Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 13:46:53
684129 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Как увеличить камеру сгорания?! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Как увеличить камеру сгорания?!  (Прочитано 8686 раз)
FaNaT Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 93


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 18.09.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 24-02-2009, 21:31:39 »

Привет,такая проблема: шлифовали мне головку( была выбоина, утечка ОЖ),сняли 1 мм,соответственно уменшилась камера сгорания,уменшилась динамика,появился цокот как при херовом бензине.Пробовал перикинуть ремень на +/- 1 зуб  - только хуже.Знаю что тут есть знающие люди, подскажите как вернуть резвость машине?! Плачет
Записан

Sport-hach c14nz
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 24-02-2009, 21:42:24 »

может как на жигулях,еще одну прокладку поставить под головку,если нет,тогда только выборку на поршне делать.но с существующей выборкой сделать еще,толщина стенок уменьшится прогорит нах.это мои догадки,надо узнать мнение гуру.
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 24-02-2009, 21:50:30 »

А шо тебе не так, увичил степень сжатея. Теперь тока на хорошем бензине, а иначе все пожжош. Пууук
Записан
FaNaT Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 93


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 18.09.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 24-02-2009, 23:36:08 »

А шо тебе не так, увичил степень сжатея. Теперь тока на хорошем бензине, а иначе все пожжош. Пууук
Да я и так на 95 напостой, а 98 неохота лить Пууук
Записан

Sport-hach c14nz
FaNaT Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 93


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 18.09.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 24-02-2009, 23:38:58 »

может как на жигулях,еще одну прокладку поставить под головку,если нет,тогда только выборку на поршне делать.но с существующей выборкой сделать еще,толщина стенок уменьшится прогорит нах.это мои догадки,надо узнать мнение гуру.
Мне тоже советовали 2 прокладки поставить но чето мне стремно). И еше говорили под свечки шайбы поставить - не помогло хе-хе
Записан

Sport-hach c14nz
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 24-02-2009, 23:55:02 »

Да не чего там страшного с двумя прокладками, люди ставили и ездили. У меня на москалике 41ом стояли и нормально, лил 80ый бензин, ничего не цокотело и тяга таже Подмигивает. Единственное, если надумаешь ставить, через какое-то время обтяни головку ещё раз. Дополнительные колечки под свечи - малоэффектно, разве что свечи с короткой юбкой... А на счёт цокота не знаю, разве работа гидрокомпенсаторов зависит от качества бензина? Мне кажется причина не в том, что отшлифовали головку... Вопрос - а её разбирали?
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #6 : 25-02-2009, 00:09:46 »

можно зажигание попоздже сделать.
если моник фишку на 92 перевернуть.

Сколько моторов видел,повышение СЖ только увеличивало мощность.
звенит из-за детонации,у меня тоже звенеть недавно начало,теперь только на УКРтатнафте
стараюсь заправлять.
Может бензинчик залить Shell v-power для эксперимента.
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 25-02-2009, 08:27:02 »

Под свечи ниче ставить нельзя, и короткие тоже. Смесь неправильно будет зажигатса. А вот с зажиганием- ето правильно.
Записан
OpelOK
Гость
« Ответ #8 : 25-02-2009, 10:15:25 »


если моник фишку на 92 перевернуть.



Что это за фишка и что за 92, я чето такого не знаю, обьясните малость  Веселый
Записан
FaNaT Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 93


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 18.09.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 25-02-2009, 14:12:31 »

Да не чего там страшного с двумя прокладками, люди ставили и ездили. У меня на москалике 41ом стояли и нормально, лил 80ый бензин, ничего не цокотело и тяга таже Подмигивает. Единственное, если надумаешь ставить, через какое-то время обтяни головку ещё раз. Дополнительные колечки под свечи - малоэффектно, разве что свечи с короткой юбкой... А на счёт цокота не знаю, разве работа гидрокомпенсаторов зависит от качества бензина? Мне кажется причина не в том, что отшлифовали головку... Вопрос - а её разбирали?
Нет , просто отшлифовали и все
Записан

Sport-hach c14nz
hibinogorsk
Гость
« Ответ #10 : 04-03-2009, 18:10:40 »


если моник фишку на 92 перевернуть.



Что это за фишка и что за 92, я чето такого не знаю, обьясните малость  Веселый
Фишка 95\91 на Мультеках...типа зажигание сдвигает при переходе с одного бенза на другой... около правого стакана живёт.
Записан
Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 04-03-2009, 19:33:44 »

Да не чего там страшного с двумя прокладками, люди ставили и ездили. У меня на москалике 41ом стояли и нормально, лил 80ый бензин, ничего не цокотело и тяга таже Подмигивает. Единственное, если надумаешь ставить, через какое-то время обтяни головку ещё раз. Дополнительные колечки под свечи - малоэффектно, разве что свечи с короткой юбкой... А на счёт цокота не знаю, разве работа гидрокомпенсаторов зависит от качества бензина? Мне кажется причина не в том, что отшлифовали головку... Вопрос - а её разбирали?
Нет , просто отшлифовали и все
Так вот и причина, наверное у тебя втулки направляющие клапанов износились, да и сами клапаны, даи перетереть их надо было, а еще вопрос машина на газу? А если снимаеш голову, то и ремонт ей надо сделать сразу, тем более это не дорого.
Записан

(093)093-61-79  Павел.
FaNaT Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 93


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 18.09.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 06-03-2009, 22:39:49 »

Да не чего там страшного с двумя прокладками, люди ставили и ездили. У меня на москалике 41ом стояли и нормально, лил 80ый бензин, ничего не цокотело и тяга таже Подмигивает. Единственное, если надумаешь ставить, через какое-то время обтяни головку ещё раз. Дополнительные колечки под свечи - малоэффектно, разве что свечи с короткой юбкой... А на счёт цокота не знаю, разве работа гидрокомпенсаторов зависит от качества бензина? Мне кажется причина не в том, что отшлифовали головку... Вопрос - а её разбирали?
Нет , просто отшлифовали и все
Так вот и причина, наверное у тебя втулки направляющие клапанов износились, да и сами клапаны, даи перетереть их надо было, а еще вопрос машина на газу? А если снимаеш голову, то и ремонт ей надо сделать сразу, тем более это не дорого.
Клапана были заменены и притерты летом (после обрыва ГРМ погнуло клапан) гнезда клапанов проверяли  все ок было.Уже и незнаю на что думать.Жужу на  95 бензе.
Записан

Sport-hach c14nz
Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 06-03-2009, 23:41:22 »

Так вот немного из ТТХ, при высокой степени сжатия - пример двигатель 13S заводом рекомендуется лить 98 бенз.
А если хочешь лить 92 ставь две прокладки под голову
А еще лучше поставь газ, если хочеш деньги экономить.
Многие стремятся к большей степени сжатия и естественно большей мощности, а ты как я погляжу еще и недоволен остался  Браво!!
Так что ставь газ и экономь по полной.

P.S. "Извини если чем обидел, просто не вижу причин для беспокойства, лей хороший 95 и радуйся как едет твоя машина."
Записан

(093)093-61-79  Павел.
vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 08-03-2009, 16:27:54 »

Это точно мой 1.3 S на газе прет что дурной. А 95 в него навдо лить хороший , а то звенит и поршня можно пожечь. Газ для этого движка всамый раз !!!!!!!!!
Записан

тел: +38 050 3050905
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Как увеличить камеру сгорания?! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: