Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 14:33:52
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 387 388 389 390 391 392 393 394 395 [396] 397 398 399 400 401 402 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1833583 раз)
Poligraf77
Андрей


Карма: +7/-0
Сообщений: 175


Opel Kadett E 13NB Хетч 1987

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Красноград

Регистрация: 10.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5925 : 23-03-2017, 23:45:06 »

Настройка ДАД у тебя должна получится примероно такатя: Смещение кривой - 0.540 Наклон кривой - 19.000

Нижнее и вержнее значения давления настраиваеш сам:
Параметр "Верхнее давление" устанавливается в значение, отображаемое прибором "Абсолютное давление" при полностью открытом дросселе и максимальной нагрузке, например, на 4-й передаче при 40 км/ч. Параметр "Нижнее давление" устанавливается в значение отображаемое прибором "Абсолютное давление" при полностью закрытом дросселе и максимальных оборотах, например при ПХХ. Как правило это приблизительно 95кПа и 30кПа, соответственно (для атмосферного двигателя).

На 7-ой вкладне ничего изменять не надо, поставь как было.

Какой у тебя блок SECU-3T, Lite, Micro ?
Синхронизация через ДПКВ?
Ошибки считывал?
Записан

LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 76
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #5926 : 24-03-2017, 06:02:37 »

Это ещё не всё. У тебя не настроены датчики по напряжению. Вольтметр а менеджере показывает 6 вольт а должен хотя-бы 12 вольт показывать. Датчик температуры не настроен а от его показаний зависит работа двигателя. И соответственно ДАД по напряжениям не настроен. Как я понял ты пока все изменения делаешь в EEPROM. После изменений не забудь нажимать СОХРАНИТЬ. По твоему рисунку, поставь галочку Показать сырые значения датчиков, вместо приборов будут окошки, посмотри какие напряжения у тебя показывает вольты. Замеряй напряжение от чего питается SECU и изменением коэффициента сделай что-бы оно соответствовала измеряемому, сохрани. Пока ДАД не трогай с ним отдельный разговор. Датчик температуры какой у тебя?
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
Роман


Карма: +6/-1
Сообщений: 410


Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Старобельск

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5927 : 24-03-2017, 15:30:52 »

Настройка ДАД у тебя должна получится примероно такатя: Смещение кривой - 0.540 Наклон кривой - 19.000

Нижнее и вержнее значения давления настраиваеш сам:
Параметр "Верхнее давление" устанавливается в значение, отображаемое прибором "Абсолютное давление" при полностью открытом дросселе и максимальной нагрузке, например, на 4-й передаче при 40 км/ч. Параметр "Нижнее давление" устанавливается в значение отображаемое прибором "Абсолютное давление" при полностью закрытом дросселе и максимальных оборотах, например при ПХХ. Как правило это приблизительно 95кПа и 30кПа, соответственно (для атмосферного двигателя).

На 7-ой вкладне ничего изменять не надо, поставь как было.

Какой у тебя блок SECU-3T, Lite, Micro ?
Синхронизация через ДПКВ?
Ошибки считывал?

Смещение и наклон примерно такой secu micro
да ДПКВ ошибок не было
« Последнее редактирование: 24-03-2017, 17:32:10 от Роман » Записан
Роман


Карма: +6/-1
Сообщений: 410


Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Старобельск

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5928 : 24-03-2017, 15:34:06 »

Это ещё не всё. У тебя не настроены датчики по напряжению. Вольтметр а менеджере показывает 6 вольт а должен хотя-бы 12 вольт показывать. Датчик температуры не настроен а от его показаний зависит работа двигателя. И соответственно ДАД по напряжениям не настроен. Как я понял ты пока все изменения делаешь в EEPROM. После изменений не забудь нажимать СОХРАНИТЬ. По твоему рисунку, поставь галочку Показать сырые значения датчиков, вместо приборов будут окошки, посмотри какие напряжения у тебя показывает вольты. Замеряй напряжение от чего питается SECU и изменением коэффициента сделай что-бы оно соответствовала измеряемому, сохрани. Пока ДАД не трогай с ним отдельный разговор. Датчик температуры какой у тебя?


По умолчанию вольтаж датчиков стоит 1.953 ДТОЖ ланос
загружал из флеш и заливал в флеш
« Последнее редактирование: 24-03-2017, 17:33:41 от Роман » Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 76
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #5929 : 24-03-2017, 18:19:51 »

Нужна марка датчик и знать как он устроен. Может он сделан на основе резистора который меняет своё сопротивление  в зависимости от температуры. Тогда нужно найти таблицу как меняется сопротивление этого датчика в зависимости от температуры. Вот у меня стоит датчик на LM235 или LM335 (они одинаковы) при нуле градусов он выдаёт 2.73 вольта. Вместо датчика я подключил переменный резистор и на ползунке выставил 2.73 вольта, потом меняя коэффициент вкладке АЦП выставил в сырых показаниях такое значение. И прибор на вкладке параметры монитор стал показывать правильную температуру.  Так что тебе нужно знать параметры датчика, только потом его настраивать.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
Роман


Карма: +6/-1
Сообщений: 410


Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Старобельск

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5930 : 24-03-2017, 19:06:20 »

Нужна марка датчик и знать как он устроен. Может он сделан на основе резистора который меняет своё сопротивление  в зависимости от температуры. Тогда нужно найти таблицу как меняется сопротивление этого датчика в зависимости от температуры. Вот у меня стоит датчик на LM235 или LM335 (они одинаковы) при нуле градусов он выдаёт 2.73 вольта. Вместо датчика я подключил переменный резистор и на ползунке выставил 2.73 вольта, потом меняя коэффициент вкладке АЦП выставил в сырых показаниях такое значение. И прибор на вкладке параметры монитор стал показывать правильную температуру.  Так что тебе нужно знать параметры датчика, только потом его настраивать.


по умолчанию на вкладке АЦП стоит напряжение 1.953в я ради эксперемента менял на 1в вот и выкладывал тот скин
датчик у меня вот такой  2634 http://avtoopt.in.ua/14507.html
температуру показывает правильно вентилятор включался при 96-98 градусах
вот показания всех датчиков как оно есть у меня по умолчанию


* 1.JPG (159.85 Кб, 1024x768 - просмотрено 555 раз.)
Записан
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #5931 : 24-03-2017, 19:32:24 »

Последний скрин - всё верно настроено. Позже можно откалибровать точнее с помощью коэф.АЦП.
Считай еепром и прошивку, и выложи тут. Нужно карты глянуть.
Записан
Роман


Карма: +6/-1
Сообщений: 410


Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Старобельск

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5932 : 24-03-2017, 19:42:53 »

Последний скрин - всё верно настроено. Позже можно откалибровать точнее с помощью коэф.АЦП.
Считай еепром и прошивку, и выложи тут. Нужно карты глянуть.

карты сейчас стандартные ваз 21083 стандарт и ваз 21083 динамичная
Записан
Роман


Карма: +6/-1
Сообщений: 410


Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Старобельск

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5933 : 24-03-2017, 20:48:52 »

на последнем фото нажимаю ок но оно не сохраняется....
что делаю не так? Смеяться


* 1.JPG (138.39 Кб, 1024x768 - просмотрено 487 раз.)

* 2.JPG (149.22 Кб, 1024x768 - просмотрено 465 раз.)

* 3.JPG (141.03 Кб, 1024x768 - просмотрено 422 раз.)

* 4.JPG (140.91 Кб, 1024x768 - просмотрено 426 раз.)

* 5.JPG (142.54 Кб, 1024x768 - просмотрено 437 раз.)

* 6.JPG (147.35 Кб, 1024x768 - просмотрено 447 раз.)

* 7.JPG (145.02 Кб, 1024x768 - просмотрено 454 раз.)
Записан
Poligraf77
Андрей


Карма: +7/-0
Сообщений: 175


Opel Kadett E 13NB Хетч 1987

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Красноград

Регистрация: 10.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5934 : 24-03-2017, 23:22:51 »

Все правильно у тебя сохраняется.. Оставь его в покое.. 0.555 и 18.848 это рассчитанные значения.
Проверить правильность расчета можно посмотрев давление на незаведенном двигателе, оно будет равно атмосферному (около 100 кПа).
А вот верхнее и нижнее значения давления должно быть не такое как ты вводил при расчете в первой и второй строке.
Тебе его надо определить как я писал выше..
Записан

Роман


Карма: +6/-1
Сообщений: 410


Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Старобельск

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5935 : 24-03-2017, 23:35:29 »

Все правильно у тебя сохраняется.. Оставь его в покое.. 0.555 и 18.848 это рассчитанные значения.
Проверить правильность расчета можно посмотрев давление на незаведенном двигателе, оно будет равно атмосферному (около 100 кПа).
А вот верхнее и нижнее значения давления должно быть не такое как ты вводил при расчете в первой и второй строке.
Тебе его надо определить как я писал выше..

смещение и кривую я не трогаю
то я для примера вводил с таблицы данные но они не задаются...
а давление так примерно и получилось около 30 и 100
в окошке расчет параметров ДАД ничего не меняется после нажатия ОК.............
Записан
Poligraf77
Андрей


Карма: +7/-0
Сообщений: 175


Opel Kadett E 13NB Хетч 1987

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Красноград

Регистрация: 10.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5936 : 24-03-2017, 23:51:44 »

смещение и кривую я не трогаю
то я для примера вводил с таблицы данные но они не задаются...
а давление так примерно и получилось около 30 и 100
в окошке расчет параметров ДАД ничего не меняется после нажатия ОК.............
В окошке расчет параметров ДАД твои введеные данные на запоминаются (это как калькулятор) он делает расчет по твоим введенным данным и вписывает значенпия в Смещение кривой и Наклон кривой.
Записан

Роман


Карма: +6/-1
Сообщений: 410


Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Старобельск

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5937 : 24-03-2017, 23:57:47 »

В окошке расчет параметров ДАД твои введеные данные на запоминаются (это как калькулятор) он делает расчет по твоим введенным данным и вписывает значенпия в Смещение кривой и Наклон кривой.
так какие цыфры мне нужно ввести тогда?
Записан
Poligraf77
Андрей


Карма: +7/-0
Сообщений: 175


Opel Kadett E 13NB Хетч 1987

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Красноград

Регистрация: 10.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5938 : 25-03-2017, 00:21:26 »

так какие цыфры мне нужно ввести тогда?
На последней фотке ты все правильно ввел..
Записан

LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 76
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #5939 : 25-03-2017, 05:42:41 »

Да по приборам у тебя нормально показывает. Это ты сохранил всё с EEPROM а в флешь всё осталось по умолчанию. Я делал так все вкладки EEPROM  делал снимки в виде рисунков, создав отдельную папку. Потом переходил в флешь, и по этим рисункам делал во всех вкладках такие-же изменения, и сохранял флешь. Тогда тебе не нужно будет в случае чего вспоминать где что изменял, или в случае каких то сбоев сравнивать настройки.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
Страниц: ««« 1 ... 387 388 389 390 391 392 393 394 395 [396] 397 398 399 400 401 402 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: