Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 03:09:17
684129 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Барахолка  |  Продам  |  Диски / шины  |  Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 »»»
Автор Тема: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.  (Прочитано 68643 раз)
hibinogorsk
Гость
« : 07-04-2011, 09:28:30 »

Во избежания ненужных споров, которые периодически возникают в темах - размещаю пару сносок, может кого-то это и наведёт на какую-то мысль.
http://www.autodealer.ru/autopedia/maintenance/flightdisc   - это про вылет.
всем удачной реализации или  приобретения тапков. Пиво

а это про кольца -
центровочные (проставочные) кольца для литых и кованых дисков

Наличие на авторынке сотен моделей автомобилей с разными параметрами колес вынуждает производителей колес модифицировать выпуск литых дисков таким образом, чтобы они подходили для максимально широкого модельного ряда автомобилей. Это приводит к унификации параметров колес, в частности, посадочного центрального отверстия в диске, которое делается с максимально возможным диаметром.

Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них. Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.

Последствия этого дефекта могут быть очень неприятными:
1. Биение рулевого колеса на определенной скорости.
2. Общая вибрация кузова.
3. Неравномерный износ шин.
4. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов.
5. Нарушение установки углов развала и схождения колес.
6. Самоотворачивание (вследствие вибрации) болтов крепления колес.

Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца.

Если нет центровочных колец (а колесо центруется именно по ним), то получается смещение оси колеса относительно оси ступицы порядка 0,5 мм (величина зависит от разницы диаметра болта и отверстия в диске под него и является более менее постоянной, отсюда и биение у всех на одинаковой скорости 110-120 км/ч). Устранить такое смещение не поможет никакая балансировка. Биение будет продолжаться, и именно на такой скорости. С установочными кольцами это смещение составляет всего лишь порядка 0,05 мм.
« Последнее редактирование: 07-04-2011, 09:56:09 от hibi » Записан
 
Влад777


Карма: +18/-0
Сообщений: 527


Прицеп-центр 24/7

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #106 : 03-09-2014, 22:19:08 »

Я не знаю как у людей на Кадет влезают диски с вылетом ЕТ10-15, вчера ЕТ28 в свой Кадет не смог впихнуть - затирают по задним аркам. Вид шикарный, но ехать совсем невозможно.
Записан

https://pricep24.com.ua/
Прицепы, запчасти и комплектующие к ним
qaddro
ездим каждый день:)


Карма: +14/-1
Сообщений: 716


ПУТЕШЕСТВУЙТЕ!

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #107 : 26-12-2014, 09:19:39 »

Помогите разобратся плиз Веселый

Если диски р14 ет49 5,5j это норма, то, допустим r17 7j с таким же вылетом не налезут и упрутся в подвеску???
И значит ли это что нужно искать диски с вылетом на эти полтора "J" меньше? так получается?

Зарание спасибо за ответы)
Записан
Timer`
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 626


Номер авто:

Kadett E Caravan ~1.3 F16/5 Red Devil :-D

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев, Оболонь

Регистрация: 26.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #108 : 26-12-2014, 10:56:17 »

Помогите разобратся плиз Веселый

Если диски р14 ет49 5,5j это норма, то, допустим r17 7j с таким же вылетом не налезут и упрутся в подвеску???
И значит ли это что нужно искать диски с вылетом на эти полтора "J" меньше? так получается?

Зарание спасибо за ответы)

Смотря какую резину натянешь, если какой-нить 45 профиль, то вполне вероятно, что станут. Кроме того, можно взять резину поуже, чтобы она стала на диске трапецей... Но зачем ? Если кадет и так достаточно дубовый по подвеске, то с 17 дисками он вообще будет телегой.
Записан

Ничего на свете лучше нету, чем водить Опеля Кадета :-)
098 738 I9 OI
qaddro
ездим каждый день:)


Карма: +14/-1
Сообщений: 716


ПУТЕШЕСТВУЙТЕ!

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #109 : 26-12-2014, 11:00:21 »

Смотря какую резину натянешь, если какой-нить 45 профиль, то вполне вероятно, что станут. Кроме того, можно взять резину поуже, чтобы она стала на диске трапецей... Но зачем ? Если кадет и так достаточно дубовый по подвеске, то с 17 дисками он вообще будет телегой.

17 диски это для примера, меня именно математика расчета интересует)
Записан
Timer`
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 626


Номер авто:

Kadett E Caravan ~1.3 F16/5 Red Devil :-D

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев, Оболонь

Регистрация: 26.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #110 : 26-12-2014, 11:10:49 »

если о математике, то диск 7ж на  3,81 см шире чем 5,5 ж получается что с тем же вылетом добавь 1,9 см в каждую сторону (наружу и вовнутрь)
Записан

Ничего на свете лучше нету, чем водить Опеля Кадета :-)
098 738 I9 OI
qaddro
ездим каждый день:)


Карма: +14/-1
Сообщений: 716


ПУТЕШЕСТВУЙТЕ!

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #111 : 26-12-2014, 11:45:33 »

если о математике, то диск 7ж на  3,81 см шире чем 5,5 ж получается что с тем же вылетом добавь 1,9 см в каждую сторону (наружу и вовнутрь)


Вот оно! Спасибо! хе-хе
Записан
valteroff


Карма: +0/-0
Сообщений: 6

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 07.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

258581910
« Ответ #112 : 28-03-2015, 00:27:42 »

Всем привет. Подниму темку вгору. Есть вопрос про центровочные кольца. Гуглом искал, но всё как-то туманно. Хочу ещё ваши мнения узнать. Суть вопроса: отдают незадорого железные диски фольцовские, у них судя по мануалам диаметр под ступицу 57,1. У нас на каде 56,6. Итак разница в 0,5 мм - колец таких не бывает, но пол милиметра могут подпортить центровку. Что делать - искать кусок жести 0,25 мм и гнуть из неё импровизированые проставки или забить и покрепче затянуть болты на колесе? Тем более, что они у нас конусные, значит и сами по себе уже центруют колесо при закручивании...
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #113 : 28-03-2015, 00:56:10 »

Всем привет. Подниму темку вгору. Есть вопрос про центровочные кольца. Гуглом искал, но всё как-то туманно. Хочу ещё ваши мнения узнать. Суть вопроса: отдают незадорого железные диски фольцовские, у них судя по мануалам диаметр под ступицу 57,1. У нас на каде 56,6. Итак разница в 0,5 мм - колец таких не бывает, но пол милиметра могут подпортить центровку. Что делать - искать кусок жести 0,25 мм и гнуть из неё импровизированые проставки или забить и покрепче затянуть болты на колесе? Тем более, что они у нас конусные, значит и сами по себе уже центруют колесо при закручивании...
затягивай крест накрест и не заморачивайся.
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #114 : 28-03-2015, 08:09:29 »

А я бы нашел полоску металла и увеличил бы диаметр оси. А в идеале заехать к токарю, чтобы выточил.
Записан

Aleks1966
Олег


Карма: +6/-0
Сообщений: 370


Номер авто:

кс (068)066-68-09 мтс (066)728-33-48

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 26.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #115 : 27-03-2016, 20:30:34 »

Форумчане! Увидел в инете такие диски: "Weds" R14 4x100 et 35. . Созвонился с продавцом, а он никакой... то ли пьяный, то ли под кайфом, вроде бы как  завтра узнает. Больше пока инфы по этим дискам нету. какое ЦО ширина в "J" Отсюда вопрос, как диски будут вести себя на кадете, если вылет49, а там 35? И ещё, кто что может сказать о дисках"Weds"? Фото прилагаю. Я в курсе что есть шинный калькулятор, смотрел, но меня интересует субьективное мнение человека, который ставил себе диски с таким вылетом ET35 на кадете.


* 0.jpg (39.89 Кб, 614x461 - просмотрено 236 раз.)
« Последнее редактирование: 27-03-2016, 20:41:18 от Aleks1966 » Записан
sseg
Сергей


Карма: +48/-3
Сообщений: 577


Opel Kadett E 85', 3 дв. хетчбек

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , °•๑۩ Калуш ۩๑•°

Регистрация: 07.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #116 : 27-03-2016, 20:43:12 »

Зависит от резины. Станет всё.
Записан

Aleks1966
Олег


Карма: +6/-0
Сообщений: 370


Номер авто:

кс (068)066-68-09 мтс (066)728-33-48

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 26.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #117 : 27-03-2016, 20:49:46 »

Зависит от резины. Станет всё.

Да резину потом подобрать можна, интересует, не будет упираться в суппорт и будет ли нагрузка на ходовую?
Записан
sseg
Сергей


Карма: +48/-3
Сообщений: 577


Opel Kadett E 85', 3 дв. хетчбек

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , °•๑۩ Калуш ۩๑•°

Регистрация: 07.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #118 : 27-03-2016, 20:55:34 »

Сейчас стоят 13-е диски? Не будет ничего упираться. На ходовую всегда есть нагрузка Смеяться Смещение на 9 мм вреда думаю не будет, стиль езды, дороги всё решают Смеяться Я езжу на ЕТ15, 8J.
Записан

Aleks1966
Олег


Карма: +6/-0
Сообщений: 370


Номер авто:

кс (068)066-68-09 мтс (066)728-33-48

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 26.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #119 : 27-03-2016, 21:05:21 »

Сейчас стоят 13-е диски? Не будет ничего упираться. На ходовую всегда есть нагрузка Смеяться Смещение на 9 мм вреда думаю не будет, стиль езды, дороги всё решают Смеяться Я езжу на ЕТ15, 8J.
И с таким вылетом и не упирается  в суппорт? Да ещё и 8j...Не много выпирает наружу? 
Записан
Aleks1966
Олег


Карма: +6/-0
Сообщений: 370


Номер авто:

кс (068)066-68-09 мтс (066)728-33-48

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 26.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #120 : 27-03-2016, 21:07:09 »

Завтра буду выяснять, кто производитель этих дисков, не Китай ли?
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Барахолка  |  Продам  |  Диски / шины  |  Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: