Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 00:09:31
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 312 313 314 315 316 317 318 319 320 [321] 322 323 324 325 326 327 328 329 330 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1842476 раз)
uzz


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 13.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4800 : 29-04-2013, 19:07:36 »

Очень заинтересовал проект. Транспорт - мопед Хонда 2Т 72сс с воздушным охлаждением. Сейчас езжу с вот таким ФУОЗ http://www.transmic.net/en/16628-v65.htm с вот такой кривой опережения (в приложенном файле). Не устраивает отсутствие ДАД и невозможность корректировать работу мотора "он-лайн" с компа. Саруманку не предлагать, у неё те же недостатки, что и у "моего" варианта + датчик Холла мне ставить... неудобно (штатный датчик - индуктивный, с одним приливом на оборот КВ). Интересует адаптация вашего варианта под такую кривую и температуру "воздушного" мотора (до 180 градусов). Венец 60х2 и ВАЗовский ДПКВ установить без проблем, место позволяет.


Во избежание недоразумений обращайтесь к разработчикам проекта. На двухтактном моторе можно заставить работать секу.

С ув. www.secu-3.org
Записан

SECU-3.org - Официальная поддержка пользователей SECU-3
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4801 : 29-04-2013, 19:10:59 »

начинай ставить шкив  Смеяться
та у меня 4Т,уверен что поедет,но пока по временим курю
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4802 : 29-04-2013, 19:13:34 »

Никто его не отшивал. Мысли были в слух. Я реально описал что блок ставится на автомобиль. Просмотрел на просторах инета, и вижу что двигатель на мопеде 2х цилиндровый, а значит по описанию возможен сей факт установки секу. А вообще правельно рекомендуют, лучше обратиться к разработчеку этого изумительного чуда.  Веселый
« Последнее редактирование: 01-05-2013, 13:23:15 от Димон21 » Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #4803 : 29-04-2013, 19:19:41 »

та у меня 4Т,уверен что поедет,но пока по временим курю
приезжай мопедом секу будем ставить  Смеяться
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #4804 : 29-04-2013, 19:30:01 »

Во избежание недоразумений обращайтесь к разработчикам проекта. На двухтактном моторе можно заставить работать секу.

С ув. www.secu-3.org


а их что несколько, разработчиков  Удивлен  на сколько я зная разработчик только один STC 
Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #4805 : 30-04-2013, 03:32:51 »

Тогда лучше SECU-2 поставить она с датчиком ХОЛЛА дружит. И для мопеда за глаза хватит.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
denis_1992


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 28.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4806 : 30-04-2013, 06:18:35 »

Тогда лучше SECU-2 поставить она с датчиком ХОЛЛА дружит. И для мопеда за глаза хватит.

Не лучше. Родной датчик на мопеде точно такой же, как и для венца (виден на первом фото, внизу слева), только вместо 60х2 зубов всего один большой "зуб" (он на втором фото). В штатном варианте искра по концу выступа (положительный импульс с датчика). Для ФУОЗ отлавливается первый (отрицательный) импульс и от него считается задержка. При этом никаких механических доработок датчика и генератора не требуется.
Но измерять обороты и ускорение КВ точнее и правильнее зубчатым венцом. Места под второй датчик (штатный не подойдёт, у него диаметр керна 5мм, диаметр ротора генератора 108мм, один зуб венца 60х2 получается 2,5мм) там достаточно, и венец заказать токарю и напрессовать на колокол генератора тоже не проблема, особенно если учесть, что точной установки не требуется (2 зуба на венце можно "выбить" после окончательной примерки "по месту").
По поводу установки Вашей системы на моторы 2Т и 4Т с разным числом цилиндров - тоже всё получается нормально. 1 горшок 2Т используется один выход, один комут и одна катушка. 2 горшка 2Т - два выхода, два комута, две катушки. 1 горшок 4Т - 1 выход, одна катушка, один раз "лупит" лишняя искра (в конце фазы выхлопа), которая ничем не мешает (так делается почти на всех одноцилиндровых 4Т моторах, поскольку цепь привода ГРМ и распредвал, который не выходит наружу и не имеет сальников находится внутри картера в масле, датчик на распредвал установить затруднительно, и он стоит на КВ и даёт один импульс на оборот КВ). 2 горшка 4Т - один выход, один комут, одна двухвыводная катушка (можно два выхода, два комута, две катушки, если нет двухвыводной).
Коммутатор(ы) планируются вот такие: http://btelectronic.sweb.cz/cdi.htm , поскольку штатное зажигание - CDI, с транзисторным зажиганием штатная катушка работать не будет.
Т.е. проблема адаптации секи к мопеду только в другой кривой зависимости УОЗ от оборотов и разряжения и более широком температурном диапазоне мотора, что решаемо полностью программными методами.
PS - думаю, на Украине проект запросто может быть коммерческим, мотоциклов у Вас довольно много и спрос на такую систему будет однозначно.


* Статор_и_датчик_в_картере.jpg (81.16 Кб, 640x480 - просмотрено 755 раз.)

* Покрашенный_колокол_выступ.JPG (417.82 Кб, 1280x960 - просмотрено 403 раз.)

* Покрашенный_колокол_шкала.JPG (423.7 Кб, 1280x960 - просмотрено 389 раз.)
« Последнее редактирование: 30-04-2013, 07:03:48 от denis_1992 » Записан
uzz


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 13.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4807 : 30-04-2013, 08:02:16 »

один зуб венца 60х2 получается 2,5мм


Не обязательно ставить шкив с 60 зубьями, система поддерживает от 16-ти.


с ув. www.secu-3.org
Записан

SECU-3.org - Официальная поддержка пользователей SECU-3
denis_1992


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 28.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4808 : 30-04-2013, 10:16:33 »

Не обязательно ставить шкив с 60 зубьями, система поддерживает от 16-ти.

Хотелось бы оставить штатный датчик и прилив на колоколе для возможности ехать на штатном коммутаторе.
А если уж всё равно ставить второй датчик - чем больше зубьев на венце - тем точнее работать будет. Единственный критерий - ширина якоря датчика не должна быть больше ширины зуба.
Записан
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4809 : 30-04-2013, 15:42:31 »

Не обязательно ставить шкив с 60 зубьями, система поддерживает от 16-ти.

Хотелось бы оставить штатный датчик и прилив на колоколе для возможности ехать на штатном коммутаторе.
А если уж всё равно ставить второй датчик - чем больше зубьев на венце - тем точнее работать будет. Единственный критерий - ширина якоря датчика не должна быть больше ширины зуба.
та не зацикливайся на штатном датчике и системе,если в серьез задумал ставить секу,то старый хлам в мусор и ставить полноценный шкив с дпкв.тут такая фигня,не много беременным не получится быть шептать
Записан
vadimstrdbts


Карма: +0/-0
Сообщений: 56


Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4810 : 01-05-2013, 21:38:06 »

Всем привет. Сегодня заметил что в машине повышеный расход топлива. Вывернул свечи и увидел что раннее зажигание. Причина мне кажется в том что таблицы зажигания для двигателя ваз 21083 (1.5л), а у меня 2108(1.3л). В инструкции по регулировке зажигания начальный угол для 21083 - 4 гр. а для 2108 - 1гр. Подскажите что делать , поставить на один зуб позднее зажигание или редактировать таблицы,если конечо это реально.
Записан
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4811 : 01-05-2013, 21:49:41 »

Начальный уоз на сколько мне известно 10°,на оборотах свыше 3000 около 35° и дальше не растёт,при нагрузке падает где то до 25°  курюи что значит выкрутил свечи и увидел что зажигание раннее Нужна помощь!покажи мне шоб знал,а то как то не получается по свечам определить зажигание Шишка
Записан
vadimstrdbts


Карма: +0/-0
Сообщений: 56


Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4812 : 02-05-2013, 06:30:40 »

Начальный уоз на сколько мне известно 10°,на оборотах свыше 3000 около 35° и дальше не растёт,при нагрузке падает где то до 25°  курюи что значит выкрутил свечи и увидел что зажигание раннее Нужна помощь!покажи мне шоб знал,а то как то не получается по свечам определить зажигание Шишка
Фото постараюсь сделать. А вообще когда зажигание раннее то свеча белая на электроде. Можешь ввести в поиск google определение состояния двигателя по свечам зажигания и зайти по первой ссылке и там всё ясно написано. По поводу уоз я смотрел таблицы и там на холостой ход при 900 оборотах 0 градусов, а рабочая карта от 15 градусов, правда не помню при каких оборотах.
Записан
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4813 : 02-05-2013, 08:19:40 »

Цвет свечей в большинстве случаев зависит от качества смеси,а не от времени когда поджигается смесь,хотя особо спорить не буду по этому поводу.а вот уоз 0° это очень поздно,попробуй поставить значения хотя бы 5° Подмигивает
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #4814 : 02-05-2013, 09:38:35 »

Интересно - 0 град это ВМТ или просто та метка, что датчик стоит? Может это не одно и то же? Ведь в кадете это 10град до ВМТ.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Страниц: ««« 1 ... 312 313 314 315 316 317 318 319 320 [321] 322 323 324 325 326 327 328 329 330 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: