Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 22:58:38
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 380 381 382 383 384 385 386 387 388 [389] 390 391 392 393 394 395 396 397 398 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1841239 раз)
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5820 : 02-10-2015, 23:41:03 »

Может кому пригодится:
по совету друзей приобрел автомобиль москвич (с) , он это было давно ))).
Сейчас, по совету друга автоэлектрика , сдела себе высоковольтніе провода "нулевого сопротивления". Нагугливается легко, ну, короче говоря простой советский ВВ провод красный, например от зила или газона, и на него обжимаются концы со старых ВВ проводов, такие как вам надо. Я купил ВВ провод в мотомагазине по 12 грн за метр.
Скажу сразу - погнался не за "нулевостью" , а из компоновочных соображений, надо было модуль засунуть подальше.

Вобщем наводки такие сильные, что слетают нафиг мозги, главное прошивка остается, но кривая, и\или настройки меняются как-то сильно сами, например коррекции, или настройки УОЗ. Что там говорить, когда переключал на трамблер, то при заведенном моторе горел в салоне светдиод сигналки, питание сигналки отключил вообще, а он горел, именно при заведенном. На  Секе на заводился, схватывал, глох, связь пропадала, когда схватывал - мигал светодиод сигналки. Поставил другие провода - все ОК.
КАк вариант можно было б поставить свечи с встроеннм резистором попробовать, но не хочется привязываться к одной модели свечей, та и пара комплектов иридиевых есть .
В ГАЗонах то резистоор в трамблере.
Щас использую старый ВАЗовский модуль зажигания, в котором сгорели коммутаторы, попаял перемычки , использую как катушки просто.
Записан

всем привет
ДОК


Карма: +8/-0
Сообщений: 332


Opel-kadett-karavan 1986

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 31.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5821 : 03-10-2015, 22:00:48 »

народ я читал давно не помню на какой странице перемычка в секе- бензин- газ на ГБО  и это обсуждалось,  может кто то мне подскажет  ,собираюсь в конце месяца поставить  ГБО 
Записан
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5822 : 05-10-2015, 23:34:08 »

Первая страница, второе сообщение в теме, оно же первый ответ ).
На схемах подключения и на самой схеме вывод №13, подключается к концевику газового клапана, именно перемычки как таковой нет. Чтоб переключить вручную скорее всего на этот 13й  вывод надо подать+12В, тогда мозги подключат карты, которые ты выбрал для газа.
Записан

всем привет
bogdanov


Карма: +0/-0
Сообщений: 4


Пол: Мужской
Возраст: 68
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 30.08.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5823 : 07-10-2015, 21:56:15 »

Первая страница, второе сообщение в теме, оно же первый ответ ).
На схемах подключения и на самой схеме вывод №13, подключается к концевику газового клапана, именно перемычки как таковой нет. Чтоб переключить вручную скорее всего на этот 13й  вывод надо подать+12В, тогда мозги подключат карты, которые ты выбрал для газа.
Когда переключаете на газ на клапан подается 12 вольт, эти 12 вольт с клапана на 13 вывод и мозги подключают карту газа. Пиво
Записан

Теория: Всем всё ясно, но ничего не работает. Практика: всё работает, но никто не понимает как.
ДОК


Карма: +8/-0
Сообщений: 332


Opel-kadett-karavan 1986

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 31.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5824 : 08-10-2015, 09:54:53 »

тeперь все понятно всем Спасибо
Записан
CHEBURATOR07


Карма: +0/-0
Сообщений: 7

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , ПЕНЗА

Регистрация: 17.08.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5825 : 11-10-2015, 07:47:14 »

УРААААААААААА!!!! Заработала!!! Всем участникам респект и уважуха !!!! Пока проверяю на столе релиз от 030712 . Владельцам сом-портов есть вот такая прога,только почему-то обороты в ней и менеджере отличаются,работает как  при  полож так и на отриц  фронте дпкв (у меня по крайней мере). Подключаю к 20 ноге ( DIP-40 )  вместо формирователя дпкв на lm без резюка подтяжки .Есть вот такая штука Владимира Шкильменского    http://zazigalka-ru.jimdo.com/имитатор-60-2/  (на его унив версии 60-2 сейчас катаюсь) , но обороты бегают,а так для проверки на столе пойдет.  У меня почему-то всегда лог 1 на 19 выводе ( на коллекторе 0 ) ,а на 18 светодиод моргает ( выходные каскады исправны ) , эпхх работает, концевик и газ клапан реагируют. Тах на 21 ноге не работает (но попробую переназначить ).   OLEG , а чтобы протестить мегу менять fuzы надо? можно ли не вынимая из платы проверить (  я на плате ISP предусмотрел ) ?

* МОЯ SECU.lay6 (134.96 Кб - загружено 273 раз.)
* СИМУЛЯТОР 60-2.rar (639.63 Кб - загружено 298 раз.)
Записан

ваз 2109, карб solex,1300куб, универс версия сист зажиг 60-2 В.Шкильменского,катушка модуля 2112, дад 45.3829
CHEBURATOR07


Карма: +0/-0
Сообщений: 7

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , ПЕНЗА

Регистрация: 17.08.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5826 : 11-10-2015, 08:21:08 »

В плате есть ОШИБКА !!! Я резюк 2 к датчика температуры вывел на 12v , а не на 5v. Светик CHECK вывел через 24 ногу на панель приборов, добавил диоды к силовым транзисторам для защиты их от выбросов напряж от реле,добавил ISP разъем к меге.

* МОЯ SECU исправ.lay6 (139.6 Кб - загружено 309 раз.)
Записан

ваз 2109, карб solex,1300куб, универс версия сист зажиг 60-2 В.Шкильменского,катушка модуля 2112, дад 45.3829
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5827 : 28-10-2015, 09:13:49 »

Всем привет!
Поделитесь графиками УОЗ для 1,3 мотора (NB, S)
Записан
OLLEG


Карма: +61/-0
Сообщений: 1307


Номер авто:

¯\_(ツ)_/¯

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 29.09.2014


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #5828 : 28-10-2015, 09:47:39 »

Всем привет!
Поделитесь графиками УОЗ для 1,3 мотора (NB, S)

Я когда-то тута выкладывал  Подмигивает на компе не осталось   Грустный
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5829 : 12-01-2016, 09:35:36 »

С Новым Годом и рождеством Друзья.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG


Карма: +61/-0
Сообщений: 1307


Номер авто:

¯\_(ツ)_/¯

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 29.09.2014


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #5830 : 12-01-2016, 21:06:23 »

С Новым Годом и рождеством Друзья.  Веселый
Привет Димон, тебе тоже самого найлучшего  Подмигивает
Записан
STC
SECU-3.ORG


Карма: +1/-0
Сообщений: 23


Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5831 : 15-01-2016, 02:24:24 »

Последние новости проекта:
Заканчиваю управление газовым дозатором по лямбде и ДПДЗ.
На конец месяца запланирован релиз.
Добавлена поддержка попеременного и попарно-параллельного впрыска
Добавлена возможность изменять фазу впрыска
В разработке 4-х канальный драйвер низкоомных форсунок.
Записан

Система управления зажиганием и впрыском SECU-3
Сайт проекта: https://secu-3.org
Присоединяемся к нашей группе ВК https://vk.com/secu3club
Наша группа в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club/
OLLEG


Карма: +61/-0
Сообщений: 1307


Номер авто:

¯\_(ツ)_/¯

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 29.09.2014


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #5832 : 15-01-2016, 08:31:01 »

Последние новости проекта:
Заканчиваю управление газовым дозатором по лямбде и ДПДЗ.
На конец месяца запланирован релиз.
Добавлена поддержка попеременного и попарно-параллельного впрыска
Добавлена возможность изменять фазу впрыска
В разработке 4-х канальный драйвер низкоомных форсунок.

Куто  понты понты понты
Вот это управление газовым дозатором по лямбде и ДПДЗ проверю  Подмигивает
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5833 : 16-01-2016, 10:55:41 »

Куто  понты понты понты
Вот это управление газовым дозатором по лямбде и ДПДЗ проверю  Подмигивает
Ещё бы оно на моей секе с 32й мегой работало - вообще фантастика!
Записан
STC
SECU-3.ORG


Карма: +1/-0
Сообщений: 23


Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5834 : 17-01-2016, 15:38:39 »

Готовы платы 4-х канального P&H драйвера низкоомных форсунок.


* secu3_pnh_inj_drv4_pcb-angle1.jpg (213.08 Кб, 1600x1200 - просмотрено 525 раз.)
Записан

Система управления зажиганием и впрыском SECU-3
Сайт проекта: https://secu-3.org
Присоединяемся к нашей группе ВК https://vk.com/secu3club
Наша группа в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club/
Страниц: ««« 1 ... 380 381 382 383 384 385 386 387 388 [389] 390 391 392 393 394 395 396 397 398 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: