Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 09:12:51
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 310 311 312 313 314 315 316 317 318 [319] 320 321 322 323 324 325 326 327 328 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1833963 раз)
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4770 : 26-04-2013, 19:45:41 »

Эти схемы я смотрел, не понравились. Точность в измерении не очень. А то что зажигание само по себе а БК сам по себе не очень удобно. Опять кучу устройств делать и кучу проводов тянуть для каждого. Было-бы неплохо в USB разъём SECU-3 подключить БК и пусть он с датчиков блока считывает информацию. Вот это был-бы неплохой подход.
Не всё так просто. Подключил, подсоединил, получил- на самом деле процесс очень тяжёлый. И я отписывался , что не умею писать проги. Железо могу изготовить, прошить могу, а всё остольное сплошной косяк.  Плачет Плачет
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 76
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #4771 : 27-04-2013, 04:09:17 »

Я помню что не можешь. Просто мечты в слух. Я собрал по схеме с этого сайта http://electromost.com/index/bortovoj_kompjuter/0-33
собрал и что-то передумал, так недоделанный лежит.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #4772 : 27-04-2013, 20:08:09 »

Собрал программатор на ATtiny45.
7 сопротивлений
1 конденсатор
ATtiny45
USB гнездо
10 контактный разъём

Олег, помнишь SMD сопротивление в начале темы?
Оно меня натолкнуло сделать тоже DIP ATtiny45. Печатку делал под неё, но её залочил фьюзами, пришлось самому изготавливать DIP.
Кстати шъёт около минуты прошивку atmega8. Уже проверил его работоспособность.
На внешний вид не обращайте внимание. Будет ещё коробочка и края платы обработаю.
Я собирал без питания 3,3В. А вот уже доработанный проект. http://sokolsp.at.ua/publ/samyj_miniatjurnyj_usb_programmator_microprog_dlja_kontrollerov_avr/1-1-0-23



* IMG_6498.JPG (862.33 Кб, 1957x1717 - просмотрено 261 раз.)
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #4773 : 27-04-2013, 20:13:11 »

Собрал программатор на ATtiny45.
7 сопротивлений
1 конденсатор
ATtiny45
USB гнездо
10 контактный разъём

Олег, помнишь SMD сопротивление в начале темы?
Оно меня натолкнуло сделать тоже DIP ATtiny45. Печатку делал под неё, но её залочил фьюзами, пришлось самому изготавливать DIP.
Кстати шъёт около минуты прошивку atmega8. Уже проверил его работоспособность.
На внешний вид не обращайте внимание. Будет ещё коробочка и края платы обработаю.
Я собирал без питания 3,3В. А вот уже доработанный проект. http://sokolsp.at.ua/publ/samyj_miniatjurnyj_usb_programmator_microprog_dlja_kontrollerov_avr/1-1-0-23





всё это хорошо но скорость маленькая, я и усну если минуту мегу8 будет шить  Смеяться
Записан
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #4774 : 27-04-2013, 20:21:54 »


всё это хорошо но скорость маленькая, я и усну если минуту мегу8 будет шить  Смеяться
Я ложился спать когда прошивал переходником USB-сом на cp2102 и 5-ю проводками с транзистором. Шъёт пару часов и этому был рад, что за ночь может прошить и проверить. У меня только USB, а СОМ у друзей, но каждый раз бегать к ним уже стыдно даже.
Поэтому этот вариант около минуты меня порадовал. Бюджет этого программатора на пальцах рук и ног посчитать можно в UAH.
Записан
denis_1992


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 28.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4775 : 28-04-2013, 08:49:21 »

Очень заинтересовал проект. Транспорт - мопед Хонда 2Т 72сс с воздушным охлаждением. Сейчас езжу с вот таким ФУОЗ http://www.transmic.net/en/16628-v65.htm с вот такой кривой опережения (в приложенном файле). Не устраивает отсутствие ДАД и невозможность корректировать работу мотора "он-лайн" с компа. Саруманку не предлагать, у неё те же недостатки, что и у "моего" варианта + датчик Холла мне ставить... неудобно (штатный датчик - индуктивный, с одним приливом на оборот КВ). Интересует адаптация вашего варианта под такую кривую и температуру "воздушного" мотора (до 180 градусов). Венец 60х2 и ВАЗовский ДПКВ установить без проблем, место позволяет.


* 16628honda_S50(989-11719rpm).png (14.21 Кб, 730x398 - просмотрено 537 раз.)
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4776 : 28-04-2013, 12:07:36 »

Собрал программатор на ATtiny45.
7 сопротивлений
1 конденсатор
ATtiny45
USB гнездо
10 контактный разъём
В своё время я рассматривал эту схему как вариант. Но у этой схемы есть один минус задействован вывод резет как порт ввода-вывода, а значит восстановить фьюз можно только с помощью параллельного программатора или  реаниматором. Лучший вариант на Attiny2313. А вообще используйте специализированные USB микроконтроллеры серии AT90USB скорость на них достигается максимальная.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4777 : 28-04-2013, 12:13:34 »

Очень заинтересовал проект. Транспорт - мопед Хонда 2Т 72сс с воздушным охлаждением. Сейчас езжу с вот таким ФУОЗ http://www.transmic.net/en/16628-v65.htm с вот такой кривой опережения (в приложенном файле). Не устраивает отсутствие ДАД и невозможность корректировать работу мотора "он-лайн" с компа. Саруманку не предлагать, у неё те же недостатки, что и у "моего" варианта + датчик Холла мне ставить... неудобно (штатный датчик - индуктивный, с одним приливом на оборот КВ). Интересует адаптация вашего варианта под такую кривую и температуру "воздушного" мотора (до 180 градусов). Венец 60х2 и ВАЗовский ДПКВ установить без проблем, место позволяет.

Мне вот стало интересно, человек читал для чего используется блок SECU. Нигде я не видел чтоб его прикрутили да ещё и к мопеду.  Удивлен Удивлен
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #4778 : 28-04-2013, 15:13:39 »

В своё время я рассматривал эту схему как вариант. Но у этой схемы есть один минус задействован вывод резет как порт ввода-вывода, а значит восстановить фьюз можно только с помощью параллельного программатора или  реаниматором. Лучший вариант на Attiny2313. А вообще используйте специализированные USB микроконтроллеры серии AT90USB скорость на них достигается максимальная.  Веселый
Зачем его восстанавивать, пусть работает. Мне понравилась буджетность и миниатюрнсть. А то как я прошивал, так поизвращаться  пришлось, но радует результат.
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4779 : 28-04-2013, 15:22:12 »

Зачем его восстанавивать, пусть работает. Мне понравилась буджетность и миниатюрнсть. А то как я прошивал, так поизвращаться  пришлось, но радует результат.
Согласен бюджетность  и миниатюрность этой схеме приносит свои плоды.  понты
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #4780 : 28-04-2013, 16:20:00 »

Согласен бюджетность  и миниатюрность этой схеме приносит свои плоды.  понты


а у меня на компе есть все порта брал под это дело за 500грн и не нужно городить всякие преобразователи  Подмигивает
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4781 : 28-04-2013, 16:54:44 »


а у меня на компе есть все порта брал под это дело за 500грн и не нужно городить всякие преобразователи  Подмигивает
А у меня хадский нетбук и тот зараза только с USB. По этому было принято решение сделать только USB программаторы, кстати я сейчас собираю на PIC18F2550 USB программатор для пиков.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
vadimstrdbts


Карма: +0/-0
Сообщений: 56


Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4782 : 28-04-2013, 17:59:29 »

Всем привет. Хочу как бы поделиться опытом по решению проблемы вылета секи с менеджера во время работы двигателя .Может у кого то было похожее. Хочу поблагодарить OLLEG за помощь советами. Итак, если не помогает замена стабилизатора (кренки), испольвание разных кабелей и вообще что касается платы. Решил я эту проблему заменой свечей и высоковольтных проводов, правда покупал не самые дешевые. Теперь другая проблема, сильно греються коммутаторы, и холостые обороты  "плавают ", может быть изза этого. Может у кого то было такое, дайте совет.И еще, манипуляции с  накоплением искры ничего не дали и коммутаторы у меня вазовские (0529.3734) зазоры 1 мм
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #4783 : 28-04-2013, 19:15:23 »

Теперь другая проблема, сильно греються коммутаторы, и холостые обороты  "плавают ", может быть изза этого. Может у кого то было такое, дайте совет.И еще, манипуляции с  накоплением искры ничего не дали и коммутаторы у меня вазовские (0529.3734) зазоры 1 мм

поставь длительность запуска коммутаторов 40
Записан
vadimstrdbts


Карма: +0/-0
Сообщений: 56


Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4784 : 28-04-2013, 19:27:54 »

поставь длительность запуска коммутаторов 40
Сделаю. Немного покатаюсь ,отпишусь.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 310 311 312 313 314 315 316 317 318 [319] 320 321 322 323 324 325 326 327 328 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: