Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 23:50:15
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22247 Пользователей
Последний пользователь: bkhex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Барахолка  |  Продам  |  Диски / шины  |  Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 »»»
Автор Тема: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.  (Прочитано 68661 раз)
hibinogorsk
Гость
« : 07-04-2011, 09:28:30 »

Во избежания ненужных споров, которые периодически возникают в темах - размещаю пару сносок, может кого-то это и наведёт на какую-то мысль.
http://www.autodealer.ru/autopedia/maintenance/flightdisc   - это про вылет.
всем удачной реализации или  приобретения тапков. Пиво

а это про кольца -
центровочные (проставочные) кольца для литых и кованых дисков

Наличие на авторынке сотен моделей автомобилей с разными параметрами колес вынуждает производителей колес модифицировать выпуск литых дисков таким образом, чтобы они подходили для максимально широкого модельного ряда автомобилей. Это приводит к унификации параметров колес, в частности, посадочного центрального отверстия в диске, которое делается с максимально возможным диаметром.

Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них. Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.

Последствия этого дефекта могут быть очень неприятными:
1. Биение рулевого колеса на определенной скорости.
2. Общая вибрация кузова.
3. Неравномерный износ шин.
4. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов.
5. Нарушение установки углов развала и схождения колес.
6. Самоотворачивание (вследствие вибрации) болтов крепления колес.

Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца.

Если нет центровочных колец (а колесо центруется именно по ним), то получается смещение оси колеса относительно оси ступицы порядка 0,5 мм (величина зависит от разницы диаметра болта и отверстия в диске под него и является более менее постоянной, отсюда и биение у всех на одинаковой скорости 110-120 км/ч). Устранить такое смещение не поможет никакая балансировка. Биение будет продолжаться, и именно на такой скорости. С установочными кольцами это смещение составляет всего лишь порядка 0,05 мм.
« Последнее редактирование: 07-04-2011, 09:56:09 от hibi » Записан
 
valerian


Карма: +0/-0
Сообщений: 124


Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , горловка

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #61 : 31-12-2012, 09:19:54 »

а вылет зависит от радиуса?у меня сейчас на 14 с вылетом на 36 ни чего не трет а если поставить 15 с таким вылетом будит тереть?
Записан
SVit
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2365


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
« Ответ #62 : 31-12-2012, 09:51:47 »

а вылет зависит от радиуса?у меня сейчас на 14 с вылетом на 36 ни чего не трет а если поставить 15 с таким вылетом будит тереть?
Вылет от радиуса не зависит.
На 15 смотря какая резина будет. У меня 185\60\15 ет35 не трёт.
Записан

Thomas
Антон


Карма: +6/-0
Сообщений: 111

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 01.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #63 : 05-04-2013, 16:23:27 »

прошу прощения за глупый вопрос, но все же, маленький вылет(в часности 33) чреват только "притиранием" по подкрылку вред подвеске он не несет?
Записан
SVit
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2365


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
« Ответ #64 : 05-04-2013, 17:19:40 »

прошу прощения за глупый вопрос, но все же, маленький вылет(в часности 33) чреват только "притиранием" по подкрылку вред подвеске он не несет?
не несёт вред, только затирает  Веселый
Записан

GODKR@T


Карма: +0/-0
Сообщений: 38


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 04.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #65 : 15-04-2013, 07:47:01 »

На седан пойдут с вылетом 47.5 опелевские диски Р14???
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #66 : 15-04-2013, 16:22:41 »

На седан пойдут с вылетом 47.5 опелевские диски Р14???
Yes.
Записан
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #67 : 15-04-2013, 23:56:59 »

Yes.
Дополнение. С таким вылетом и шириной диска J5,5-J6 - без проблем, J6.5 - желательно примерить, J7 - скорей всего будут затирать подкрылки при нагрузке на заднюю осъ. Диски шире 7 будут тереть. Опять же, все зависит от состояния арок. Может быть такое, что с одной стороны ОК, а с другой трет. Может быть, что предыдущими широкими дисками арки уже раздолбаны и ничего уже тереть не будет...  Смеяться
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
hibinogorsk
Гость
« Ответ #68 : 16-04-2013, 10:47:47 »

Дополнение. С таким вылетом и шириной диска J5,5-J6 - без проблем, J6.5 - желательно примерить, J7 - скорей всего будут затирать подкрылки при нагрузке на заднюю осъ. Диски шире 7 будут тереть. Опять же, все зависит от состояния арок. Может быть такое, что с одной стороны ОК, а с другой трет. Может быть, что предыдущими широкими дисками арки уже раздолбаны и ничего уже тереть не будет...  Смеяться
Дополнение. А ещё зависит от того, какую резину поставишь. Если 225 или 215 то до балды какой там вылет и ширина диска  Смеяться
Записан
strelya
Саша


Карма: +28/-7
Сообщений: 1550


Номер авто:

kadett E 14NV 1991.sedan.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

393233119
« Ответ #69 : 16-04-2013, 11:07:00 »

нашел себе колечки под диски,буду сегодня пробовать,а то совсем беда....причем уверен на 100% что с кольцами будет лучше,уже пару раз снимал диски и пробовал по разному затягивать болты,и всегда разные ощущения биения в руль....диски балансировал,перед тем как поставить.
ну....поставлю кольца-отпишу результат.
Записан

050-шесть-шесть-шесть-54-07



https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #70 : 16-04-2013, 13:58:14 »

Дополнение. А ещё зависит от того, какую резину поставишь. Если 225 или 215 то до балды какой там вылет и ширина диска  Смеяться
Тут ключевое слово: "если". Так вот, если поставить диски с вылетом ЕТ= -400 (или проставку на 40см точнуть), то такая резина затирать арки уже не будет  Смеяться

нашел себе колечки под диски,буду сегодня пробовать,а то совсем беда....причем уверен на 100% что с кольцами будет лучше,уже пару раз снимал диски и пробовал по разному затягивать болты,и всегда разные ощущения биения в руль....диски балансировал,перед тем как поставить.
ну....поставлю кольца-отпишу результат.

Была схожая проблема: диск балансируется, а колесо бьет в руль. Оказалось, что диск был в форме "яйца" и в то же время чудесно балансировался. А при кочении яйца, даже отбалансированного, будет бить в руль палюбЭ.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
strelya
Саша


Карма: +28/-7
Сообщений: 1550


Номер авто:

kadett E 14NV 1991.sedan.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

393233119
« Ответ #71 : 16-04-2013, 14:01:16 »

Была схожая проблема: диск балансируется, а колесо бьет в руль. Оказалось, что диск был в форме "яйца" и в то же время чудесно балансировался. А при кочении яйца, даже отбалансированного, будет бить в руль палюбЭ.
возможно....но...попробую с колечками,а там будем поглядеть!
Записан

050-шесть-шесть-шесть-54-07



https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
DeN GT-R


Карма: +4/-0
Сообщений: 1068


- KADETT седан.>FIAT/GP>ТаZ 04/ŠKODA

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Kiev

Регистрация: 12.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #72 : 05-06-2013, 10:04:22 »

Собираюсь заказывать диски....изучаю все параметры...сейчас стоят 15   будут   17
Значит так
с Завода надо-     R17 4x100 7J ET43
Диски собираюсь брать R-17 4\100 7.5 ET 37
ТеПерь вопрос кто знает и сталкивался- будет ли у меня проблем с етими лаптями????
Записан
SVit
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2365


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
« Ответ #73 : 05-06-2013, 10:09:07 »

Собираюсь заказывать диски....изучаю все параметры...сейчас стоят 15   будут   17
Значит так
с Завода надо-     R17 4x100 7J ET43
Диски собираюсь брать R-17 4\100 7.5 ET 37
ТеПерь вопрос кто знает и сталкивался- будет ли у меня проблем с етими лаптями????

Теоретически, новое колесо, вернее диск, будет на 1см шире и вылет на 0,6см меньше.
Проблем быть не должно (теоретически)  Веселый
П.С. Ещё многое зависит от параметров резины  Пиво
Записан

DeN GT-R


Карма: +4/-0
Сообщений: 1068


- KADETT седан.>FIAT/GP>ТаZ 04/ŠKODA

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Kiev

Регистрация: 12.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #74 : 05-06-2013, 10:19:03 »

Теоретически, новое колесо, вернее диск, будет на 1см шире и вылет на 0,6см меньше.
Проблем быть не должно (теоретически)  Веселый
П.С. Ещё многое зависит от параметров резины  Пиво

с резиной вообще беда  Смеяться
с завода стояла ширина 175
               ставил на зиму 195
               теперь хочу 205

  и шо робить.....
с завода в самую богатую комплектацию ставят R17 4x100 7J ET43-дискм
                                       а резина 205\45\17-резина у меня такая же...  тоесть 205\40\17
вопрос не лохонусь ли с дисками...так как чуть параметры не те
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #75 : 05-06-2013, 10:31:27 »

с резиной вообще беда  Смеяться
с завода стояла ширина 175
               ставил на зиму 195
               теперь хочу 205

  и шо робить.....
с завода в самую богатую комплектацию ставят R17 4x100 7J ET43-дискм
                                       а резина 205\45\17-резина у меня такая же...  тоесть 205\40\17
вопрос не лохонусь ли с дисками...так как чуть параметры не те

Слева завод (согласно того, что ты написал), справа, то что ты хочешь ставить.


* Безымянный.jpg (372.47 Кб, 726x893 - просмотрено 428 раз.)
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Барахолка  |  Продам  |  Диски / шины  |  Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: