Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 21:10:07
684129 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  13NB нужен совет. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: 13NB нужен совет.  (Прочитано 6501 раз)
morkovka Автор темы
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 08-03-2009, 15:27:27 »

вчера померял компрессию. 8,6,4,5 Удивленмерял как описано в мурзилке,на горячем двигателе с нажатой педалью газа.на сколько мне известно с таким диагнозом двигателя отказываются заводиться,но этой зимой при максимальной температуре -15 проблем с запуском двигателя ни разу не было,более того после недавнего вмешательства в систему зажигания и карбюратор, мотор работает как ни когда ровно,расход бензина уменьшился и стал более динамичный прием с низов.расход масла оставляет желать лучшего 5л в месяц(3000км),причем на скорости больше 100 улетает моментально(ежедневная доливка гарантирована),если ездить меньше100,то до следующей доливки можно проездить неделю.максимально разгонялся до 140км.ч,на этой скорости, по звуку, мотор хотел повыплевывать поршня,на 120 полет нормальный(если пустой).приговор один-ремонт,но с этого момента начинается самое интересное,сейчас финансовое положение в моей семье не из лучших,машина нужна ежедневно.на этой машине планирую ездить еще 3 года.кто сталкивался с ремонтом двигателей посоветуйте не дорогой вариант реанимации сердца.сейчас я склоняюсь к замене колец,маслосъемных колпачков и прокладок.если вдруг кто то может заняться благотворительностью Нужна помощь!буду очень благодарен.
« Последнее редактирование: 08-03-2009, 16:05:52 от morkovka » Записан
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 08-03-2009, 17:21:50 »

Могу предложить мотор 1,3 ,скоро должен появиться.А так вообще капиталка 1,3 мотора обходится 1000$.При такой компрессии и расходе масла я думаю легким ремонтом типа замена колец и сальников тебе нечем не поможет.Прийдёться мотор растачивать и менять поршня.
Записан

KADETT GSI  20SEH
morkovka Автор темы
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 08-03-2009, 17:34:05 »

Могу предложить мотор 1,3 ,скоро должен появиться.А так вообще капиталка 1,3 мотора обходится 1000$.При такой компрессии и расходе масла я думаю легким ремонтом типа замена колец и сальников тебе нечем не поможет.Прийдёться мотор растачивать и менять поршня.
на данный момент распологаю максимум 1000грн Плачет
Записан
ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 08-03-2009, 19:45:44 »

могу предложить 1,6, на счет ремонта то полная капиталка в 5000 грн, 100%, Кольца в средне 400 грн, сальники не дорогие, прокладки тоже
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 09-03-2009, 09:06:36 »

могу предложить 1,6, на счет ремонта то полная капиталка в 5000 грн, 100%, Кольца в средне 400 грн, сальники не дорогие, прокладки тоже
Это при курсе 5грн так капиталка обходилась.Сейчас цены на зап.части не изменились,тем более цена в $ таже осталась,а вот курс $ вырос.
Записан

KADETT GSI  20SEH
vindiablo
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #5 : 09-03-2009, 10:37:13 »

заменя колец и шатунных вкладышей + масло + пара прокладок обошлась в 500-600 грн... это учитывая идеальное состояние гильз... тебе же только точить... либо тихо-тихо ездить до 3000 оборотов) тогда будет расход масла намного меньше))) тяга хорошая из-за того что масло жрёт... либо найти ещё штуку-две и взять двиг в сборе... старый либо спулить либо оставить до лучших времен - спулить можно будет когда реально прижмёт... либо же потом можно будет откапиталить (подточить) и обратно всунуть...
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 09-03-2009, 11:19:06 »

Неделю назад капиталил свой 1,3,
 расточка 270грн
шлифовка колена 348грн
кольца KS 360грн
поршни по 200грн
вкладыши шатун 125грн
коренные 300грн
шлифовка гбц 70грн.
прокладка гбц 50-100грн.
сальники недорогие.

если сам будешь делать.

                                                           
Записан

(093)093-61-79  Павел.
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 09-03-2009, 20:50:23 »

Можнт не в тему, но просто интерестно, а как капиталят уже гильзованный движок? И насколько это дороже чем расточка?
Записан

morkovka Автор темы
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 09-03-2009, 21:10:00 »

Можнт не в тему, но просто интерестно, а как капиталят уже гильзованный движок? И насколько это дороже чем расточка?
также точат гильзу,по стоимости столько же.а что на кадиках движки гильзуют?насколько мне известно их меняют при предельном износе родных цилиндров или в еденичном случае при существенном механическом повреждении поршневой.это ж не москвич.
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 09-03-2009, 22:31:10 »

Не знаю как на Москвичах, но у меня дизелёк гильзованый и, помоему, компрессией не блесчит (хотя ещё не мерял)
Записан

Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 09-03-2009, 22:35:03 »

Можнт не в тему, но просто интерестно, а как капиталят уже гильзованный движок? И насколько это дороже чем расточка?
также точат гильзу,по стоимости столько же.а что на кадиках движки гильзуют?насколько мне известно их меняют при предельном износе родных цилиндров или в еденичном случае при существенном механическом повреждении поршневой.это ж не москвич.
Не могу утверждать, но почему бы и нет, на жигулях, на девятках же гильзуют
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
morkovka Автор темы
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 09-03-2009, 22:47:49 »

гильзуются любые движки,только одни преднозначены для гильзования(как на москвичах),другие только при крайней необходимости(как на вазах).
Записан
doker


Карма: +14/-0
Сообщений: 1095


OOB МКПП, Skoda A5

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 24.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 10-03-2009, 08:03:57 »

Двигатель гильзуется только в москвиче поменять гильзі можно и у себя в гараже, а у нас надо выпресовывать старые и запресовывать новые знаю так как знакомый гильзовал
Записан


тел. ноль95-86ноль-39-65
morkovka Автор темы
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 10-03-2009, 22:31:39 »

Двигатель гильзуется только в москвиче поменять гильзі можно и у себя в гараже, а у нас надо выпресовывать старые и запресовывать новые знаю так как знакомый гильзовал
вот это я и имел ввиду.а за ответы спасибо Пардонпросветили по ценам,буду тихо-тихо ездить пока не зашелестит в кошельке.
P.S.как же я люблю слово "деньги",особенно когда они есть.
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 10-03-2009, 23:26:35 »

Ниче у нас не выпресовываетса,тупо вырезаетса под гильзу , а потом запресовываетса.У меня один такой мотор гараже лежит. Очень рад
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  13NB нужен совет. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: