Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23-04-2024, 23:15:58
684128 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Барахолка  |  Продам  |  Диски / шины  |  Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 »»»
Автор Тема: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.  (Прочитано 68632 раз)
hibinogorsk
Гость
« : 07-04-2011, 09:28:30 »

Во избежания ненужных споров, которые периодически возникают в темах - размещаю пару сносок, может кого-то это и наведёт на какую-то мысль.
http://www.autodealer.ru/autopedia/maintenance/flightdisc   - это про вылет.
всем удачной реализации или  приобретения тапков. Пиво

а это про кольца -
центровочные (проставочные) кольца для литых и кованых дисков

Наличие на авторынке сотен моделей автомобилей с разными параметрами колес вынуждает производителей колес модифицировать выпуск литых дисков таким образом, чтобы они подходили для максимально широкого модельного ряда автомобилей. Это приводит к унификации параметров колес, в частности, посадочного центрального отверстия в диске, которое делается с максимально возможным диаметром.

Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них. Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.

Последствия этого дефекта могут быть очень неприятными:
1. Биение рулевого колеса на определенной скорости.
2. Общая вибрация кузова.
3. Неравномерный износ шин.
4. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов.
5. Нарушение установки углов развала и схождения колес.
6. Самоотворачивание (вследствие вибрации) болтов крепления колес.

Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца.

Если нет центровочных колец (а колесо центруется именно по ним), то получается смещение оси колеса относительно оси ступицы порядка 0,5 мм (величина зависит от разницы диаметра болта и отверстия в диске под него и является более менее постоянной, отсюда и биение у всех на одинаковой скорости 110-120 км/ч). Устранить такое смещение не поможет никакая балансировка. Биение будет продолжаться, и именно на такой скорости. С установочными кольцами это смещение составляет всего лишь порядка 0,05 мм.
« Последнее редактирование: 07-04-2011, 09:56:09 от hibi » Записан
 
Sergyariys


Карма: +1/-0
Сообщений: 318


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , КРЫМ-Алушта

Регистрация: 19.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 09-05-2011, 20:15:18 »

Во избежания ненужных споров, которые периодически возникают в темах - размещаю пару сносок, может кого-то это и наведёт на какую-то мысль.
http://www.autodealer.ru/autopedia/maintenance/flightdisc   - это про вылет.
всем удачной реализации или  приобретения тапков. Пиво

а это про кольца -
центровочные (проставочные) кольца для литых и кованых дисков

Наличие на авторынке сотен моделей автомобилей с разными параметрами колес вынуждает производителей колес модифицировать выпуск литых дисков таким образом, чтобы они подходили для максимально широкого модельного ряда автомобилей. Это приводит к унификации параметров колес, в частности, посадочного центрального отверстия в диске, которое делается с максимально возможным диаметром.

Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них. Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.

Последствия этого дефекта могут быть очень неприятными:
1. Биение рулевого колеса на определенной скорости.
2. Общая вибрация кузова.
3. Неравномерный износ шин.
4. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов.
5. Нарушение установки углов развала и схождения колес.
6. Самоотворачивание (вследствие вибрации) болтов крепления колес.

Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца.

Если нет центровочных колец (а колесо центруется именно по ним), то получается смещение оси колеса относительно оси ступицы порядка 0,5 мм (величина зависит от разницы диаметра болта и отверстия в диске под него и является более менее постоянной, отсюда и биение у всех на одинаковой скорости 110-120 км/ч). Устранить такое смещение не поможет никакая балансировка. Биение будет продолжаться, и именно на такой скорости. С установочными кольцами это смещение составляет всего лишь порядка 0,05 мм.

Когда диски от старой краски чистил начистил выштамповку ЕТ-37 теперь понятно что ето вылет
А куда можно применить эту информацию дурак
Записан
Miller
Иван


Карма: +6/-0
Сообщений: 1302


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 10-05-2011, 08:28:53 »

Соотношение ЕТ легкосплавов и ЕТ железных дисков одинаковое?
Записан

тел. 067 семь пять 99 444
Miller
Иван


Карма: +6/-0
Сообщений: 1302


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 10-05-2011, 22:15:55 »

ok













Записан

тел. 067 семь пять 99 444
SVit
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2365


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
« Ответ #4 : 27-09-2011, 10:26:45 »

Так как тема первая в разделе и самая просматриваемая было бы очень неплохо тут указать какие стандартные значения этих параметров для кадетов.
И плюс минимальные и максимольные значения которые могут подойти на стандатртные арки.
А то во многих темах вопрос "на кадет станут?". А так глянул и всё понятно сразу.  Веселый

З.Ы. Можно и по резине такие значения написать. Веселый
Записан

olegon
Гость
« Ответ #5 : 29-09-2011, 18:40:01 »

Так как тема первая в разделе и самая просматриваемая было бы очень неплохо тут указать какие стандартные значения этих параметров для кадетов.
И плюс минимальные и максимольные значения которые могут подойти на стандатртные арки.
А то во многих темах вопрос "на кадет станут?". А так глянул и всё понятно сразу.  Веселый

З.Ы. Можно и по резине такие значения написать. Веселый
Полностью согласен.
Отпишите,плиз,кто в курсе - какое ЕТ подходит,какое не подходит,диаметр ЦО.
А то начинаешь думать подойдет - не подойдет....
Заранее спасибо!!!!

Вот дополню немного:

"Параметры родных дисков 14", 4х100, ET49, ЦО 56,5.
Литые должны быть такие же, только вылет можно меньше, например ET38.
И перед покупкой обязательно приложить, померять, хотя бы передние. Могут суппорта мешать.

зы. Будут предлагать от Жигулей - не ставь!  Подмигивает"

"Поставь на седан 15е катки с 35-ым
вылетом, посади на зад пару мужиков -
и будет затирать..."
« Последнее редактирование: 30-09-2011, 18:15:41 от olegon » Записан
андрей 123456


Карма: +9/-0
Сообщений: 103


KADETT хетч 1.6i,NEXIA N150

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , сумы

Регистрация: 10.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 06-11-2011, 16:00:39 »

спасибо.    а в оформлении сайта карма исчезла или меня глючит?
Записан

095-098-99-69
андрей 123456


Карма: +9/-0
Сообщений: 103


KADETT хетч 1.6i,NEXIA N150

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , сумы

Регистрация: 10.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 06-11-2011, 16:06:29 »

а шо це таке - КАРМА?
это когда можно людям      + или- ставить,  ну отзывы о ком-то писать
Записан

095-098-99-69
Magn1T
Олег


Карма: +2/-0
Сообщений: 653


Статус: В активном поиске

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Симфер

Регистрация: 04.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

459577012
« Ответ #8 : 14-11-2011, 18:26:35 »

А мне подскажите... Думаю поменять 13-ый радиус на 14-ый. Как имзенится вылет?
И стоит ли вообще менять из-за каких-то соображений???
Записан

Magn1T
Олег


Карма: +2/-0
Сообщений: 653


Статус: В активном поиске

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Симфер

Регистрация: 04.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

459577012
« Ответ #9 : 14-11-2011, 20:47:34 »

ни как не изменится. Диаметр и Вылет - разного поля ягоды.
Если стояли родные 13 диски с любимым Кадеттовским вылетом ЕТ49, а поставишь 14 диски с вылетом ЕТ49 ни чего не произойдёт. можно поставить от 49=до 38 и подвеска ни чего не заметит - если конечно резина будет в нормальном размере.
.......................................
стоит ли менять ? фиг знает - это личное дело....какую цель то преследуешь?
увеличить радиус колеса можно и не увеличивая радиус диска... тут , в этом вопросе больше всяких эстетических струн.
.............................
Скажу честно, мой 1.4 караван лучше всего рулился и ехал на 185\65\13 родной легкосплавной паутинке.....Другое дело что не очень красиво(на мой взгляд) выглядел на этих колёсах.
Спасибо за ликбез
Что значит резина в нормальном размере?
Поменять диаметр думаю из-за большего выбора резины.
Записан

Серега_S


Карма: +7/-0
Сообщений: 695

Opel Vectra B 1.8 x18xe , f18 c374

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Васильков Киевская обл.

Регистрация: 02.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

589344783
« Ответ #10 : 14-11-2011, 21:01:19 »

Когда покупал своего кадека стояли 13, поставил 15 легкосплавные стало рулить тяжелее!!! Но за-то диски на машине рульно смотрятся понты понты понты!!! Сори за флуд!!!


* КАдик на стойках.jpg (458.28 Кб, 2048x1536 - просмотрено 732 раз.)
Записан

067 715 00 51 Серега
Magn1T
Олег


Карма: +2/-0
Сообщений: 653


Статус: В активном поиске

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Симфер

Регистрация: 04.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

459577012
« Ответ #11 : 14-11-2011, 22:01:11 »


при правильной замене 13-ого диска на 14-й, можно добиться того - что-бы показания спидометра не изменились.

Еще раз СПАСИБО!
Последняя фраза навеяла еще вопрос..... Какая правильная замена???
Записан

Technolog
Сергей
Moderator


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 14-11-2011, 22:36:19 »

Дядя Коля, такой вопрос: можно ли отцентрировать колесо, если в нем ЦО не 56,5, а где-то 58, наделось на ступицу аж бегом?!
Стоит на передке и идет биение в руль...
Поставить его на зад или заменить и не мучать и опу?!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #13 : 26-11-2011, 11:08:38 »

Дядя Коля, такой вопрос: можно ли отцентрировать колесо, если в нем ЦО не 56,5, а где-то 58, наделось на ступицу аж бегом?!
Стоит на передке и идет биение в руль...
Поставить его на зад или заменить и не мучать и опу?!

Считаем (58-56,5):2 = 0.75 - разница радиусов. Берешь полоску металла  0,7, можно попробовать 0,8 сгибаешь колечко и одеваешь на ступицу. У меня железяки с бехи, там цо тоже чуть больше, болтами не центровались, на 80-90кмч начинало колбасить. Помогли колечки из пластиковой бутылки (металл нужной толщины не нашел). а на кольца с бутылки садятся чётко
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Technolog
Сергей
Moderator


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 26-11-2011, 11:15:56 »

Свою проблему решил заменой диска.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Барахолка  |  Продам  |  Диски / шины  |  Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: