Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 21:03:11
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 388 389 390 391 392 393 394 395 396 [397] 398 399 400 401 402 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1841232 раз)
Роман


Карма: +6/-1
Сообщений: 410


Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Старобельск

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5940 : 25-03-2017, 15:27:43 »

Да по приборам у тебя нормально показывает. Это ты сохранил всё с EEPROM а в флешь всё осталось по умолчанию. Я делал так все вкладки EEPROM  делал снимки в виде рисунков, создав отдельную папку. Потом переходил в флешь, и по этим рисункам делал во всех вкладках такие-же изменения, и сохранял флешь. Тогда тебе не нужно будет в случае чего вспоминать где что изменял, или в случае каких то сбоев сравнивать настройки.

Я считывал с флеш и записывал на флеш
Записан
kadetovec


Карма: +0/-0
Сообщений: 94


Kadett 1988.13nb.Pierburg 1B1. secu-3.

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Бердичев

Регистрация: 16.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

439140998
« Ответ #5941 : 09-06-2017, 20:21:23 »

Вопрос по поводу подключения питание ,секи и коммутаторов, - все берут от замка зажигания ?  на  какой контакт именно?
Записан
Poligraf77
Андрей


Карма: +7/-0
Сообщений: 175


Opel Kadett E 13NB Хетч 1987

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Красноград

Регистрация: 10.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5942 : 09-06-2017, 22:17:31 »

Вопрос по поводу подключения питание ,секи и коммутаторов, - все берут от замка зажигания ?  на  какой контакт именно?
Питание от замка зажигания 15 контакт, (любой черный провод) но желательно через реле на прямую от аккумулятора.
Записан

kadetovec


Карма: +0/-0
Сообщений: 94


Kadett 1988.13nb.Pierburg 1B1. secu-3.

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Бердичев

Регистрация: 16.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

439140998
« Ответ #5943 : 21-06-2017, 13:32:35 »

Помогите советом. Не заводится! Такая предыстория: в один прекрасный момент утром с трудом смог завести машину, нестабильные холостые, троила, глохла. И после 10мин такой работы полностью отказалась заводится. Проверил - небыло искры. В общем плюнул на поиски и  полностью переделал проводку которая шла от секи( было много скруток), поменял коммутаторы. Проверил ДПКВ ( обнаружил ,что зубчатый венец цеплял уголок датчика). Собрал все назад, в итоге искра появилась, в менеджере при прокрутке стартером - показывает обороты, ошибок ни каких нет. Но не заводится!!😭  даже не подхватывает. Сека из первых версий на атмега16.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #5944 : 21-06-2017, 22:30:18 »

Помогите советом. Не заводится! Такая предыстория: в один прекрасный момент утром с трудом смог завести машину, нестабильные холостые, троила, глохла. И после 10мин такой работы полностью отказалась заводится. Проверил - небыло искры. В общем плюнул на поиски и  полностью переделал проводку которая шла от секи( было много скруток), поменял коммутаторы. Проверил ДПКВ ( обнаружил ,что зубчатый венец цеплял уголок датчика). Собрал все назад, в итоге искра появилась, в менеджере при прокрутке стартером - показывает обороты, ошибок ни каких нет. Но не заводится!!😭  даже не подхватывает. Сека из первых версий на атмега16.
Провода ДПКВ местами не попутали? Может проблема не в зажигании?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
kadetovec


Карма: +0/-0
Сообщений: 94


Kadett 1988.13nb.Pierburg 1B1. secu-3.

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Бердичев

Регистрация: 16.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

439140998
« Ответ #5945 : 21-06-2017, 23:08:51 »

Провода ДПКВ местами не попутали? Может проблема не в зажигании?
уже и местами менял - без изменений. И тахометр в менеджере показывает обороты, при прокручивании стартером  230об. Я так понимаю , если бы попутал то обороты не показывало ?  Карбюратор вообще не трогал, бензин поступает.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #5946 : 22-06-2017, 05:21:53 »

уже и местами менял - без изменений. И тахометр в менеджере показывает обороты, при прокручивании стартером  230об. Я так понимаю , если бы попутал то обороты не показывало ?  Карбюратор вообще не трогал, бензин поступает.
А что двигателю плохо не допускаете? Померяйте хотя-бы компрессию.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
alex06541


Карма: +0/-0
Сообщений: 14

Пол: Мужской
Из: Ukraine , сквира

Регистрация: 13.04.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5947 : 30-06-2017, 20:51:27 »

здорова всем!!! недавно заходил на сай по секу нашел там версию сека 3 i  (инжектор)  кто то собирал данную версию может у кого то есть схемы печатки в лай прошивки???????? Подмигивает
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #5948 : 01-07-2017, 12:37:49 »

здорова всем!!! недавно заходил на сай по секу нашел там версию сека 3 i  (инжектор)  кто то собирал данную версию может у кого то есть схемы печатки в лай прошивки???????? Подмигивает
На нее нет рабочей прошивки в свободном доступе. И в лайауте на нее никто ничего не рисовал. Схемотехнически она почти ничем не отличается от SECU3T.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
alex06541


Карма: +0/-0
Сообщений: 14

Пол: Мужской
Из: Ukraine , сквира

Регистрация: 13.04.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5949 : 03-07-2017, 21:15:57 »

На нее нет рабочей прошивки в свободном доступе. И в лайауте на нее никто ничего не рисовал. Схемотехнически она почти ничем не отличается от SECU3T.
плохо я думал попробовать сделать, но выходит она еще сырая и особо не опробована
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #5950 : 03-07-2017, 22:06:38 »

плохо я думал попробовать сделать, но выходит она еще сырая и особо не опробована
С таким подходом в опенсорс проект соваться не стоит, поставьте январь.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
kadetovec


Карма: +0/-0
Сообщений: 94


Kadett 1988.13nb.Pierburg 1B1. secu-3.

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Бердичев

Регистрация: 16.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

439140998
« Ответ #5951 : 06-07-2017, 13:07:27 »

А что двигателю плохо не допускаете? Померяйте хотя-бы компрессию.
Все, разобрался. Плохо было карбюратору))) Поплавок почти на половину был заполнен бензином + подсос воздуха был.  Сейчас всё работает, но обнаружил, что после не долгой работы двигателя ощутимо греются коммутаторы. Где-то до 60-70градусов. Раньше при работе немного тёплые были.
Записан
alex06541


Карма: +0/-0
Сообщений: 14

Пол: Мужской
Из: Ukraine , сквира

Регистрация: 13.04.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5952 : 09-07-2017, 06:15:24 »

С таким подходом в опенсорс проект соваться не стоит, поставьте январь.
тогда объясните какой должен быть подход чтобы сунуться в опенсорс проект на ваш взгляд???
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #5953 : 09-07-2017, 10:01:17 »

тогда объясните какой должен быть подход чтобы сунуться в опенсорс проект на ваш взгляд???
как минимум учить СИ и быть в состоянии хотя бы править код в минимальных пределах
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
alex06541


Карма: +0/-0
Сообщений: 14

Пол: Мужской
Из: Ukraine , сквира

Регистрация: 13.04.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5954 : 09-07-2017, 21:40:38 »

как минимум учить СИ и быть в состоянии хотя бы править код в минимальных пределах
та я и не против учить си, че то свое сделать , но просто все объять не успеваю, на паяние у меня время чаще с 11до 12 ночи по этому так и выходит,а интересные вещи хочется повторить самому  Веселый
Записан
Страниц: ««« 1 ... 388 389 390 391 392 393 394 395 396 [397] 398 399 400 401 402 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: