Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 00:35:03
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22247 Пользователей
Последний пользователь: bkhex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Подтекает ТНВД 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Автор Тема: Подтекает ТНВД  (Прочитано 27038 раз)
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 22-11-2012, 22:24:56 »

Надо снимать насос и отдавать его топливщику для замены сальника
Не стоит туда лезть самому,дешевле будет Подмигивает
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
ghost
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #46 : 23-11-2012, 11:11:55 »

Надо снимать насос и отдавать его топливщику для замены сальника
Не стоит туда лезть самому,дешевле будет Подмигивает
Отдать топливщикам это самое простое и всегда успеется Веселый, если процедура замены этого сальника не сложнее выше описанной замены сальника штока акселератора, то это не так сложно и вполне реально, по крайней мере для человека с желанием и стремлением. Не нужно боятся делать что то новое, не умеет ни чего тот кто не пытается. Форум для того и существует чтоб была возможность оперативно делиться опытом и знаниями, за что большое спасибо его создателям и всем тем специалистам которые находят время и не скупятся делятся своим опытом. Для меня этот форум стал практически основным источником информации по кадету и не только. Так что делитесь своим опытом и перенимайте его от других!!!
« Последнее редактирование: 23-11-2012, 12:19:32 от ghost » Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #47 : 23-11-2012, 13:29:25 »

Раз тут такая тема раскручивается то позвольте и мне задать вопрос.
У меня тоже насос подтекает и не только в раёне штока газульки но из под приводного вала. (см. фото желтая стрелка) Вопроса всего два пока Веселый:
1. Нужно ли разбирать тнвд или снимать его для замены сальника?
2. Может кто то подсказать каталожный номер этого сальника или мош какую то замену оного?

За ранее благодарен.
По поводу сальника приводного вала,то тут всё просто.Достаточно снять шестерню,выковырять старый сальник и посадить новый.Проблема только в доступе этой процедуры на машине.Очень мало места.И второе,сальник просто так течь не будет.Это уже есть люфт на приводном валу.В корпусе насоса есть две втулки,в которых вращается вал.От перетяжки ремня эти втулки вырабатяваются,появляется люфт.Так же на самом валу появляется выработка от задубевшего сальника.Всё это в куче и даёт теч с сальника приводного вала.Если вал уже люфтит,то по любому нужно полностью разбирать насос и перевтуливать привод.Если люфта нет,то обойдётся простой заменой сальника,но такое бывает очень рездко.Только в тех случаях если насос очень долго пролежал без топлива.Но в этих случаях желательно по любому насос перебрать,так как на деталях откладывается налёт и ржавчина,и детали просто закисают.При запуске такого насоса этот налёт начинает работать как абразив,и убивает всё.Не факт,что такой насос будет нормально работать.Уж поверьте моему опыту.У меня уже около пяти таких насосов,которые восстанавливать не имеет смысла из-за стоимости и отсутствия по наличию в Украине деталей требуемых замены .Проще найти другой насос.
Записан
ghost
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #48 : 23-11-2012, 16:56:06 »

Понял дякую. Буду проверять. А какой то люфт в принципе все ровно должен быть? типа рабочий.
К статьи сальник уже купил каталожный номер по bosh 1 460 283 312 на екзисте около 80 грн., но взял аналог corteco номер 12011351В размеры точно такие же 17х28х7 и уплотнительное колечко на шток акселератора тоже по размеру выбрал в том магазине где тарятся топливщики цена сальника = 30 грн. а колечко уплотнительное 6.5х2 = 50 коп.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #49 : 23-11-2012, 19:12:08 »

По поводу люфта,так его не должно быть практически вообще.А по поводу сальников corteco так не сильно хорошего они качества.
Записан
ghost
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #50 : 24-11-2012, 10:35:29 »

А по поводу сальников corteco так не сильно хорошего они качества.
А в чем выражается? Просто подозреваю что у меня люфт на валу есть и сальник соответственно хочу заменить как временная мера чтоб перезимовать. А на весну уже отдавать на переборку топливщикам.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #51 : 24-11-2012, 18:09:58 »

В чём выражается-они изначально бывает не держат.Ставишь новый , а он или бежит или сосёт воздух.
Записан
ghost
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #52 : 25-11-2012, 04:08:53 »

В чём выражается-они изначально бывает не держат.Ставишь новый , а он или бежит или сосёт воздух.
Грустный  будем надеяться на лучшее
Записан
Despech
Максим


Карма: +14/-2
Сообщений: 1172


Номер авто:

Максим

Пол: Мужской
Возраст: 111
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 18.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 25-11-2012, 13:57:35 »

При вскрытии обнаружил износ втулки(если это она),может кто подскажет номерок и как ее поменять?
еще столкнулся с откручиванием левого верхнего болта,но решается накидным ключом...все на фото(слева от главного героя насадка как на отвертках,на нее накидной и все окей)


* DSCN3057_800x600.jpg (120.7 Кб, 800x600 - просмотрено 555 раз.)
Записан

МОЙ НОМЕР 063-5-228-228
ARHIMED
Гость
« Ответ #54 : 25-11-2012, 16:47:40 »

Ну,то что сверху есть выработка ещё не смертельно.Главное чтоб ось во втулке не шаталась.
Записан
Despech
Максим


Карма: +14/-2
Сообщений: 1172


Номер авто:

Максим

Пол: Мужской
Возраст: 111
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 18.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 25-11-2012, 17:36:36 »

Ну,то что сверху есть выработка ещё не смертельно.Главное чтоб ось во втулке не шаталась.
К моему ОГРОМНЕЙШЕМУ сожклению - шатается Плачет Плачет Плачет
Скажите пожалуйста как исправить собственоручно?
Записан

МОЙ НОМЕР 063-5-228-228
ARHIMED
Гость
« Ответ #56 : 25-11-2012, 21:20:52 »

Для начала посмотреть на состоянии оськи.Если выработки нет,то достаточно заменить втулку.Если есть выработка,то менять шток.
Записан
Despech
Максим


Карма: +14/-2
Сообщений: 1172


Номер авто:

Максим

Пол: Мужской
Возраст: 111
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 18.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 25-11-2012, 21:31:43 »

Для начала посмотреть на состоянии оськи.Если выработки нет,то достаточно заменить втулку.Если есть выработка,то менять шток.


Я понял,спасибо,на днях основательно все разберу и отфотографирую Веселый
а если менять шток,то он новый бывает? или это нерентабельно получится?
Записан

МОЙ НОМЕР 063-5-228-228
ARHIMED
Гость
« Ответ #58 : 26-11-2012, 17:54:20 »

штоки новые есть,но их стоимость не малая.
Записан
Despech
Максим


Карма: +14/-2
Сообщений: 1172


Номер авто:

Максим

Пол: Мужской
Возраст: 111
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 18.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 26-11-2012, 18:12:41 »

штоки новые есть,но их стоимость не малая.

Хорошо,а втулку какую брать посоветуешь,что б если все нормально сразу заменить?
Записан

МОЙ НОМЕР 063-5-228-228
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Подтекает ТНВД « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: