Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 06:53:31
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Кто шарит в двигателях? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Кто шарит в двигателях?  (Прочитано 7041 раз)
7667 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 115


Kadett GSI 2.0i

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

199483258
« : 07-03-2011, 13:07:13 »

Всем привет.
Сразу скажу что я лузер по части двигателя и вообще у меня машина только пол года, поэтому извиняйте если буду затупливать или задавать глупые вопросы Веселый (зато я отлично шарю в интернет рекламе и в компах).
Так вот.
У меня GSI 20seh  с недавних пор не заводиться с первого раза, раз пять нада пробовать, если повезёт то заведётся, без разницы на холодную или прогретую.
Ну а когда заводиться, минут 5 бешено скачут обороты, потом прогревается обороты падают. (раньше такого не было)
Новые свечи, купил провода новые к ним, купил клапан холостого хода - всё поставили, ничего не поменялось.
Знакомого подвозил, он сказал что у меня один цилиндр не работает.

Кто что скажет по этому поводу, может кто сталкивался с подобным? Посоветуйте, кто может сделать не дорогую диагностику и ремонт ? Веселый
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #1 : 07-03-2011, 14:24:54 »

Обратись в клубный Киевский гараж.Володя посмотрит, подскажет и моможет.
Записан
Kostello


Карма: +0/-0
Сообщений: 68


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Владимир-Волынский

Регистрация: 01.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 07-03-2011, 19:43:41 »

Всем привет.
Сразу скажу что я лузер по части двигателя и вообще у меня машина только пол года, поэтому извиняйте если буду затупливать или задавать глупые вопросы Веселый (зато я отлично шарю в интернет рекламе и в компах).
Так вот.
У меня GSI 20seh  с недавних пор не заводиться с первого раза, раз пять нада пробовать, если повезёт то заведётся, без разницы на холодную или прогретую.
Ну а когда заводиться, минут 5 бешено скачут обороты, потом прогревается обороты падают. (раньше такого не было)
Новые свечи, купил провода новые к ним, купил клапан холостого хода - всё поставили, ничего не поменялось.
Знакомого подвозил, он сказал что у меня один цилиндр не работает.

Кто что скажет по этому поводу, может кто сталкивался с подобным? Посоветуйте, кто может сделать не дорогую диагностику и ремонт ? Веселый

спершу заведи і по черзі  відэднуй ВВ провода від свічок запалення, якщо почуєш що двигун працює так само як з підєднаним проводом значить не працює циліндр !
далі провір чи є іскра на цій свічці! якщо нема  міняй свічку, якщо є заміряй компресію якщо дуже мала перевір тепловий зазор на впускному та випускному клапанах цього циліндра, якщо і не це знімай голову дивись клапана , гнізда і кольца!
а спершу перед тим як це все проробити подивись мітки ГРМ і момент запалення! якщо сильно стукає це раннє запалення!
Записан

Opel Kadett E caravan двиг C16NZ коробочка F13
карбюратор pierburg 2e
olegon
Гость
« Ответ #3 : 07-03-2011, 19:54:56 »

И спалишь что нибудь из электроники при проверке...
Записан
Kostello


Карма: +0/-0
Сообщений: 68


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Владимир-Волынский

Регистрация: 01.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 07-03-2011, 20:04:46 »

И спалишь что нибудь из электроники при проверке...
чому ти так вважаєш????
я років 8 займаюсь електрообладнанням авто і цього ніколи не будо! і не буде!
ти знаєш від чого рорить щось??? від напруги! а не від вольтажу!!
фізику відкрий!
Записан

Opel Kadett E caravan двиг C16NZ коробочка F13
карбюратор pierburg 2e
ARHIMED
Гость
« Ответ #5 : 07-03-2011, 20:23:00 »

+1.От отсоединения ВВ проводов ни чего не случится.
Но вот по поводу теплового зазора не согласен.Его там не будет с гидрокомпенсаторами.Максимум если просажены гнёзда клапанов или заклинившие гидрики.
Записан
olegon
Гость
« Ответ #6 : 07-03-2011, 20:42:35 »

чому ти так вважаєш????
я років 8 займаюсь електрообладнанням авто і цього ніколи не будо! і не буде!
ти знаєш від чого рорить щось??? від напруги! а не від вольтажу!!
фізику відкрий!
Напруга это если я правильно  понимаю напряжение,а что такое вольтаж???????
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #7 : 07-03-2011, 21:23:21 »

Одно дело отсоединять провода от свечей.А другое на рабочей машине снять клему с акумулятора.В первом случае ни чего не будет,в другом случае может быть куча проблем из за перепада напряжения.
Записан
Kostello


Карма: +0/-0
Сообщений: 68


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Владимир-Волынский

Регистрация: 01.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 07-03-2011, 21:31:35 »

Напруга это если я правильно  понимаю напряжение,а что такое вольтаж???????
Записан

Opel Kadett E caravan двиг C16NZ коробочка F13
карбюратор pierburg 2e
alex!


Карма: +5/-0
Сообщений: 153


Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 07-03-2011, 21:43:43 »

Советую c этим двигателем ехать на диагностику. Даже какая нибуть окалина во впускном коллекторе может выдавать такие проблемы.Хотя даже на диагностике трудно будет определить-она будет летать туда-сюда и показывать поломку разных систем.
Записан

т.0939362799
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 07-03-2011, 21:55:47 »

...
Ну а когда заводиться, минут 5 бешено скачут обороты, потом прогревается обороты падают. (раньше такого не было)
Новые свечи, купил провода новые к ним, купил клапан холостого хода - всё поставили, ничего не поменялось. ...

Была похожая ситуация, тоже скакали обороты, правда не переставая...
Вот: http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,13866.0.html
Записан

дорожник
Дмитрий


Карма: +3/-0
Сообщений: 559


Номер авто:

Opel Vectra C 2.2 AT

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 07-03-2011, 21:56:27 »

Привет! У тебя лампа чека всегда загораеться при включении зажигания до того как начнешь крутить стартером? Если лампа не горит, то сколько не крути движок, не запуститься! Проверь ошибки в памяти. Холостой на этих машинах как правило гуляет из-за износа расходомера, но это д.б. постоянно, хоть прогрет дв-ль хоть нет! Лучше подьедь к нормальным спецам, желательно не просто хваленый "супер"мастер, который себе цены не сложит и без компьютера к машине не подходит! На компьютерные диагностики лучше и не едь толку не будет, просто выбросишь деньги (по собственному опыту), они никакой дополнительной информации не дают, тоже что и опрос памяти. У меня на вектре 20NE дв-ль, пока сам не пришел к выводу что слетели "мозги", скорее всего от сварки шибануло программу и она некоректно работала (на машине небыло вообще динамики, тупила), после замены все как рукой сняло, а "мастер" рассказывать что забиты форсунки, плохие свечи, нужно покупать у него Bosch и т.д.!!! Так что будь внимателен!!! И неспеши вваливать бабки!!! Все может быть гораздо проще!!! Опель- Рулезз!!
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 07-03-2011, 22:44:55 »


ти знаєш від чого рорить щось??? від напруги! а не від вольтажу!!
фізику відкрий!
прикольно, возьму на заметку Балалайка хотя согласно той же физики всю работу (в т. ч. и сгорание ч.-л.) выполняет ток Балалайка
Записан

yellow_car


Карма: +0/-0
Сообщений: 71


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444664901
« Ответ #13 : 07-03-2011, 23:16:15 »

И спалишь что нибудь из электроники при проверке...
не уверен-не советуй)
Записан

speedgarage.com.ua
yellow_car


Карма: +0/-0
Сообщений: 71


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444664901
« Ответ #14 : 07-03-2011, 23:18:56 »

Даже какая нибуть окалина во впускном коллекторе может выдавать такие проблемы.Хотя даже на диагностике трудно будет определить-она будет летать туда-сюда и показывать поломку разных систем.
какая окалина? Смеяться электроника более чем примитивна-двигатель в состоянии работать всего на 2х датчиках его и тракторист в поле починит.
« Последнее редактирование: 07-03-2011, 23:29:35 от yellow_car » Записан

speedgarage.com.ua
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Кто шарит в двигателях? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: