Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 16:29:37
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 287 288 289 290 291 292 293 294 295 [296] 297 298 299 300 301 302 303 304 305 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1847341 раз)
andrrop


Карма: +0/-0
Сообщений: 1

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 19.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4425 : 19-03-2013, 15:02:11 »

secu-3t

* SECU-3T123.lay (288.11 Кб - загружено 207 раз.)

* сека.jpg (94.4 Кб, 487x396 - просмотрено 1992 раз.)
« Последнее редактирование: 20-03-2013, 18:45:09 от andrrop » Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #4426 : 19-03-2013, 15:15:00 »

так будет точнее там 2 платы secu-3t

не хило  понты
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4427 : 19-03-2013, 15:51:33 »

Платки класс. Но я как и Олег пока не хочу использовать 2х сторонние платы. Хочу обойтись малой кровью виде 1й платы.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #4428 : 19-03-2013, 15:59:10 »

Платки класс. Но я как и Олег пока не хочу использовать 2х сторонние платы. Хочу обойтись малой кровью виде 1й платы.  Веселый
Смеяться
Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #4429 : 19-03-2013, 16:33:14 »

У этой платы один недостаток, к разъёму с разных точек нужно будет тянуть проводки. И получится классная плата в паутине.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #4430 : 19-03-2013, 18:50:45 »

Хорошо что нашёл. Сделал 2 канала так как мне больше не нужно. Не могу найти данные на 4 выводную катушку FENOX IC-16004, индуктивность, сопротивление, что-бы рассчитать время накопления. Или другой 4 выводной наверно у них примерно одинаковые данные.
В универсальной версии применено накопление 4,5мс.
Вы же на ней (КЗ) уже ездили с этим накоплением. Или на другой?
Записан
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #4431 : 19-03-2013, 21:13:36 »

Вот и у меня есть SECU_igniter. Смеяться
Выковырял с двух модулей.
На алюминевой пластине стоят GS14C40L - этого модуля сгорела одна катушка.
От другого модуля катушку сейчас использую с коммутатором, её внутрености были на К1055ХП1Т, а ключи BUZ остались в катушке.

Можно тоже их прикрутить обратно к модулям, но уже отдельным блоком. Будет время попробую.

Олег, для чего маленкие транзисторы?


* ключи и коммутатор модулей.JPG (1293.25 Кб, 2431x1199 - просмотрено 352 раз.)
« Последнее редактирование: 19-03-2013, 23:51:09 от alvikagal » Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #4432 : 20-03-2013, 06:14:24 »

Сделал сам замеры катушки 1-4 цилиндр L- 3,36 мГн R-0,55om, 2 и 3 цилиндр L-3,30 мГн. R- 0,43 om.  Хотя это не радует что такой разброс. Буду рассчитывать  по меньшей индуктивности. Прикладываю рисунок что получилось по калькулятору. Буду пробовать потом по нагреву корректировать.


* Nakoplen 16004.jpg (59.07 Кб, 616x387 - просмотрено 990 раз.)
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
OLLEG
Гость
« Ответ #4433 : 20-03-2013, 06:28:25 »

Сделал сам замеры катушки 1-4 цилиндр L- 3,36 мГн R-0,55om, 2 и 3 цилиндр L-3,30 мГн. R- 0,43 om.  Хотя это не радует что такой разброс. Буду рассчитывать  по меньшей индуктивности. Прикладываю рисунок что получилось по калькулятору. Буду пробовать потом по нагреву корректировать.

О, уже модули пошли  Смеяться
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4434 : 20-03-2013, 06:46:13 »

Вот и у меня есть SECU_igniter. Смеяться
Выковырял с двух модулей.
На алюминевой пластине стоят GS14C40L - этого модуля сгорела одна катушка.
От другого модуля катушку сейчас использую с коммутатором, её внутрености были на К1055ХП1Т, а ключи BUZ остались в катушке.

Можно тоже их прикрутить обратно к модулям, но уже отдельным блоком. Будет время попробую.

Олег, для чего маленкие транзисторы?
для чего маленкие транзисторы. Ключики для запирания выходных транзисторов от превышения допустимого тока. Спасатели ма.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #4435 : 20-03-2013, 06:59:44 »

для чего маленкие транзисторы. Ключики для запирания выходных транзисторов от превышения допустимого тока. Спасатели ма.  Веселый

сегодня перекомпилирую последнюю прошивку под модули
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4436 : 20-03-2013, 07:33:10 »

сегодня перекомпилирую последнюю прошивку под модули
Круть. А я брал последние с оф. за 24.12.2012.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4437 : 20-03-2013, 07:38:21 »

Вчера вытравил новую плату, сегодня приступлю к сборке. Для атмеге 8 пришлось сделать дополнительную плату программирования.


* SMD.jpg (163.67 Кб, 976x480 - просмотрено 467 раз.)
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #4438 : 20-03-2013, 07:49:09 »

Вчера вытравил новую плату, сегодня приступлю к сборке. Для атмеге 8 пришлось сделать дополнительную плату программирования.

А это что программатор ?

Круть. А я брал последние с оф. за 24.12.2012.

фу старьё  бееее
ща готовлю
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4439 : 20-03-2013, 07:53:09 »

А это что программатор ?
Нет программатор у меня USB AVR 910 это кака такая туда контроллер прикладываеш и зажимаеш концелярским зажимом.  Сумасшедший


* AVR910.png (67.11 Кб, 1046x616 - просмотрено 380 раз.)
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Страниц: ««« 1 ... 287 288 289 290 291 292 293 294 295 [296] 297 298 299 300 301 302 303 304 305 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: