Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 12:13:16
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 367 368 369 370 371 372 373 374 375 [376] 377 378 379 380 381 382 383 384 385 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1841329 раз)
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5625 : 18-04-2014, 20:19:51 »

Переделал подтяжку коллекторов транзисторов IGN_OUT к +12v. Плата и схема в посте #5611 исправлены.Это вообще к чему?
pbc - не в обиду немного по дерзил, причина тому есть слишком становится скучно. Если человеку сказать сразу типа да ты молодец, человек расслабляется и ничего не делает. А тут мы наблюдаем дальнейшие рабочие страницы.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5626 : 19-04-2014, 09:23:49 »

а шо, это секу3Т умеет давать отдельно искру на каждый цилиндр, как я понял со схемы выше?
Записан

всем привет
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #5627 : 19-04-2014, 14:15:41 »

Так она давно умеет это делать. Можно да-же на 8 цилиндров настроить.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5628 : 19-04-2014, 22:17:01 »

от йомайо, а я на инжектор с янваем переходить думаю. А то такое б точно себе сделал.
Записан

всем привет
pbc


Карма: +0/-0
Сообщений: 23

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Russian Federation , Магнитогорск

Регистрация: 01.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5629 : 20-04-2014, 14:48:26 »

Всем привет. Убрал подтяжку коллекторов транзисторов IGN_OUT, сократил количество перемычек, добавил разъёмы для программирования микросхем и перемычки Bootloader и Def EEPROM.  Плата и схема в посте #5611 исправлены.
Если человеку сказать сразу типа да ты молодец, человек рассла***ется и ничего не делает
Точно не про меня - есть у меня дурная привычка делать из хорошего лучшее  Веселый
от йомайо, а я на инжектор с янваем переходить думаю. А то такое б точно себе сделал.
На оф. сайте обещают в скором времени поддержку моноинжектора
Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #5630 : 21-04-2014, 03:19:09 »

Молодец, теперь всё отлично. Нужно узнать с какого вывода будет браться сигнал на форсунку, для моно-впрыска. Чтобы предусмотреть и этот вариант. Чтобы потом не мучится и   навесное не добавлять.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
pbc


Карма: +0/-0
Сообщений: 23

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Russian Federation , Магнитогорск

Регистрация: 01.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5631 : 01-05-2014, 17:34:18 »

Предполагается "возможность переназначения одного из выходов (IE, FE) для управления форсункой (моноинжектор)." (цитата с оф. сайта)
Записан
Max VMS


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5632 : 02-05-2014, 15:30:36 »

кто в курсе, еще форсункой управлять  секу не научили?
Записан

LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #5633 : 03-05-2014, 02:59:33 »

Ещё нет, может к концу года сделают. Но начали.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
STC
SECU-3.ORG


Карма: +1/-0
Сообщений: 23


Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5634 : 15-05-2014, 23:50:09 »

Вышел очередной релиз ПО. Подробности тут http://secu-3.org/?p=2727&lang=RU
Записан

Система управления зажиганием и впрыском SECU-3
Сайт проекта: https://secu-3.org
Присоединяемся к нашей группе ВК https://vk.com/secu3club
Наша группа в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club/
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5635 : 20-05-2014, 23:08:28 »

Вобщем, парни, у  меня проблема, которая вылезла больше полугода назад. Потом было некогда, потом застучал мотор, пока сделал новый, езжу, дошло дело и СЕКУ оживлять.
Напомню. У меня Моквич 2141. Там заводом предусмотрено установку ДПКВ в кожухе сцепления для заводской МПСЗ, в которой есть два штифта на маховике. Я на маховике нарезал 60-2 зубов, в штатное место поставил ДПКВ вазовский. Все прекрасно работало. Но осенью я поменял стартер, вместо обычного поставил редукторный. И все. Сека работать перестала. У меня 2 ДПКВ и 2е Секи - не работает при замене ни того ни другого. Силовой провод от аккумулятора до стартера проходит как-раз впритык к ДПКВ, пока менял стартер то шевелил конечно этот провод, думал провод от ДПВКВ к Секе повредил - нет, проверил. Очень плохо было место присоединения проводки к разьему, который потом в Секу соединяем провода толстые, разьем маленький, отпадало, вот щас сделал платку, на нее впаял разьем, к платке провода - все прочно и надежно, но завести мотор на Секе это не помогло. При попытке запуска мотора идут чих-пыхи, но мотор не заводится, джекичан показывает ошибку ДПКВ. Но если завести мотор на другом зажигании, с подключенной секой и дачиками, то обороты нормально показывает менеджер и ошибок нету. Т.е ошибки идут только при запуске.

Хочу услышать от вас хотя б теоретические варианты причины проблемы, ибо вряд-ли кто-то еще с таким имел дело. еще на двух форумах спросил - ниче нет толкового пока.

Мысли какие ваще - наверное стртер на постоянных магнитах, и он может намагнитил или маховик, или ДПКВ, или и то и то, и из-за этого сбои. Не помню точно за давностью, но вроде несколько первых пусков мотора с новым стартером все работало, потом ставало хуже и хуже, и ваще перестало работать, поэтому может и намагнитилось.
Или может силовой кабель дает какую наводку на ДПКВ, хз.

Из предложенных ранее коллегами вариантов - для пробы поменять стартер на старый , или попробовать завести с буксира\с горки. Пока до горки еще не доехал, а стартер менять у меня тот еще гемор, поэтом пока только думаю.
Есть какие теории у вас по этом поводу?
Записан

всем привет
serg-3012


Карма: +0/-0
Сообщений: 31

Из: Ukraine ,

Регистрация: 14.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5636 : 21-05-2014, 10:54:05 »

похоже на фон по питанию от стартера попробуй поставь RC фильтр но только на питание atmega иначе будет бешаное падение напруги
R=15om 2вт      C=2200mkF
Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #5637 : 21-05-2014, 12:58:21 »

Нужно сначала войти через менеджер проверить настройки, может изменилось что в настройках. Потом дальше думать будем. Интересно как на маховике 60-2 зуба нарезать можно? 
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5638 : 21-05-2014, 15:36:11 »

Сейчас я нарезаю людям у фрезеровщика, получается вот так, тут еще 2 зуба не отрезано





а еще вот такие весчи делаем




тогда еще нарезал себе болгаркой, не смейся, все хорошо получилось, я даже в эту тему выкладывал отчет, вот нашел http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=18301.msg453056;topicseen#msg453056
Записан

всем привет
hmyr


Карма: +1/-0
Сообщений: 20

Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 31.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5639 : 21-05-2014, 15:58:45 »

Привет, chaika !
На первой фотке видно, что ширина зуба и впадины значительно различаются. В этом и может прятаться косяк. Прога на пуске при офигенно неравномерном вращении распознаёт практически каждый зуб меткой и не даёт зажигания, только чих-пых. Посмотри на стандартные зубастые шкивы 60-2. У них длина зуба максимально приближена к длине впадины. Не исключено, что СЕКУ меряет как длину зуба, так и длину впадины. Отсюда и могут роги расти.
Ну не исключена намагниченность маховика. Причём, намагниченность неравномерная. Она тоже может наводить в ДПКВ паразитный сигнал. Осцилл есть? Посмотреть бы форму напруги с ДПКВ.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 367 368 369 370 371 372 373 374 375 [376] 377 378 379 380 381 382 383 384 385 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: