Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 22:18:38
684129 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Полировка клапанов 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Полировка клапанов  (Прочитано 16951 раз)
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10856


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #15 : 10-05-2011, 11:39:57 »

Если уж надумаешь полировать, то лучше полировать новые. Там если и залезешь на слой цементации, то этот слой толще, чем на старых , уже неоднократно притираемых клапанах. Да и снять слой воронения тоже нужно помудохаться.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Mish Автор темы
Миша


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 10-05-2011, 11:46:48 »

Если уж надумаешь полировать, то лучше полировать новые. Там если и залезешь на слой цементации, то этот слой толще, чем на старых , уже неоднократно притираемых клапанах. Да и снять слой воронения тоже нужно помудохаться.

Погоди. Так на клапанах есть цементация? Почему не написали...
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10856


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #17 : 10-05-2011, 11:57:33 »

Погоди. Так на клапанах есть цементация? Почему не написали...
Писали. Там где притираются клапана. Но если будешь полировать, то можешь залезть на этот слой.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 10-05-2011, 12:27:11 »

Писали. Там где притираются клапана. Но если будешь полировать, то можешь залезть на этот слой.
Сережа, откуда инфа? Никогда не слышал чтобы клапана цементировали.
Цементации поддаются стали с низким содержанием углерода а клапана как правило изготавливают из высоко-углеродистых легированных
и жаропрочных (выпускные) сталей. Что то тут не так.
Тем более седла клапанов которые раньше изготавливались из модифицированного чугуна а теперь делают из спец сплавов и керамики.
Учитывая, что нашим машинкам уже за 20лет, там не должно быть близко цементации.
Тем более на рабочей части клапана которая притирается а при ремонте и большой выработке протачивается, то есть снимается довольно большой слой  металла.
     Для справки:
Цементация стали, разновидность химико-термической обработки, заключающаяся в диффузионном насыщении поверхностного слоя изделий из низкоуглеродистой стали (0,1—0,2% С) углеродом при нагреве в соответствующей среде. Цель Ц. — повышение твёрдости и износостойкости поверхности, что достигается обогащением поверхностного слоя углеродом (до 0,8—1,2%) и последующей закалкой с низким отпуском (при этом сердцевина изделия, не насыщаемая углеродом, сохраняет высокую вязкость). Глубина цементованного слоя 0,5—1,5 мм (реже больше); концентрация углерода в слое убывает от поверхности к сердцевине изделия. Ц. и последующая термическая обработка повышают предел выносливости металла и понижают чувствительность его к концентраторам напряжения. Различают Ц. твёрдыми углеродсодержащими смесями (карбюризаторами) и газовую Ц. На заводах массового производства обычно применяют газовую Ц., при которой легче регулируется концентрация углерода в слое, сокращается длительность процесса, обеспечивается возможность полной его механизации и автоматизации, упрощается последующая термическая обработка.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Mish Автор темы
Миша


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 10-05-2011, 12:29:36 »

Писали. Там где притираются клапана.

Какой это номер поста, не могу найти?
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10856


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #20 : 10-05-2011, 12:36:34 »

Какой это номер поста, не могу найти?
Ответ №10.
Сережа, откуда инфа? Никогда не слышал чтобы клапана цементировали.
Цементации поддаются стали с низким содержанием углерода а клапана как правило изготавливают из высоко-углеродистых легированных
и жаропрочных (выпускные) сталей. Что то тут не так.
Тем более седла клапанов которые раньше изготавливались из модифицированного чугуна а теперь делают из спец сплавов и керамики.
Учитывая, что нашим машинкам уже за 20лет, там не должно быть близко цементации.
Тем более на рабочей части клапана которая притирается а при ремонте и большой выработке протачивается, то есть снимается довольно большой слой  металла.
     Для справки:
Цементация стали, разновидность химико-термической обработки, заключающаяся в диффузионном насыщении поверхностного слоя изделий из низкоуглеродистой стали (0,1—0,2% С) углеродом при нагреве в соответствующей среде. Цель Ц. — повышение твёрдости и износостойкости поверхности, что достигается обогащением поверхностного слоя углеродом (до 0,8—1,2%) и последующей закалкой с низким отпуском (при этом сердцевина изделия, не насыщаемая углеродом, сохраняет высокую вязкость). Глубина цементованного слоя 0,5—1,5 мм (реже больше); концентрация углерода в слое убывает от поверхности к сердцевине изделия. Ц. и последующая термическая обработка повышают предел выносливости металла и понижают чувствительность его к концентраторам напряжения. Различают Ц. твёрдыми углеродсодержащими смесями (карбюризаторами) и газовую Ц. На заводах массового производства обычно применяют газовую Ц., при которой легче регулируется концентрация углерода в слое, сокращается длительность процесса, обеспечивается возможность полной его механизации и автоматизации, упрощается последующая термическая обработка.
Инфа от препода автотехникума. Может неправильная формулировка у него?
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Mish Автор темы
Миша


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 10-05-2011, 12:45:06 »

Ответ №10.Инфа от препода автотехникума. Может неправильная формулировка у него?

Там только указано "спецобработка". Но какая именно - не указано.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 10-05-2011, 12:48:31 »

Цитировать
Инфа от препода автотехникума. Может неправильная формулировка у него?

препод на заводе не работал и дело с металами не имел
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 10-05-2011, 13:01:00 »

Ответ №10.Инфа от препода автотехникума. Может неправильная формулировка у него?
ИМХО, он ошибается.
Так как при ремонте, шарошками снимается довольно большой слой металла (на седлах) то смысла в цементации нет!
Тогда бы ремонтопигодность седел резко падала бы. Глубина цементируемого слоя как правило не превышает 0.8мм
зато твердость 58...62 HRC! Такую твердость ни одна шарошка не  возьмет!
Нужно применять эльбор или композит. Но ведь мы шарошками седла обрабатываем.
С клапанами тоже самое при большой выработке они протачиваются  твердо-сплавными резцами а затем притираются и ведь
после этого ходят долго! Так что инфа не верная, поверьте моему опыту производственника.
  
Теперь по теме, к полированной поверхности нагар будет меньше приставать это правда, но чистоту поверхности
такую, нужно еще уметь сделать.
  Да многие полируют впускные и выпускные коллектора, клапаны, особенно на гоночных машинах, говорят что за счет этого мощность немного растет, судить не берусь, так как сам этого не делал.
 Но если у автора темы есть уйма времени и желание, то можно все это сделать, по крайней мере это не повредит двигателю а приобретенный опыт только на пользу!
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 10-05-2011, 13:11:13 »

Там только указано "спецобработка". Но какая именно - не указано.
А дословно можно, как там написано?
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Mish Автор темы
Миша


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 10-05-2011, 13:13:06 »

А дословно можно, как там написано?

Там фото из книги по Кадетам, в посте #10.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 10-05-2011, 14:30:33 »

Там фото из книги по Кадетам, в посте #10.
Миша, там указано, что выпускные изготовлены из сплава хрома и марганца, это жаропрочный сплав в котором нет железа а цементация происходит с образованием цементита, химическая формула которого F3C (ферум-три це) так что она в принципе не возможна.
Упрочняющая обработка в данном случае может быть такая как прикатывание для создания наклепа который имеет
повышенную твердость. Так как например косу клепают для создания твердой поверхности.
Или что нибудь похожее, точно сказать затрудняюсь.
 По теме.
При полировке клапана тебе его нужно обрабатывать так, что бы микро-неровности шли вдоль клапана, т.е. вдоль хода
выхлопных газов иначе любая поперечная царапина будет провоцировать образования нагара.
Муторное это дело но если очень хочется, то можно. Успеха!
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Mish Автор темы
Миша


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 10-05-2011, 15:29:04 »

Муторное это дело но если очень хочется, то можно. Успеха!

Да я понял уже, что так как я хочу - это долго и нудно, за один день не управлюсь. Это первое. Второе - полировать по нагару конечно не буду. А механически его снимать тоже нет желания.
Так что доведу хотя бы до приемлимой чистоты. На этом и остановлюсь.

Была мысль обзавестись новыми клопами, но посмотрев на ассортимент китайских фирм желание отпало. Лучше оставить родное. Лучше мутный родной, чем полированный китайский клапан.

Кстати, Петрович, за советы спасибо. Отметился.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Mish Автор темы
Миша


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 10-05-2011, 20:28:56 »

Основательно почистил все клапана.
На одном из впускных вот такая бяка, если кто не понял - на тарелке клапана маленькие раковины. Что с ним делать? Сточить их или поменять клапан? Или оставить как есть?



* DSC04185.JPG (70.99 Кб, 800x600 - просмотрено 1267 раз.)
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 11-05-2011, 07:22:59 »

Основательно почистил все клапана.
На одном из впускных вот такая бяка, если кто не понял - на тарелке клапана маленькие раковины. Что с ним делать? Сточить их или поменять клапан? Или оставить как есть?


ИМХО оставить как есть, ли бы рабочий поясок был без раковин.
Наверное вода попадала или другие причины х.з.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Полировка клапанов « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: