Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 22:57:42
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Барахолка  |  Продам  |  Диски / шины  |  Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 »»»
Автор Тема: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.  (Прочитано 68609 раз)
hibinogorsk
Гость
« : 07-04-2011, 09:28:30 »

Во избежания ненужных споров, которые периодически возникают в темах - размещаю пару сносок, может кого-то это и наведёт на какую-то мысль.
http://www.autodealer.ru/autopedia/maintenance/flightdisc   - это про вылет.
всем удачной реализации или  приобретения тапков. Пиво

а это про кольца -
центровочные (проставочные) кольца для литых и кованых дисков

Наличие на авторынке сотен моделей автомобилей с разными параметрами колес вынуждает производителей колес модифицировать выпуск литых дисков таким образом, чтобы они подходили для максимально широкого модельного ряда автомобилей. Это приводит к унификации параметров колес, в частности, посадочного центрального отверстия в диске, которое делается с максимально возможным диаметром.

Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них. Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.

Последствия этого дефекта могут быть очень неприятными:
1. Биение рулевого колеса на определенной скорости.
2. Общая вибрация кузова.
3. Неравномерный износ шин.
4. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов.
5. Нарушение установки углов развала и схождения колес.
6. Самоотворачивание (вследствие вибрации) болтов крепления колес.

Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца.

Если нет центровочных колец (а колесо центруется именно по ним), то получается смещение оси колеса относительно оси ступицы порядка 0,5 мм (величина зависит от разницы диаметра болта и отверстия в диске под него и является более менее постоянной, отсюда и биение у всех на одинаковой скорости 110-120 км/ч). Устранить такое смещение не поможет никакая балансировка. Биение будет продолжаться, и именно на такой скорости. С установочными кольцами это смещение составляет всего лишь порядка 0,05 мм.
« Последнее редактирование: 07-04-2011, 09:56:09 от hibi » Записан
 
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #91 : 30-03-2014, 17:57:34 »

Надо мерить. Зависит от арок, наличия подкрылок, ширины резины. У меня на седане диски J6 R14 ET45 и резина 185/65/14. Стоят подкрылки. Немного затирает резина по подкрылкам при полной загрузке авто.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
fuck you all
0953010515-предатель


Карма: +12/-20
Сообщений: 706

был opel kadett 1.3 стала toyota karina 2.0

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 15.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #92 : 24-04-2014, 15:38:22 »

подскажите пожл. купил диски ет38 р15 7j Какую резину поставить?? подскажите самый оптимальный вариант Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь!
Записан
laborant
Дмитрий


Карма: +73/-0
Сообщений: 1522


Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 16.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #93 : 24-04-2014, 15:47:04 »

У меня на дисках R15 6J стоит 185/65 - нигде не затирает.
У тебя 7J - надо ставить 195/60, будет нормально (самый оптимальный вариант), 195/65 - может затирать, 195/55 или 195/50 - будет жестко по нашим дорогам Опель- Рулезз!!
Записан

fuck you all
0953010515-предатель


Карма: +12/-20
Сообщений: 706

был opel kadett 1.3 стала toyota karina 2.0

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 15.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #94 : 24-04-2014, 15:58:58 »

У меня на дисках R15 6J стоит 185/65 - нигде не затирает.
У тебя 7J - надо ставить 195/60, будет нормально (самый оптимальный вариант), 195/65 - может затирать, 195/55 или 195/50 - будет жестко по нашим дорогам Опель- Рулезз!!
вот за это спасибо)
Записан
laborant
Дмитрий


Карма: +73/-0
Сообщений: 1522


Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 16.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #95 : 24-04-2014, 16:03:52 »

вот за это спасибо)
Друг Опель- Рулезз!!
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #96 : 24-04-2014, 16:06:20 »

oleg-opel, насколько припоминаю, у тебя двигатель 1,3. Так? Ты наверное удивишься, как твоя машина поедет после установки таких катков. Бедняга двигатель...
Записан

fuck you all
0953010515-предатель


Карма: +12/-20
Сообщений: 706

был opel kadett 1.3 стала toyota karina 2.0

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 15.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #97 : 24-04-2014, 16:09:52 »

oleg-opel, насколько припоминаю, у тебя двигатель 1,3. Так? Ты наверное удивишься, как твоя машина поедет после установки таких катков. Бедняга двигатель...
угу, 1.3 ну диски легенькие, литье без резины намного легче чем 13е железяки с резиной
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #98 : 24-04-2014, 16:28:56 »

угу, 1.3 ну диски легенькие, литье без резины намного легче чем 13е железяки с резиной
Во-первых они еще без резины. А именно вес покрышки составляет около 50% от веса всего колеса. То есть по-любому колесо станет тяжелее. Но это мы говорим про массу/вес. А двигателю в частности нужно преодолевать момент инерции. А значит, во-вторых, момент инерции при увеличении колеса становиться больше. Колесо же станет больше и в радиусе, и в ширине. В-третьих, увеличив ширину колеса получаем дополнительное сопротивление кочению. А поскольку нам опять таки важен момент сопротивления, то он будет еще больше. У меня стоят 14" катки 175/65. Разница в динамике уже ощутима. Да по трассе ему ехать лучше, но со светофора приходиться каждый раз на пару сотен оборотов давать больше.
Записан

fuck you all
0953010515-предатель


Карма: +12/-20
Сообщений: 706

был opel kadett 1.3 стала toyota karina 2.0

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 15.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #99 : 24-04-2014, 16:37:42 »

Во-первых они еще без резины. А именно вес покрышки составляет около 50% от веса всего колеса. То есть по-любому колесо станет тяжелее. Но это мы говорим про массу/вес. А двигателю в частности нужно преодолевать момент инерции. А значит, во-вторых, момент инерции при увеличении колеса становиться больше. Колесо же станет больше и в радиусе, и в ширине. В-третьих, увеличив ширину колеса получаем дополнительное сопротивление кочению. А поскольку нам опять таки важен момент сопротивления, то он будет еще больше. У меня стоят 14" катки 175/65. Разница в динамике уже ощутима. Да по трассе ему ехать лучше, но со светофора приходиться каждый раз на пару сотен оборотов давать больше.
не буду спорить, но эти диски только на лето, а на зиму железяки родные
Записан
fuck you all
0953010515-предатель


Карма: +12/-20
Сообщений: 706

был opel kadett 1.3 стала toyota karina 2.0

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 15.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #100 : 29-04-2014, 18:34:46 »

вот еще не плохой калькулятор http://shina.com.ua/calculator.html
Записан
sseg
Сергей


Карма: +48/-3
Сообщений: 577


Opel Kadett E 85', 3 дв. хетчбек

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , °•๑۩ Калуш ۩๑•°

Регистрация: 07.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #101 : 24-08-2014, 19:17:42 »

Народ! Кто что скажет, диски R14 8j 4*100, ЕТ15, ЦО 60 станут или наружу сильно будут выступать?
Записан

Serenya
Серёга


Карма: +18/-0
Сообщений: 1564


Vectra A 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Запорожская обл.

Регистрация: 26.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #102 : 24-08-2014, 19:24:07 »

Народ! Кто что скажет, диски R14 8j 4*100, ЕТ15, ЦО 60 станут или наружу сильно будут выступать?
Как ты думаешь если стандартный вылет на кадетте ЕТ49, а ты хочеш поставить ЕТ15 , помоему ты сам должен понять  Веселый
Записан
sseg
Сергей


Карма: +48/-3
Сообщений: 577


Opel Kadett E 85', 3 дв. хетчбек

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , °•๑۩ Калуш ۩๑•°

Регистрация: 07.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #103 : 27-08-2014, 13:54:59 »

Кто может показать как будут стоять ЕТ15 на кадетте?
Записан

sseg
Сергей


Карма: +48/-3
Сообщений: 577


Opel Kadett E 85', 3 дв. хетчбек

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , °•๑۩ Калуш ۩๑•°

Регистрация: 07.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #104 : 03-09-2014, 19:12:00 »

Нашел диски с ET15 8J R14, отчет - стали отлично, места полно (резина 195*45, попробую 195*60 поставить, а то 45 выглядят как 13-е, маленькие), да и в этих дисках ЦО фольксвагена и нужны кольца проставочные 60-56,6 (может кто знает, кто выточить может с алюминия?)


* 1.jpg (1163.38 Кб, 1600x1200 - просмотрено 428 раз.)

* 2.jpg (170.93 Кб, 1600x1200 - просмотрено 386 раз.)

* 5.jpg (94.73 Кб, 1108x972 - просмотрено 427 раз.)

* 3.jpg (224.66 Кб, 1600x1200 - просмотрено 324 раз.)
Записан

SPV
Гость
« Ответ #105 : 03-09-2014, 22:05:19 »

Не про Кадет, про Шкоду, но история, как говорится свежайшая.
Нашёл вот сосед диски, не 35 как по "мурзилке" а 22 (ЕТ) Но зато круто! Правда и в задние арки залазить не хотели. Но не беда! Зад задрал. Впихнул! Видон стал, по его утверждению "совсем другой!" И штатные железяки на 13, быстренько были проданы. Но вот только счастье длилось не долго. Сначала подшипнички все сменил, потом шаровые. Потом снова подшипнички, правда только передние. Потом вроди и рулилась она раньше лучше и расход был меньше?... Потом задумался, что же не так? Ездил на машине горя не знал и тут вдруг "сыпаться стала"! В итоге нашёл он два железных стандартных колеса, прикрутил на перёд и всё стало гораздо лучше. Управление и расход, всё как то нормально теперь.
Вопрос. Если с завода Кадет выехал на дисках с ЕТ49, то это случайно или немцы что то знают, но нам не признаются?
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Барахолка  |  Продам  |  Диски / шины  |  Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: