Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 09:48:14
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  FAQ  |  Капитальный ремонт двигателя 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Капитальный ремонт двигателя  (Прочитано 12577 раз)
дорожник
Дмитрий


Карма: +3/-0
Сообщений: 559


Номер авто:

Opel Vectra C 2.2 AT

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 30-11-2011, 11:39:27 »

 Подмигивает
Записан
Merch
Гость
« Ответ #16 : 30-11-2011, 11:42:19 »

Тоже так думаю сделать!
По кольцам вопрос тот же что лучше гетз или колбеншмитт?
По поводу гедз, я на своем Жигуле их менял, так машину так и продал с пробегом 40000тык после замены колец и сальников клапанов. Никаких проблем с ними не ощущал.
Записан
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #17 : 30-11-2011, 12:14:39 »

а вот такой вопрос, я когда свой 2.0 разбирал то внизу между поддоном и коленвалом была твкая бляха, а тут её нету. Я так решил что она для того чтоб масло на перехосах не доставало коленвал....  а тут поддон алюминиевый и сделано как на моем 1.3 моторе, просто поддон закритый. и как должно быть?
Записан

дорожник
Дмитрий


Карма: +3/-0
Сообщений: 559


Номер авто:

Opel Vectra C 2.2 AT

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 30-11-2011, 21:34:03 »

а вот такой вопрос, я когда свой 2.0 разбирал то внизу между поддоном и коленвалом была твкая бляха, а тут её нету. Я так решил что она для того чтоб масло на перехосах не доставало коленвал....  а тут поддон алюминиевый и сделано как на моем 1.3 моторе, просто поддон закритый. и как должно быть?
Та штука называеться пеногаситель! На одних он есть на др. нет, не думаю что самая важная деталь в двигателе и что стоит по этому поводу замарачиваться, если стоял пусть и дальше стоит, если нет то нафига его туда тулить!
Записан
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 04-12-2011, 12:52:29 »

у меня сейчас кольца mahle
компрессия 14
масло не берет
проехали тыщ 15
хз как оно дальше покажет
Записан

Геть усе одно
дорожник
Дмитрий


Карма: +3/-0
Сообщений: 559


Номер авто:

Opel Vectra C 2.2 AT

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 13-12-2011, 11:47:49 »

Купил поршни Mopart (Турция), кольца Колбеншмитт! Как повезу на расточку сразу коленвал там промеряю износ, нужна ли шлифовка или нет! Опель- Рулезз!!
Записан
олег54


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 29-07-2014, 12:58:27 »

Автор просто молодчага!!!
Записан
Chrom_Vanadium


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Opel Kadett E 1,3NB 1989 5дв хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мелитополь

Регистрация: 05.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 04-02-2015, 14:54:37 »

Знакомый подсказал интересный вариант! А что если не растачивать под ремонтный размер, а загильзовать и поставить обратно родные поршня, вариант или нет?
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  FAQ  |  Капитальный ремонт двигателя « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: