Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 17:49:29
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Барахолка  |  Продам  |  Диски / шины  |  Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 »»»
Автор Тема: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.  (Прочитано 68608 раз)
hibinogorsk
Гость
« : 07-04-2011, 09:28:30 »

Во избежания ненужных споров, которые периодически возникают в темах - размещаю пару сносок, может кого-то это и наведёт на какую-то мысль.
http://www.autodealer.ru/autopedia/maintenance/flightdisc   - это про вылет.
всем удачной реализации или  приобретения тапков. Пиво

а это про кольца -
центровочные (проставочные) кольца для литых и кованых дисков

Наличие на авторынке сотен моделей автомобилей с разными параметрами колес вынуждает производителей колес модифицировать выпуск литых дисков таким образом, чтобы они подходили для максимально широкого модельного ряда автомобилей. Это приводит к унификации параметров колес, в частности, посадочного центрального отверстия в диске, которое делается с максимально возможным диаметром.

Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них. Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.

Последствия этого дефекта могут быть очень неприятными:
1. Биение рулевого колеса на определенной скорости.
2. Общая вибрация кузова.
3. Неравномерный износ шин.
4. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов.
5. Нарушение установки углов развала и схождения колес.
6. Самоотворачивание (вследствие вибрации) болтов крепления колес.

Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца.

Если нет центровочных колец (а колесо центруется именно по ним), то получается смещение оси колеса относительно оси ступицы порядка 0,5 мм (величина зависит от разницы диаметра болта и отверстия в диске под него и является более менее постоянной, отсюда и биение у всех на одинаковой скорости 110-120 км/ч). Устранить такое смещение не поможет никакая балансировка. Биение будет продолжаться, и именно на такой скорости. С установочными кольцами это смещение составляет всего лишь порядка 0,05 мм.
« Последнее редактирование: 07-04-2011, 09:56:09 от hibi » Записан
 
olegon
Гость
« Ответ #31 : 14-02-2012, 21:44:33 »

не за что, но это мы говорим про кромку диска, но ведь ширина резины ещё существует, одно дело - если , ты, поставил всместо 175\70\13 - 185\60\14...а может ты 205\60\14 поставил...про резину не сказал.
Резины пока нет.Скорее всего будет 185\60\14 .Пытаюсь разобраться как лучше
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #32 : 14-02-2012, 22:21:02 »

Резины пока нет.Скорее всего будет 185\60\14 .Пытаюсь разобраться как лучше
ну вот смотри, если у тебя была 175, а стала 185, то это значит, что от оси прибавилось 5мм к ним прибавляем 13мм вылета, получается по резине на 18 мм вылезла наружу. Ну вот прикрепи к заднему колесу кусок пластилина 18 мм посади трёх назад и прокатись пару метров - и увидишь. это про заднее колесо.
теперь про переднее.
если у тебя стояла 175\70\13, а поставишь 185\60\14 то высота от оси колеса увеличится на 1.5 мм т.е. пятно контакта относительно прямой опор уйдёт примерно на 17 мм, т.е. (при таком изменении вылета ЕТ). такая резина на диске будет не совсем корректна, нужно увеличивать клиренс. например поставить 185\65\14, в этом случае пятно упора сместится на 7.5 мм (округлённо).
Оптимально же, что-бы усилия на подвеску и рулевую не изменились (из-за уменьшения вылета на 18мм) нужно ставить 185\70\14, но тут другая история, высота колеса(радиус) изменится на 2 см, и не факт, что оно не станет например тереть в задней арке протектором при макси загрузке.
Это конечно всё относится только к переднеприводным машинам.
.................................................................
к стати очень многие люди этим не заморачиваются, не видят разницы, не понимают её и не ощущают. ну или делают вид что не ощущают.
.................................................................
можно и на ноги одеть обувь на несколько размеров меньше, и носить, ведь она красивая...

Записан
olegon
Гость
« Ответ #33 : 15-02-2012, 17:11:46 »

Спасибо  Пардон Пардон Пардон Пиво Пиво Пиво теперь разобрался что к чему.
« Последнее редактирование: 16-02-2012, 16:35:59 от olegon » Записан
olegon
Гость
« Ответ #34 : 22-02-2012, 18:39:26 »

Вобщем собрал комплект:диски ЕТ 36, ширина 6 дюймов ,R 14.
                                            резина 175/65/14 попробовал на машине - не трёт!!!!Грузил до максимума.Но зазор до арки милиметра три.185 ая не влезла бы.
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #35 : 22-02-2012, 21:59:03 »

Вобщем собрал комплект:диски ЕТ 36, ширина 6 дюймов ,R 14.
                                            резина 175/65/14 попробовал на машине - не трёт!!!!Грузил до максимума.Но зазор до арки милиметра три.185 ая не влезла бы.
Влезла бы, только не 185\65, а например 185\60 или 185\55
Записан
olegon
Гость
« Ответ #36 : 23-02-2012, 18:16:12 »

Влезла бы, только не 185\65, а например 185\60 или 185\55
Но 185 на 10 мм шире,а запас до крыла 3 мм,думаю что терлаб 100%
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #37 : 23-02-2012, 18:50:08 »

Но 185 на 10 мм шире,а запас до крыла 3 мм,думаю что терлаб 100%
на 10 мм оно шире - тут , ты, прав, а дальше нет -  шире наружу на 5мм и вовнутрь на 5мм, а уменьшив % от ширины, ты бы ещё отвёл кромку шины от крыла. Ну и так хорошо, не трёт же, а это почти главное.
Записан
olegon
Гость
« Ответ #38 : 25-02-2012, 18:21:42 »

Много про шины и диски

http://avtobazar.com/pages/tyres.htm

http://vipshina.ua/?page=153&

Только вот с "пятном упора" не всё ясно...что от куда мерять и что это даёт.

http://avtoshyna.info/diski/index.php
« Последнее редактирование: 25-02-2012, 20:02:54 от olegon » Записан
Колян4ик


Карма: +0/-0
Сообщений: 130


Opel Kadett E Caravan 1990 C16NZ.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев, Позняки

Регистрация: 14.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 19-04-2012, 11:33:04 »

Наткнулся на диски с рисунком, который хочу. Параметры Розмір: 7j, R15, ET35, ЦО 56,5 ,4/100. Обуты в резину 205/55 та 205/50.
Вопрос - кадет караван, C16NZ, задние арки не раскатаны. Тяжело-ли будет ему крутить, вылет ЕТ35 меня смущает, будет ли переставлять в колее, затирать?
Записан

AntonyOcean
Hyundai Sonata EF


Карма: +0/-0
Сообщений: 151


был Opel Kadett 1.6i Sedan 91 г.

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Киев (Вышгород)

Регистрация: 09.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

481361074
« Ответ #40 : 20-05-2012, 19:50:13 »

на диски шириной 6" что не налезет резина 175/65/14?
Записан

hibinogorsk
Гость
« Ответ #41 : 20-05-2012, 20:22:09 »

на диски шириной 6" что не налезет резина 175/65/14?

налезет, но будет немного "домиком".... для диска 6 дюймов, правильная резина 195 ..... ну на худой конец 185.....  а 175 это для 5 дюймового ну и для 5.5 дюймового....
в принципе страшного не много, но, помни, что все бордюры примет диск, а не резина.....
................................................
у меня сейчас на ширине 7.25 стоит резина 185 ..... смешно смотрится - но рулит....кинул в неё 2.5 давленния - и летаю, но нужно дожечь и в утиль, через 10 тысяч куплю правильную - для моих дисков 205 правильная Пиво
Записан
AntonyOcean
Hyundai Sonata EF


Карма: +0/-0
Сообщений: 151


был Opel Kadett 1.6i Sedan 91 г.

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Киев (Вышгород)

Регистрация: 09.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

481361074
« Ответ #42 : 21-05-2012, 19:58:04 »

не могу найти себе диски в основном продают 6" Рыдаю а у меня резина 175/65/14 что делать??? Нужна помощь!
Записан

Technolog
Сергей
Moderator


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 21-05-2012, 20:06:21 »

не могу найти себе диски в основном продают 6" Рыдаю а у меня резина 175/65/14 что делать??? Нужна помощь!
Я катаюсь на такой резине и 6-ти дюймовых дисках с вылетом ЕТ35 - у меня проблем нет, все отлично!!! Согласен, что это может не сильно "правильно", но диски с резиной подружились Веселый
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
AntonyOcean
Hyundai Sonata EF


Карма: +0/-0
Сообщений: 151


был Opel Kadett 1.6i Sedan 91 г.

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Киев (Вышгород)

Регистрация: 09.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

481361074
« Ответ #44 : 21-05-2012, 20:07:42 »

Вобщем собрал комплект:диски ЕТ 36, ширина 6 дюймов ,R 14.
                                            резина 175/65/14 попробовал на машине - не трёт!!!!Грузил до максимума.Но зазор до арки милиметра три.185 ая не влезла бы.

Можешь показать фотку как смотрится 175/65 на дисках 6" ? спереди и сбоку  Нужна помощь!
Записан

Technolog
Сергей
Moderator


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 21-05-2012, 20:10:42 »

Можешь показать фотку как смотрится 175/65 на дисках 6" ? спереди и сбоку  Нужна помощь!

Спереди наверное нет, а сбоку:



Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Барахолка  |  Продам  |  Диски / шины  |  Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: