой и подачей слева без стакана внутри
3 у Кости с обраткой и подачей где то посреди бака с небольшим стаканом внутри.
4 только с одним выходом для топлива справа на счёт стакана не знаю.

Какой стоит у Вас и нет ли с ним проблем?
У меня справа(по ходу авто) в углу подача-обратка,штуцера впаяны,посередине вверху толстый вентиляция идёт в горловину и тонкий идёт в абсорбер. Стакана не видел,там вообще нифига невидно.
Записан

G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
Re:
« Ответ #1281 : 03-07-2015, 12:10:45 »

У меня справа(по ходу авто) в углу подача-обратка,штуцера впаяны,посередине вверху толстый вентиляция идёт в горловину и тонкий идёт в абсорбер. Стакана не видел,там вообще нифига невидно.
если датчик снимал то должно быть видно он где то посредине должен быть. На Пашиной стакана нет, у меня на баке с которым купил авто был но побольше чем в Костином дизельном
Записан
MAJOR


Карма: +0/-0
Сообщений: 83


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1282 : 06-07-2015, 09:26:47 »

 Опель- Рулезз!!
« Последнее редактирование: 07-07-2015, 08:55:52 от MAJOR » Записан
SETHUNTER


Карма: +0/-0
Сообщений: 96


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 20.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #1283 : 06-07-2015, 10:36:44 »

Народ, меня интересует конфигурация Ваших баков. Мой меня уже зае.... Паяли его уже раз 10_ + при длительном повороте в право у меня глохнет авто. На сколько я понял баки бывают разные
Какой стоит у Вас и нет ли с ним проблем?
мне паяли бак, спалили сетку внутри и выше подняли топливозаборник при наклоне или повороте тоже глохла, теперь в баке вожу всегда ведро бензина. Но буду переделывать топлевозаборник, по максимуму в низ буду опускать трубку.
И поставь на шланг обратки обратный клапан (или как он там правильно называется) если не стоит.

У меня справа(по ходу авто) в углу подача-обратка,штуцера впаяны,посередине вверху толстый вентиляция идёт в горловину и тонкий идёт в абсорбер. Стакана не видел,там вообще нифига невидно.


у меня так же.
« Последнее редактирование: 06-07-2015, 10:55:26 от SETHUNTER » Записан

седан с наклонной зад. частью D-шка 84г. 1.3, карб солекс
G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
Re:
« Ответ #1284 : 06-07-2015, 11:41:53 »

А зачем в обратке клапан?
Записан
SETHUNTER


Карма: +0/-0
Сообщений: 96


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 20.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #1285 : 06-07-2015, 12:20:38 »

А зачем в обратке клапан?
когда в баке уровень бензина ниже штуцера обратки то бензин  будет уходить с топливной системы (у меня было так) и тогда приходилось долго крутить стартером что бы закачало бензин. Такое не часто было, так как в карбюраторе есть запас бензина, но бывало и похуже Грустный .Хотя такой клапан может стоять и в топливном фильтре, наверно.   
Записан

седан с наклонной зад. частью D-шка 84г. 1.3, карб солекс
G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
Re:
« Ответ #1286 : 06-07-2015, 12:29:38 »

А как выглядит и куда конкретно поставить?
Записан
SETHUNTER


Карма: +0/-0
Сообщений: 96


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 20.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1287 : 06-07-2015, 13:07:56 »

у меня такой стоит, поставил 10-15 см от карбюратора на обратке


* 06-2121-06-08-03.jpg (56.07 Кб, 787x525 - просмотрено 209 раз.)
Записан

седан с наклонной зад. частью D-шка 84г. 1.3, карб солекс
G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #1288 : 06-07-2015, 13:17:24 »

а теперь еще раз откуда и куда убегает топливо? я понимаю поставить его на подачу сразу за баком чтобы бенз не убегал обратно в бак
Записан
SETHUNTER


Карма: +0/-0
Сообщений: 96


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 20.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1289 : 06-07-2015, 13:34:20 »

а теперь еще раз откуда и куда убегает топливо? я понимаю поставить его на подачу сразу за баком чтобы бенз не убегал обратно в бак
Если взять шланг и наполнить водой, и один из концов закрыть пальцем, вода останется в шланге, убрать палец вода убежит. Так и в топливной системе, если обратка не погружена в бензин он будет всегда стекать. А клапан как палец, затыкает шланг и не дает стекать бензину.
эм.. сразу за баком наверно нельзя, наверно. Стоит после карбюратора для того что бы бензин остался в насосе, в фильтре и карбюраторе, а не слился по обратке обратно в бак. И что бы насос воздух не гонял по системе пока закачает бензин.
Записан

седан с наклонной зад. частью D-шка 84г. 1.3, карб солекс
Страниц: ««« 1 ... 77 78 79 80 81 82 83 84 85 [86] 87 88 89 90 91 92 93 94 95 ... 115 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Kadett D « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: