Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Июля 17, 2018, 18:20:53 pm
638993 Сообщений в 15759 Тем от 15042 Пользователей
Последний пользователь: KosstikOS
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Замена мозгов 18Е 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Замена мозгов 18Е  (Прочитано 4799 раз)
Алексеевич Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 17


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 12.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

371709175
« Ответ #15 : Мая 14, 2011, 09:22:25 am »

С расходом понятно особо не сократишь с таким объемом, но хоть добиться стабильности оборотов, нервирует постоянное падение при включении нагрузок, а их хватает- нафаршировал уже всем. обороты падают- не дозаряжается АКБ, летом практически  постоянно включен вентилятор охл. радиатора т.к в этой модели температура включения занижена итд.  хотя сейчас появилать идея убрать LED панель и поставить простую без тахометра и не чего нервировать не будет !!! Если серьезно хочу убрать трамплер и заменить мозги. тюнинг продолжается.
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3341


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : Мая 14, 2011, 09:49:17 am »

да температура  у меня всегда стоит на 2 черточках посредине,карлсон летом в жару почти не выключаеться но и температура дальше не лезет, вот я задумался поставить двойной демпфер под 2 карлсона!Да если будет падение напряжения  то будет отражаться на расходомере,мозгах ,бензонасосе,и всех датчиках отсюда и свистопляска с оборотами начинаеться.
Записан
Алексеевич Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 17


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 12.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

371709175
« Ответ #17 : Мая 14, 2011, 10:05:11 am »

то, что охлаждатся при более низкой температуре это хорошо, но сильно грузит генратор, который на низах не работает. в мозгах на обратной связи для стабилизации оборотов, только мощь
Записан
Алексеевич Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 17


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 12.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

371709175
« Ответ #18 : Мая 14, 2011, 10:10:03 am »

при установке января добавляются не достающие новые дачики, а  старые датчики используются или меняются на новые модели ?
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3341


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : Мая 14, 2011, 10:19:59 am »

при установке января добавляются не достающие новые дачики, а  старые датчики используются или меняются на новые модели ?
новые это -НОВЫЙ ДМРВ,ДПКВ,Январь ,ДДЗ.И много чего еще!Как делать такое с 18Е -легче купить с20не имхо!
Записан
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +74/-3
Сообщений: 7874


Опель Бедфорд 1984

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : Мая 14, 2011, 10:24:25 am »

Как делать такое с 18Е -легче купить с20не имхо!
И останется слабое звено - расходомер воздуха...
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Самсон


Карма: +2/-0
Сообщений: 91


16sh

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 07.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : Ноября 15, 2012, 21:17:41 pm »

вывод-если двиг вполне живой, на него надо одеть январь.
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3341


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : Ноября 15, 2012, 21:20:10 pm »

вывод-если двиг вполне живой, на него надо одеть январь.
машина ушла от автора в Киев!
Записан
Miller
Иван


Карма: +6/-0
Сообщений: 1300


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : Ноября 15, 2012, 21:41:40 pm »

при установке января добавляются не достающие новые дачики, а  старые датчики используются или меняются на новые модели ?

Поставь себе мотроник 4.1 с 2.0 Ne говорят самые нормальные мозги не глючат .
Записан

тел. 067 семь пять 99 444
LeoS


Карма: +0/-0
Сообщений: 43


Сергей

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 10.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : Декабря 19, 2012, 11:53:42 am »

Для перехода на январь не меняя обьем тех паспорте самая лудшая платформа это E18NVR  там уже все предусмотрено !
А с этого момента поподробнее, пожалуйста! Интересно для просвещения и ва-а-аще может поставлю, т.к. являюсь обладателем оного E18NVR.
Записан

Вектра А, 1.8, Пирбург 2ЕЕ
opelkadett.e18


Карма: +0/-0
Сообщений: 6


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 29.01.2016


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #25 : Июля 04, 2018, 02:00:59 am »

18Е, между прочим самый прожорливый мотор на кадете. Заменить мозг можно на "Январь". Но это очень геморно будет, и дороже чем поменять мотор на НЕшку.

Этот двигатель прожорлив по тому, что степень сжатия низкая 9,5 (92 бенз) и во всей восьмиклапанной серии от 1,3 до 2,0 самый широкий вал 297 градусов и самый высокий профиль кулачка клапана (клапан выше всех поднимается) аж на 7 мм.!!! Вот и получается = низкое качество топлива, большой обьем 1,8 + прекрасное наполнение цылиндра благодаря спортивному валу вот и жор от этого всего непомерный!

Чтобы это исправить надо всего лишь:
- сделать степень сжатия 13,5 (под 98 бензин), подрезав головку или блок (это уменьшит камеру сгорания и повысит степень сжатия)
- заменить поршни на аналог с большим вытеснителем (это уменьшит камеру сгорания и повысит степень сжатия)
- поставить распредвал не родной (спортивный с широкими фазами и высотой профиля кулачка) на вал к примеру как у 1,3 там будет подем клапана 5,54мм и сам вал не такой шитрокий там около 270 градусов

и все, мозг конечно немешало бы подправить под новый бензин, Но даже нетрокая мозг расход упадет до 5...7 трасса - город,
Вот только сколько лошадей после этого останится не понятно но если даже потеряеете 15 - 20 кобыл то это совсем нестрашно учитывая, что он хавать станет почти в два раза меньше в общем зачете! Доволен
Записан
Zлой


Карма: +9/-0
Сообщений: 765


Настоящий труженник

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Оренбург

Регистрация: 25.06.2008


Активность за 30 дней
11%
Offline Offline

475841546
« Ответ #26 : Июля 04, 2018, 08:13:39 am »

 Очень рад вжжжжжж...

установка Января на 1.8 при грамотных руках и настройщике придаст двигу бодрости и динамики причем расход топлива упадет...
навесить январь на опелевский двиг упирается только в наличие деталек января и грамотном настройщиГа и прямые руки...
Но по надежности Мотрон 4.1 это сцуко плита бетонная по сравнению с январем..
единственный минус это лопаточный расходомер
Записан

Оpel kadeTT GSi 2.0ХЕ на блоке(точка невозврата)
када то был скромный 1.3
турбо в теме(+кадетт ралли 2000Н)
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер"
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Замена мозгов 18Е « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: