Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23-04-2024, 20:28:14
684128 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Kadett дергается на низких оборотах 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Kadett дергается на низких оборотах  (Прочитано 19178 раз)
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #15 : 12-04-2011, 09:45:57 »

а сори за флуд! у меня эта трубка из фильтра спецом выткнута и картерные газы выходят наружу...... какая разница от того воткнута она в фильтр или нет? Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивленмож воткнуть?  Удивлен
Какой флуд?- все по теме.
А трубка отвода картерных газов влияет больше на окружающую среду.В карбе досжигаются газы,которые проходят через эту трубку.
Особо на работу не влияет.
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
busido
Гость
« Ответ #16 : 12-04-2011, 09:57:50 »

понятно,втыкать не буду.....а наверное на коробке фильтра нужно заткнуть отверстие для трубки из которой картерные газы идут,а то оно в открытом состоянии всё время.....ишо фильтр  забьётся? Удивлен Пардон
Записан
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #17 : 12-04-2011, 10:24:20 »

понятно,втыкать не буду.....а наверное на коробке фильтра нужно заткнуть отверстие для трубки из которой картерные газы идут,а то оно в открытом состоянии всё время.....ишо фильтр  забьётся? Удивлен Пардон
Если двиг. масло берет,то картерных газов будет больше,естественно карб будет обростать каками Веселый
А отверстие в кастрюле, для трубки - срочно заткнуть.Можно использовать кусок ткани, свернутый в трубочку.Это так,на скорую руку.
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
busido
Гость
« Ответ #18 : 12-04-2011, 12:06:19 »

Если двиг. масло берет,то картерных газов будет больше,естественно карб будет обростать каками Веселый
А отверстие в кастрюле, для трубки - срочно заткнуть.Можно использовать кусок ткани, свернутый в трубочку.Это так,на скорую руку.
....незатыкание ведёт к загрязднению карба? окак !  Удивленпошёл затыкивать! спасибо Жека !!! Пардон Пардон Пардон Пиво Друг
Записан
AntLys


Карма: +0/-0
Сообщений: 9


sedan 13 NB

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 27.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 12-04-2011, 20:47:54 »

теоретически трубка оно конечно не влияет, а практически:
1. у меня результат налицо, двигатель на низких оборотах стал работать устойчиво и без дерготни (но потом правда все стало на круги своя)
2. масло из трубки то брызгает и у меня попадало на патрубок который идет к печке в  результате в шланге дырочка из которой капал, антифриз, как на зло там провода были и в том месте перетерлись как назло их намочило в результате короткое замыкание - выгорела вся проводка под капотом немного пошло и во внутрь к счастью вовремя заметили дым из гаража, а так бы было очень херово.

А вообще придерживаюсь версии проблем связанных с зажиганием: искра, уоз и т.д. сам хочу нормально выставить.
Записан
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #20 : 12-04-2011, 21:10:43 »

Трубку не затыкать ,а ставить маслоуловитель(в поиск , есть тема).

Какой трамблёр стоит на моторе ? Сделай фотографию.Если от моноинжектора ,то надо заменить на карбюраторный.т.к. на моно опережение даёт ЭБУ.
Если трабмлёр карбюраторный(с вакуумом) надо разобрать и проверить на люфты.

Если трамб красный  - Проверить датчик холла и провода к нему (стоит внутри трамблёра).
Если трамб чёрный - Проверить на люфты большую катушку внутри.
Записан
vitalia_s_m@mail.ru Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 12

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 25.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 13-04-2011, 23:24:51 »

Сегодня прочистил все клемы, проверил все контакты........... и опять никакого результата(((((
Записан

16NZ
vitalia_s_m@mail.ru Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 12

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 25.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 14-04-2011, 09:29:35 »

Трубку не затыкать ,а ставить маслоуловитель(в поиск , есть тема).

Какой трамблёр стоит на моторе ? Сделай фотографию.Если от моноинжектора ,то надо заменить на карбюраторный.т.к. на моно опережение даёт ЭБУ.
Если трабмлёр карбюраторный(с вакуумом) надо разобрать и проверить на люфты.

Если трамб красный  - Проверить датчик холла и провода к нему (стоит внутри трамблёра).
Если трамб чёрный - Проверить на люфты большую катушку внутри.

трамблерстоит черный высокий. это карбюраторный???
Записан

16NZ
vitalia_s_m@mail.ru Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 12

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 25.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 18-04-2011, 14:25:24 »

Кто подскажет, как правильно настроить бензонасос, там должны быть какието зазоры?? может это он не докачивает бенз???
Записан

16NZ
busido
Гость
« Ответ #24 : 18-04-2011, 15:16:10 »

Кто подскажет, как правильно настроить бензонасос, там должны быть какието зазоры?? может это он не докачивает бенз???
да он вроде настроен таким образом,что его поршень в самый раз по кулачку распред вала колбасит,в комплекте прокладка идёт к нему .....всё в сборе должно работать нормально! проверь выработку на распред вале .....мож действительно недокачивавет из за этого!  Удивлен
Записан
vitalia_s_m@mail.ru Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 12

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 25.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 18-04-2011, 20:08:07 »

да он вроде настроен таким образом,что его поршень в самый раз по кулачку распред вала колбасит,в комплекте прокладка идёт к нему .....всё в сборе должно работать нормально! проверь выработку на распред вале .....мож действительно недокачивавет из за этого!  Удивлен
В комплекте была прокладка только тоненькая, а на сколько я знаю  там еще должна быть еще и толстая. а выроботку проверял, е там практически нет
Записан

16NZ
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10855


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #26 : 18-04-2011, 21:27:10 »

В комплекте была прокладка только тоненькая, а на сколько я знаю  там еще должна быть еще и толстая. а выроботку проверял, е там практически нет
Там идет еще и толстая прокладка 4мм. Без нее угробишь распредвал.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 28-04-2011, 22:00:42 »

Если трамб чёрный - Проверить на люфты большую катушку внутри.
Попутный вопрос  шептать
 если вакуум отключён, влияет ли этот люфт на работу?
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
seva1462


Карма: +49/-0
Сообщений: 918


1,3S F13 (5ст) был(

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 16.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 29-04-2011, 19:35:46 »

Вчера возникла проблема описанная в первом посту (В движении при низких оборотах машина начинает дергаться, нажимаешь сильнее на газ (видимо двигатель выходит из этого диапазона оборотов) и поехал - дальше всё работает идеально).
Двигатель 1,3S , Pirburg 1B1
Когда менял клапанную крышку, заметил,  что дроссельная заслонка не полностью закрывается и обороты хх = 1200об\мин ( Причина- лопнула пружинка коромысла возвратного механизма троса газа).
Также заметил, что при работе ускорительного насоса несколько капель бензина стекают по стенке впускного сопла, а не с форсунки.

Итого имеем 2 наиболее вероятные причины: 1) Уплотнительное кольцо форсунки ускорительного насоса
                                                                               2) Заклинивание дроссельной заслонки в закрытом положении
Завтра буду разбираться,,,

                                                                               
 
Записан
vitalia_s_m@mail.ru Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 12

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 25.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 30-04-2011, 19:52:16 »

Вчера возникла проблема описанная в первом посту (В движении при низких оборотах машина начинает дергаться, нажимаешь сильнее на газ (видимо двигатель выходит из этого диапазона оборотов) и поехал - дальше всё работает идеально).
Двигатель 1,3S , Pirburg 1B1
Когда менял клапанную крышку, заметил,  что дроссельная заслонка не полностью закрывается и обороты хх = 1200об\мин ( Причина- лопнула пружинка коромысла возвратного механизма троса газа).
Также заметил, что при работе ускорительного насоса несколько капель бензина стекают по стенке впускного сопла, а не с форсунки.

Итого имеем 2 наиболее вероятные причины: 1) Уплотнительное кольцо форсунки ускорительного насоса
                                                                               2) Заклинивание дроссельной заслонки в закрытом положении
Завтра буду разбираться,,,

 Ну как успехи??? разобрался?? ато у меня уже все надежды пропали(( может хоть за тебя порадуюсь))
 
Записан

16NZ
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Kadett дергается на низких оборотах « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: