Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 10:07:12
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Кнопка "СТАРТ"---обсудим. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 »»»
Автор Тема: Кнопка "СТАРТ"---обсудим.  (Прочитано 45480 раз)
sseg
Сергей


Карма: +48/-3
Сообщений: 577


Opel Kadett E 85', 3 дв. хетчбек

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , °•๑۩ Калуш ۩๑•°

Регистрация: 07.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #90 : 31-10-2012, 16:13:38 »

Запуск с кнопки


* start_engine.png (44.43 Кб, 321x226 - просмотрено 980 раз.)
Записан

Gosha Автор темы


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #91 : 31-10-2012, 18:34:15 »

Зачем такой "огород"? Смеяться Кнопка в параллель контактам замка(с контактами от 10А) работает без всяких реле и прочей "логики". При этом ключ включает зажигание, и блокирует руль при стоянке.Ведь ещё есть проблема--"вживить" кнопку(кстати-попробуй ещё найти подходящую,это на картинках всё просто и красиво Смеяться). вжжжжжж...
Записан


olss
Гость
« Ответ #92 : 31-10-2012, 18:51:21 »

Согласен, так проще. Т.к., штатная схема включения и старта уже позволяет так сделать. Кнопка на 10 Ам.
Записан
Daimos
Артем


Карма: +6/-0
Сообщений: 101


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #93 : 01-11-2012, 00:44:17 »

собрал сегодня схемку с 7 реле.
Принцип должен быть таким:
нажал однократно- зажигание включилось.
нажал и держишь тормоз потом нажал однократно на кнопку и стартер начал мотылять пока лампочка гены не потухнет или пока ногу с тормоза не сниму.
когда завелась еще раз нажал однократно на кнопку и зажигание выключилось

Нажимаю на кнопку включает зажигание, нажимаю еще раз выключает.
Не пойму, провод идущий к лампочке генератора он с плюсом, а когда заводится машина то плюс пропадает? или наоборот, он сначала пустой а когда завелась то появляется на нем плюс? Тоже относится к тормозу - когда имитирую нажатие педали я должен его на массу прикрутить или на плюс?

Запуск с кнопки

а как же 15 контакт?

Зачем такой "огород"? Смеяться Кнопка в параллель контактам замка(с контактами от 10А) работает без всяких реле и прочей "логики". При этом ключ включает зажигание, и блокирует руль при стоянке.Ведь ещё есть проблема--"вживить" кнопку(кстати-попробуй ещё найти подходящую,это на картинках всё просто и красиво Смеяться). вжжжжжж...

замок напрочь срезан по причине что развалился, кнопка уже куплена по размеру только желтая  Плачет (но ее потом подправлю) и почти вмонтирована осталась шайбы из жести подогнать
« Последнее редактирование: 01-11-2012, 00:54:59 от Daimos » Записан

Kadett caravan 1.3NB 1987, Е34 2.0 1989, Aveo II хеч 1.5 2006
093-558-77-63
Daimos
Артем


Карма: +6/-0
Сообщений: 101


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #94 : 01-11-2012, 18:09:03 »

со всеми нюансами разобрался и сегодня уже проверил на машине. Работает супер  YES!!, кнопку успешно установил вместо замка. Завтра все соберу цивильно.
Записан

Kadett caravan 1.3NB 1987, Е34 2.0 1989, Aveo II хеч 1.5 2006
093-558-77-63
igor--ok


Карма: +0/-0
Сообщений: 69


Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 23.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #95 : 01-11-2012, 20:48:37 »

Не пойму, провод идущий к лампочке генератора он с плюсом, а когда заводится машина то плюс пропадает? или наоборот, он сначала пустой а когда завелась то появляется на нем плюс?
На этом проводе сначала должно быть один - два вольта (через него ведь ток течёт и лампа светится, а поскольку сопротивление обмотки возбуждения генератора намного меньше, чем у лампочки, то и падение напряжения на ней намного меньше - те самые пару вольт).
 После запуска генератор начинает выдавать ПЛЮС на этот провод. Получается, что на лампочке с одной стороны приходит плюс с аккумулятора (через замок зажигания), а с другой - тоже плюс(!) с генератора. Т.е. на лампочке напряжение стало равным нулю. И лампа погасла! Мото
В твоей схеме все напряжения (скорее всего) меряются относительно массы. Поэтому для тебя на этом проводе будет почти масса до запуска (этого небольшого напряжения не хватит, чтобы реле втянулось) и плюс после запуска (реле сработает)
Записан
Daimos
Артем


Карма: +6/-0
Сообщений: 101


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #96 : 01-11-2012, 21:05:13 »

В твоей схеме все напряжения (скорее всего) меряются относительно массы. Поэтому для тебя на этом проводе будет почти масса до запуска (этого небольшого напряжения не хватит, чтобы реле втянулось) и плюс после запуска (реле сработает)

Все верно, жаль что до тестов этого не услышал, ссыкотно проверять было

Когда проверял схему, то проверил на штекере приборки контакты лампочки зарядки:
когда включено зажигание "+" на 6 ногу, "-" на 10 - плюс 12вольт
когда завелся при тех же контактах - минус 2вольта, но только если двигатель разово раскрутить до 3-3.5 тысяч.
думал сначала что будет проблема но из-за того что мерял с отключенной приборкой подумал что это типа погрешность и если ее подключить то все будет норм. В итоге схема заработала нормально
Записан

Kadett caravan 1.3NB 1987, Е34 2.0 1989, Aveo II хеч 1.5 2006
093-558-77-63
Daimos
Артем


Карма: +6/-0
Сообщений: 101


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #97 : 01-11-2012, 21:31:23 »

Кнопку подбирал чтоб становилась плотно с внутренним диаметром резинки. поскольку кнопка сама меньше чем отверстие в пластике использовал две шайбы из подручных средств с лицевой и внутренней сторон и зажал их между собой гайкой самой кнопки

Записан

Kadett caravan 1.3NB 1987, Е34 2.0 1989, Aveo II хеч 1.5 2006
093-558-77-63
igor--ok


Карма: +0/-0
Сообщений: 69


Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 23.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #98 : 04-11-2012, 09:32:55 »

мерял с отключенной приборкой подумал что это типа погрешность и если ее подключить то все будет норм. В итоге схема заработала нормально
Я сейчас езжу с отключенной приборкой, т.к. врезаю в неё бортовик от Mish. Так вот, между 6 и 10 контактами у меня висит лампочка. Она нужна для того, чтобы сигнализировать о неисправности зарядки АКБ. Но самое главное - через неё в первый момент возбуждается генератор! Ты заводил при отключенной приборке (а значит и без этой лампочки) поэтому для возбуждения генератора надо было крутнуть его до бешенной скорости Веселый
З.Ы.: нельзя эту лампу менять на светодиод! Если обратил внимание, она стоит большей мощности, чем все остальные сигнальные лампы.
Записан
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #99 : 29-11-2012, 01:04:53 »

Я работаю авто медвежатником, и могу смело заявить, что кадета угнать раз плюнуть, а открыть легче чем жигуль)))) Замок проворачивается свертышем без усилий, особенно если у тебя подуставший замой, а это 80 процентов кадетов)))) СИгналка немного помогает, но её можно перехватить грабером или же просто настроить рацию на нужный канал, зажать кнопочку трансляции и в радиусе 50 метров не одна сигналка не включится и не выключится)))) У меня стоит сигналка с антишокером и 2 сторонней связью, отключающая зажигание, при его провороте заорет сигналка, при провороте ключа если выключить сигналку включается только зажигание, а стартер запускается при отдельном нажатии на черную маленькую кнопочку, находящуюся на черной торпеде, что в темноте нереально увидеть, да и на глазах она не мазолит!!! От замка зажигания избавляться не рекомендую, т.к. это ещё и замок руля, а это хорошая вешь)))
Хочу поставить себе всю системку старта с кнопки, а замок зажигания оставить с целью замка руля, и вытаскивать ключ можно лишь ночью, дабы лишний раз не убивать личинку и ключ))))) Как то так короч)  Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Записан

Siriys
Гость
« Ответ #100 : 29-11-2012, 14:06:36 »

Я работаю авто медвежатником, и могу смело заявить, что кадета угнать раз плюнуть, а открыть легче чем жигуль)))) Замок проворачивается свертышем без усилий, особенно если у тебя подуставший замой, а это 80 процентов кадетов)))) СИгналка немного помогает, но её можно перехватить грабером или же просто настроить рацию на нужный канал, зажать кнопочку трансляции и в радиусе 50 метров не одна сигналка не включится и не выключится)))) У меня стоит сигналка с антишокером и 2 сторонней связью, отключающая зажигание, при его провороте заорет сигналка, при провороте ключа если выключить сигналку включается только зажигание, а стартер запускается при отдельном нажатии на черную маленькую кнопочку, находящуюся на черной торпеде, что в темноте нереально увидеть, да и на глазах она не мазолит!!! От замка зажигания избавляться не рекомендую, т.к. это ещё и замок руля, а это хорошая вешь)))
Хочу поставить себе всю системку старта с кнопки, а замок зажигания оставить с целью замка руля, и вытаскивать ключ можно лишь ночью, дабы лишний раз не убивать личинку и ключ))))) Как то так короч)  Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Я понимаю что с Макеевки! Ну ведь тут большинство нормальных! Боюсь не поймешь о чем яПричем никогда
Записан
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #101 : 29-11-2012, 21:59:47 »

Я понимаю что с Макеевки! Ну ведь тут большинство нормальных! Боюсь не поймешь о чем яПричем никогда
это ты на что намекаешь? Обоснуй
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #102 : 30-11-2012, 09:23:27 »

Я работаю авто медвежатником
Браво!!
Записан

ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #103 : 30-11-2012, 11:04:35 »

Браво!!
  Смеяться ммм.... я работаю оффициально  Пионер и состою на учете во всех необходимых инстанциях и органах, есть документы и т.д. если что))) Есть медвежатники, а есть взломщики - это 2 большие разници!!!
Записан

Costya


Карма: +25/-0
Сообщений: 582


Номер авто:

седан C14NZ,F10.5

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , Енакиево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #104 : 30-11-2012, 15:16:30 »

Я работаю авто медвежатником, и могу смело заявить, что кадета угнать раз плюнуть, а открыть легче чем жигуль)))) Замок проворачивается свертышем без усилий, особенно если у тебя подуставший замой, а это 80 процентов кадетов)))) СИгналка немного помогает, но её можно перехватить грабером или же просто настроить рацию на нужный канал, зажать кнопочку трансляции и в радиусе 50 метров не одна сигналка не включится и не выключится)))) У меня стоит сигналка с антишокером и 2 сторонней связью, отключающая зажигание, при его провороте заорет сигналка, при провороте ключа если выключить сигналку включается только зажигание, а стартер запускается при отдельном нажатии на черную маленькую кнопочку, находящуюся на черной торпеде, что в темноте нереально увидеть, да и на глазах она не мазолит!!! От замка зажигания избавляться не рекомендую, т.к. это ещё и замок руля, а это хорошая вешь)))
Хочу поставить себе всю системку старта с кнопки, а замок зажигания оставить с целью замка руля, и вытаскивать ключ можно лишь ночью, дабы лишний раз не убивать личинку и ключ))))) Как то так короч)  Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Извини,как-то неубедительно. Пардон
В машину вломиться можно,но завести её при правильно поставленной сигнализации- нет!
Ведь если машина на сигналке- её реле ( а если по уму, то и не одно, с последовательной связью ) размыкает какую-то цепь Какие цепи при этом могут рваться знает хозяин и тот кто устанавливал.
 Необяэательно зажигание или стартер.Это может быть и датчик Холла,и бензонасос,катушка  и что угодно и всё вместе. И стоять они могут где угодно.Найдешь ты эти цепи,поставишь перемычки-но ВРЕМЯ затраченное на поиск.... Подмигивает
Записан

095 тристасороктри51девяносто3
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Кнопка "СТАРТ"---обсудим. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: