Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 19:15:26
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 385 386 387 388 389 390 391 392 393 [394] 395 396 397 398 399 400 401 402 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1841219 раз)
Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5895 : 30-09-2016, 18:40:33 »

Никак
  Удивлен а как она тогда у меня сегодня работала Сумасшедший плохо но роботала))))
Записан

Kadett 13s седан 86г.
OLLEG


Карма: +61/-0
Сообщений: 1307


Номер авто:

¯\_(ツ)_/¯

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 29.09.2014


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #5896 : 19-10-2016, 14:34:49 »

  Удивлен а как она тогда у меня сегодня работала Сумасшедший плохо но роботала))))

Нужно сделать так чтобы длительность накопления приходящая на модуль была в пределах  2,8мс а так он просто сгорит от перегрева  Пууук
Записан
Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5897 : 19-10-2016, 21:55:35 »

Нужно сделать так чтобы длительность накопления приходящая на модуль была в пределах  2,8мс а так он просто сгорит от перегрева  Пууук
Да за время не длительной работы нагрелся не хило(при не пойми каком подключении). Но сегодня запускал на нем + коммут на 6 ног нерабочий (брал сигнал тот, что на мозг должен идти). Дал поработать пару мин. - модуль не грелся, полет стабильный без ощутимого сдвига УОЗ, плаваний ХХ и пропусков воспламинений YES!! Жаль пока не разжился на осцилограф, поглядеть чего там идет с ноги "О" 6 ногого комутта и какая длительность фронта накопления у ВВ катухи получается (где-то читал, что до 4 мс это в пределах допустимого, это верно?) Даже если осцилку не сниму, то продолжу експерименты - должен скоро появится наполовину здохший модуль 2112, вот его то я и помучаю, а ланосячий у меня полностью пригодный к нормальной эксплуатации - не хочу его пальнуть, поэтому и осторожничаю, пока не отработаю технологию перехода на DIS модуль вместо родной катушки.  Опель- Рулезз!! Хотя сейчас и родная работает нормально, но при наличии на большинстве СТО не малого количества этих модулей полудохлых, эта тема поможет бюджетно решить проблему выхода из строя родной системы зажигания. вжжжжжж... Опель- Рулезз!!
 
Записан

Kadett 13s седан 86г.
OLLEG


Карма: +61/-0
Сообщений: 1307


Номер авто:

¯\_(ツ)_/¯

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 29.09.2014


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #5898 : 20-10-2016, 07:02:35 »

Да за время не длительной работы нагрелся не хило(при не пойми каком подключении). Но сегодня запускал на нем + коммут на 6 ног нерабочий (брал сигнал тот, что на мозг должен идти). Дал поработать пару мин. - модуль не грелся, полет стабильный без ощутимого сдвига УОЗ, плаваний ХХ и пропусков воспламинений YES!! Жаль пока не разжился на осцилограф, поглядеть чего там идет с ноги "О" 6 ногого комутта и какая длительность фронта накопления у ВВ катухи получается (где-то читал, что до 4 мс это в пределах допустимого, это верно?) Даже если осцилку не сниму, то продолжу експерименты - должен скоро появится наполовину здохший модуль 2112, вот его то я и помучаю, а ланосячий у меня полностью пригодный к нормальной эксплуатации - не хочу его пальнуть, поэтому и осторожничаю, пока не отработаю технологию перехода на DIS модуль вместо родной катушки.  Опель- Рулезз!! Хотя сейчас и родная работает нормально, но при наличии на большинстве СТО не малого количества этих модулей полудохлых, эта тема поможет бюджетно решить проблему выхода из строя родной системы зажигания. вжжжжжж... Опель- Рулезз!!
 

А не проще собрать схему зажигания товарища hmyr, выбросить нах вообще трамблер и использовать модуль по назначению   тем более там дпкв и шкив 60-2 не нужен  Подмигивает
Записан
Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5899 : 20-10-2016, 11:15:00 »

А не проще собрать схему зажигания товарища hmyr, выбросить нах вообще трамблер и использовать модуль по назначению   тем более там дпкв и шкив 60-2 не нужен  Подмигивает
  Шишка а можно ссылку посмотреть,  может дествительно будет проще Веселый
 Но вариант для ленивых тоже имеет право на жизнь, конечно если все получится хе-хе
Записан

Kadett 13s седан 86г.
OLLEG


Карма: +61/-0
Сообщений: 1307


Номер авто:

¯\_(ツ)_/¯

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 29.09.2014


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #5900 : 20-10-2016, 12:05:25 »

  Шишка а можно ссылку посмотреть,  может дествительно будет проще Веселый
 Но вариант для ленивых тоже имеет право на жизнь, конечно если все получится хе-хе

Я ссылку в личку дам, тут просто будет выглядеть не очень  Смеяться
а какой колупаш комутатор ?
Записан
Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5901 : 20-10-2016, 19:50:36 »

Я ссылку в личку дам, тут просто будет выглядеть не очень  Смеяться
а какой колупаш комутатор ?
Все тогда перестаем оффтопить) Будет тема соответствующая.
З. Ы. Колупаю родной для 13нб на шесть ног
Записан

Kadett 13s седан 86г.
Stepa_ua


Карма: +0/-0
Сообщений: 15

Из:

Регистрация: 26.08.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5902 : 22-11-2016, 06:31:43 »

Народ, а на трамблер зі штатним 6-ти контактним комутатором 13NB цю систему можна поставити? Хотілося б підключити датчик детонації і викинути датчик температури масла. Але з мінімальними затратами.

І наскільки я розумію, замість CP2102 можна поставити щось менш глючне і в більшому корпусі (PL2303SA або CH340G)?
Записан
profer


Карма: +0/-0
Сообщений: 1

Из:

Регистрация: 02.12.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5903 : 02-12-2016, 15:40:54 »

У меня есть пару вопросов:
1. Можно ли добавить в схему еще два выхода на катушки зажигания для использования в 4-цилиндровом двигателе индивидуальных катушек?
2. Можно ли добавить к ДТОЖ, ДПКВ, ДАД еще и ДД?
И самое главное: Как это осуществить? ))))
Записан
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5904 : 09-12-2016, 15:48:52 »

ДД вроде какизначально  в схеме предусмотрен, и в ПО.
Записан

всем привет
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #5905 : 11-12-2016, 15:15:02 »

Народ ХЕЛП! Кто-нить может глянуть СЕКА показывает в менеджере обороты при прокручивании стартером, до того как машина завелась? У меня машина перестала заводиться, все перещупал, перебрал всю проводку, нету импульсов на выходе и все! Блок заменял на проверенный. Завтра надо везти ребенка в больницу. Помогите, если кто знает ответ: отображаются ли в менеджере обороты до того как двигатель запустился???
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Роман


Карма: +6/-1
Сообщений: 410


Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Старобельск

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5906 : 06-03-2017, 20:30:15 »

Всем привет!!! Опель- Рулезз!!
купил себе секу заказывал у них на сайте пришла через 3 дня по наложке, поставил машина завелась с пол тыка как говорится, обороты  холостого хода стали заметно выше, машина намного быстрее прогрелась но при нажатии на газ подтраивает...
беру отключаю концевик карбюратора подтраивает, замыкаю провод на массу, нажимаю на газ легонько все равно подтраивает, обороты набирает, не глохнет, на ДАД сигнал меняется при нажатии на газ на холостом показывает 0.92, менял полярность ДТОЖ одинаково, если отключить реально троит, коммутаторы и сама сека не греются холодные, куда еще посмотреть? или нужно редактировать прошивку?
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #5907 : 06-03-2017, 22:31:21 »

Всем привет!!! Опель- Рулезз!!
купил себе секу заказывал у них на сайте пришла через 3 дня по наложке, поставил машина завелась с пол тыка как говорится, обороты  холостого хода стали заметно выше, машина намного быстрее прогрелась но при нажатии на газ подтраивает...
беру отключаю концевик карбюратора подтраивает, замыкаю провод на массу, нажимаю на газ легонько все равно подтраивает, обороты набирает, не глохнет, на ДАД сигнал меняется при нажатии на газ на холостом показывает 0.92, менял полярность ДТОЖ одинаково, если отключить реально троит, коммутаторы и сама сека не греются холодные, куда еще посмотреть? или нужно редактировать прошивку?
как карты настраивали?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Роман


Карма: +6/-1
Сообщений: 410


Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Старобельск

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5908 : 06-03-2017, 22:34:31 »

как карты настраивали?

пришла посылка достал с коробки подключил завел)))))
пока еще ничего неделалось Смеяться
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #5909 : 06-03-2017, 22:48:14 »

пришла посылка достал с коробки подключил завел)))))
пока еще ничего неделалось Смеяться
А как секу должна узнать какой у вас двигатель, мап, как стоит дпкв? Прежде всего покурите мануал настройте все, а потом ожидайте что оно все будет работать. И с первого раза нормально скорее всего не получится.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц: ««« 1 ... 385 386 387 388 389 390 391 392 393 [394] 395 396 397 398 399 400 401 402 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: