Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 10:00:31
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  ГУР на Opel Kadett 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8]
Автор Тема: ГУР на Opel Kadett  (Прочитано 49773 раз)
rork_


Карма: +18/-0
Сообщений: 669


0638021793

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , zhitomir

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #105 : 13-12-2015, 23:52:22 »

Если шум издает овальная (роторная) вставка, выработка ступенькой, то можно как то убрать, сточить, зашлифовать эту ступень, чтобы не покупать другой гур? Я еще не снимал пока свой, просто интересуюсь.
даже не знаю) пока с таким не сталкивался.
Записан

Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #106 : 14-12-2015, 17:24:14 »

даже не знаю) пока с таким не сталкивался.
Ну вот знакомый отдал на опыты гур с Кади, я его разобрал- собрал, кубик-рубик еще тот Смеяться В овальной вставке есть на одной стороне ступелька (выработка) с противоположной нет ступеньки. Умозаключение: из за выработки он может плохо нагнетать масло, а вот шарабанит скорее всего 203 подшипник возле шкива. Некоторые знакомые советуют влить присадку в гур, говорят помогает, я не верю.
Записан
MaSSimo


Карма: +0/-0
Сообщений: 25


Номер авто:

:)

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #107 : 15-12-2015, 20:18:14 »

Установил ГУР на свой 1.3 NB Small block. Вопреки всем гадостям которые мне наговорили о том, что якобы мотор не потянет, полный бред. Полет нормальный, из заметных изменений, на газу немного тупее едет, на бензе ничего не поменялось, только новый звук добавился. Если кому интересно пишите - сфоткаю самодельное крепление насоса Пардон Опель- Рулезз!! вжжжжжж...
Записан

Дед, мопед, Опель Кадетт, это тебе не шубу в трусы заправлять.
Сборы, Днепр. https://vk.com/public124816364
rork_


Карма: +18/-0
Сообщений: 669


0638021793

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , zhitomir

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #108 : 16-12-2015, 00:36:17 »

Ну вот знакомый отдал на опыты гур с Кади, я его разобрал- собрал, кубик-рубик еще тот Смеяться В овальной вставке есть на одной стороне ступелька (выработка) с противоположной нет ступеньки. Умозаключение: из за выработки он может плохо нагнетать масло, а вот шарабанит скорее всего 203 подшипник возле шкива. Некоторые знакомые советуют влить присадку в гур, говорят помогает, я не верю.
это то понятно ) просто я не разу не разбирал гур. а насос крутится в одну сторону всегда . там та выработка от этого??
Записан

Wolf777


Карма: +0/-0
Сообщений: 142

Из: Ukraine , Ровно

Регистрация: 08.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #109 : 09-01-2016, 19:34:48 »

Видел насосы с разными диаметрами шкивов (под клин). Интересно куда какой ставился?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #110 : 30-06-2016, 15:39:21 »

Почитал тему до конца, многие пишут, будто ГУР - это лишние детали, которые могут сломаться. В теории конечно оно может и так, только вот проездил почти пять лет на машине с ГУР, накатал почти 100тыс км и ни разу этого самого ГУР не касался, только раз для профилактики жидкость в нем поменял. В общем одна из самых беспроблемных систем.
Что касается "отнимает мощность" или "1.3 не потянет - полный бред. Точнее конечно на вращение насоса какая-то энергия расходуется, но это такой мизерный процент от общей мощности, что ощутить это невозможно. Когда колеса стоят примерно ровно, шкив насоса свободно вращается одним пальцем, жидкость течет через перепускной клапан в рейке в обход гидроцилиндра, фактически система работает вхолостую с минимальными затратами мощности, реальная работа совершается только при вращении руля на малых скоростях, но в эти моменты мощность двигателя особо и не нужна.
По расходу аналогично: в теории он возрастает, но на практике эти изменения тоже почти незаметны. Я на Кадете около месяца проездил без ГУР, потом установил его и кошельком разницы в расходе не ощутил, расходы на бензин остались на прежнем уровне.
Зато когда привыкаешь к ГУР, то без него ездить уже не можешь. Когда я выбирал машину пять лет назад, то специально с ГУРом не искал, о нем даже как-то не задумывался и тоже считал, что и так руль крутить не тяжело, но такая досталась и мне понравилось с первых же минут езды, по-другому уже не хотелось. Собственно поэтому на Кадет почти сразу поставил гидрач.
Сейчас вот поскольку опасаюсь аннулирования регистрации за свап мотора, рассматриваю вариант вернуть на место блок 1.3 (правда расточив его до 1.5) и изучаю как втулить на него насос ГУР. Знаю, что нет отверстий с резьбой как на 1.6 для его крепления, вот и возникает такой вопрос: а если их просверлить? Кто-нибудь пробовал?
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  ГУР на Opel Kadett « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: