Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 14:40:49
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 311 312 313 314 315 316 317 318 319 [320] 321 322 323 324 325 326 327 328 329 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1833585 раз)
OLLEG
Гость
« Ответ #4785 : 28-04-2013, 19:29:16 »

Сделаю. Немного покатаюсь ,отпишусь.

проблема нагрева только в длительности запуска
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4786 : 28-04-2013, 19:32:14 »

У меня вообще всякие там зазоры искры помехи никак не влияют на эту проблему. Работает четко стабильно но решение я отписывал своё, сменил контроллер вместо attiny2313 на atmega8. Ну и конечно без танталовых конденсаторов и хороших дросселей делать нечего.  Веселый  
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #4787 : 28-04-2013, 19:39:00 »

У меня вообще всякие там зазоры искры помехи никак не влияют на эту проблему. Работает четко стабильно но решение я отписывал своё, сменил контроллер вместо attiny2313 на atmega8. Ну и конечно без танталовых конденсаторов и хороших дросселей делать нечего.  Веселый  

Дима, скажу тебе по секрету преобразователь юсб-ком attiny2313 работает лучше чем на СР2102, быстрее идёт обмен
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4788 : 28-04-2013, 20:00:56 »

Дима, скажу тебе по секрету преобразователь юсб-ком attiny2313 работает лучше чем на СР2102, быстрее идёт обмен
Олег а ты попробуй на атмега8 не будеш разочарован.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4789 : 28-04-2013, 20:03:37 »

Ладно буду отбегать завтра трудный день у меня. Тяжёлый шаг буду увольняться с работы, сильно меня там обидели. Ещё эта сессия мне мозг выносит.  Плачет
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 76
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #4790 : 29-04-2013, 03:53:37 »

Димон21 я сделал себе для PIC _PicKit2 результатом работы доволен. Программирует быстро. А где схема на ATmega8 под USB для SECU-3.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
OLLEG
Гость
« Ответ #4791 : 29-04-2013, 05:26:36 »

Программирует быстро. А где схема на ATmega8 под USB для SECU-3.

https://github.com/tgoehlert/avr-cdc



SPECIFICATION
=============
    AVR-CDC with USART (ATmega8/48/88/168)
        speed:     600 - 38400bps
        datasize: 5-8
        parity:   none/even/odd
        stopbit:  1/2
        controls: DTR, RTS, CTS

    AVR-CDC with USART (ATtiny2313)
        speed:     600 - 38400bps
        datasize: 8
        parity:   none
        stopbit:  1

    AVR-CDC without USART (ATtiny45/85)
        speed:    1200 -  4800bps
        datasize: 8
        parity:   none
        stopbit:  1
        supply current: 8-15mA

Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 76
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #4792 : 29-04-2013, 06:08:47 »

Посмотрел, схемы в ПДФ скачал. Только не понял как остальное для меги 8 и тинуй45 скачать.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
OLLEG
Гость
« Ответ #4793 : 29-04-2013, 06:51:03 »

Посмотрел, схемы в ПДФ скачал. Только не понял как остальное для меги 8 и тинуй45 скачать.

https://github.com/tgoehlert/avr-cdc/archive/master.zip
Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 76
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #4794 : 29-04-2013, 06:55:42 »

Скачал, попробую на 45 сделать.Не хочется мегу8 и 2313 пускать на это дело.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
vadimstrdbts


Карма: +0/-0
Сообщений: 56


Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4795 : 29-04-2013, 15:25:49 »

Я так понял что можно заместь тини 2313 поставить мегу 8? Просто зашить соответствующую прошивку?
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4796 : 29-04-2013, 16:51:44 »

Я так понял что можно заместь тини 2313 поставить мегу 8? Просто зашить соответствующую прошивку?

http://www.getchip.net/posts/040-uartrs-232-to-usb-prostojj-preobrazovatel/


* 040-USB-to-RS232-convert-shem.png (4.53 Кб, 615x338 - просмотрено 3095 раз.)
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4797 : 29-04-2013, 18:06:48 »

Мне вот стало интересно, человек читал для чего используется блок SECU. Нигде я не видел чтоб его прикрутили да ещё и к мопеду.  Удивлен Удивлен
зря вы так,уверен что эту систему можно и к мопеду прикрутить,я в своё время под руководством Олега ставил и отстраивал секу на своей машине,и реально понимаю возможности и гибкость настроек этой системы,а самое главное приемущество-реализация уоз от ДАД,чего нет на мопеде,а так нужно для полноценной работы мотора.


Человек попросил помощи с прошивкой под 2Т мотор с температурным режимом до 180°С,просто вопрос может не много не правильно поставил,а его сразу отшили.

Ребята,если реально такое реализовать на секе,подскажите в каком направлении двигаться Нужна помощь!
Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 76
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #4798 : 29-04-2013, 18:51:06 »

Причём здесь отшили, если ставил на машину  открой менеджер и в разделе ДКПВ посмотри на сколько цилиндров(минимально) может работать сека. Там минимально это 2, если 2Т означает 2 цилиндра то может и сможет. Только не забудь шкив зубчатый поставить на мопед.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
OLLEG
Гость
« Ответ #4799 : 29-04-2013, 19:06:01 »

зря вы так,уверен что эту систему можно и к мопеду прикрутить,я в своё время под руководством Олега ставил и отстраивал секу на своей машине,и реально понимаю возможности и гибкость настроек этой системы,а самое главное приемущество-реализация уоз от ДАД,чего нет на мопеде,а так нужно для полноценной работы мотора.


Человек попросил помощи с прошивкой под 2Т мотор с температурным режимом до 180°С,просто вопрос может не много не правильно поставил,а его сразу отшили.

Ребята,если реально такое реализовать на секе,подскажите в каком направлении двигаться Нужна помощь!

начинай ставить шкив  Смеяться
Записан
Страниц: ««« 1 ... 311 312 313 314 315 316 317 318 319 [320] 321 322 323 324 325 326 327 328 329 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: