Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 02:01:01
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  у кого есть или был двигатель 1.2 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 68 »»»
Автор Тема: у кого есть или был двигатель 1.2  (Прочитано 312640 раз)
Бодя


Карма: +2/-0
Сообщений: 112


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Артемовск

Регистрация: 21.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #150 : 07-09-2011, 21:14:17 »

Что значит: клины при пуске?
Записан

мой тел: 099 009 78 22
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #151 : 07-09-2011, 21:22:11 »

Что значит: клины при пуске?

 Смеяться Просто свою электронику нужно настраивать. Слишком раннее зажигание, это все менеджером с ноутом делается. Надо будет завтра настроить. Кстати майя сразу имеет выход на стробоскоп - классная штука. Несколько светодиодов с резистором на проводок от майи и к метке и все видно понты
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Бодя


Карма: +2/-0
Сообщений: 112


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Артемовск

Регистрация: 21.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #152 : 07-09-2011, 21:35:26 »

Навороченная электроника - дело хорошее, но какой у нее бюджет (полный)? Стоит ли овчинка выделки?
Записан

мой тел: 099 009 78 22
KSV


Карма: +7/-0
Сообщений: 496


Opel Kadett Е 12SC 85г.

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

369931907
« Ответ #153 : 07-09-2011, 21:38:23 »

когда снимал крышку трамблёра смотрел как туда втулить дх...
поставить дх место есть, но как влепить туда пластину на сам вал??? где-то видел как переделывали москвичёвский трамб под дх - так там на ось наваривали шайбу, и если условно её разделить на 8 частей по окружности вырезали сегменты через один...
варить в трамблёре как-то особо не хоцца, а вдруг запорю... штука редкая... хрен где достанешь...
или у тебя стоит там именно вазовский трамб с дх???
Записан

Бодя


Карма: +2/-0
Сообщений: 112


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Артемовск

Регистрация: 21.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #154 : 07-09-2011, 21:41:21 »

Да,  меня стоит верх ВАЗовский, а низ родной. Достался такой от старого хозяина. Как он переделан - я не вникал  Пардон
Записан

мой тел: 099 009 78 22
KSV


Карма: +7/-0
Сообщений: 496


Opel Kadett Е 12SC 85г.

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

369931907
« Ответ #155 : 07-09-2011, 21:47:17 »

обещали завтра подогнать трамблёр с 099 буду пробовать тулить...
вряд ли дх будет адекватно реагировать на выступы на валу, на которых размыкаются контакты... зазор уж оч точно надо будет настраивать на дх...
Записан

Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #156 : 07-09-2011, 21:47:36 »

Навороченная электроника - дело хорошее, но какой у нее бюджет (полный)? Стоит ли овчинка выделки?
Модуль друг подарил. Вместо него можно четверная катушка вроде 150 грв + два коммутатора или один сдвоенный вазовский. Блок сам спаял. Купил провода. ДАД за 100 грв б.у на рынке. Датчик ДПКВ тоже вроде где то 30 грв вроде. Шкив Саша Сириус прислал - 60 грв вроде. там еще 20 грв токарю подправил шкива. Провода еще брал. Ну и мое творчество Подмигивает
Когда настрою сделаю фотки и как все делал.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #157 : 07-09-2011, 21:49:25 »

обещали завтра подогнать трамблёр с 099 буду пробовать тулить...
вряд ли дх будет адекватно реагировать на выступы на валу, на которых размыкаются контакты... зазор уж оч точно надо будет настраивать на дх...
Лучше обратись к токарю. Они берут верх от бесконтактного, низ от контактного и вместе его химичат. Это уже их прерогатива.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Бодя


Карма: +2/-0
Сообщений: 112


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Артемовск

Регистрация: 21.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #158 : 07-09-2011, 21:53:33 »

Модуль друг подарил. Вместо него можно четверная катушка вроде 150 грв + два коммутатора или один сдвоенный вазовский. Блок сам спаял. Купил провода. ДАД за 100 грв б.у на рынке. Датчик ДПКВ тоже вроде где то 30 грв вроде. Шкив Саша Сириус прислал - 60 грв вроде. там еще 20 грв токарю подправил шкива. Провода еще брал. Ну и мое творчество Подмигивает
Когда настрою сделаю фотки и как все делал.

  Буду ждать. Удачи в настройке!
Записан

мой тел: 099 009 78 22
KSV


Карма: +7/-0
Сообщений: 496


Opel Kadett Е 12SC 85г.

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

369931907
« Ответ #159 : 10-09-2011, 20:13:46 »

Ну фоток конечно нет, давно это было ещё в доцифрофото времена Веселый, но процедуру по памяти опишу.
Значице так: На прогретом моторе, снимаем клапанную крышку и вставляем вертикально, т.е. ребром к голове, такую себе "заградительную" картонку. Высотой, ну где то сантиметров 15. По всей длине "бассейна" кудой сливается масло сверху, обратно в блок. Не обязательно чтоб она, картонка, шла по кругу, как крышка. Достаточно только с одной стороны-той что к вам ближе, т.е. к бамперу. Затем, внимание(!) заводим мотор! И наблюдаем, как масло "цвыркающее" из масляных каналов, иногда попадает в вашу картонку и спокойно стекает туда, куда ему нужно...
Следующий шаг. "На слух" определяем какие клапана стучат. В принципе их хорошо слышно, особенно если он один или два. Затем. Ставим торцевой ключ "головку"(кажись на 12 или 13, уже не помню точно), с обычным "Т" образным воротком. На регулировочную гайку коромысла, клапана который "цокотит". И плавно, потихоньку, её закручиваем, до момента пропадания цокота! Можно, также, отпустить потом зажать. Повторить, так сказать процедуру. Главное чётко поймать эту грань! Когда замолкнет клапан! Это и есть ваш правильный зазор! Потом повторить такие же действия (отпустить или подтянуть), для остальных 7и клапанов и всё! Ваши клапана отрегулированы! Глушим мотор! Смеяться  Если все детали (коромысла,штанги коромысла, толкатели,регулировочные гайки, клапана) не изношены больше положенного, то можете потом убедиться щупом. Естественно соблюдая все нюансы-между коромыслом и клапаном, на горячем двигателе. Впускные-0.15, выпускные 0,25 (специально в книге перепроверил свою память  Смеяться ) Вот и всё! Собираем и едем... Тышш так 40... Нам где то на столько хватало регулировки клапанов. Но я после своих жигулей... Считал этот интервал просто супер!  Удивлен  Смеяться  Опель- Рулезз!!
Удачных регулировок!  Пиво

после регулировки клапанов упали холостые обороты до 600, до этого стабильно было 900... еще долго не мог выставить первый клапан справа, подтянул его посильнее, шелест значительно уменьшился но не ушёл, после этого упали обороты...
и вопрос: чем чревато перетянуть клапана??? какие могут быть последствия???
Записан

Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #160 : 10-09-2011, 21:27:33 »

Прожиг седел и клапанов. Хлопотно это.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
KSV


Карма: +7/-0
Сообщений: 496


Opel Kadett Е 12SC 85г.

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

369931907
« Ответ #161 : 10-09-2011, 22:02:42 »

а что тогда делать если не удаётся убрать стук клапанов??? как узнать оптимальный, правильный зазор???
ещё слышал что какие-то шайбы куда-то ставят???
обратил внимание что на первом клапане пружина выжимается легче, чем на других... где искать вырабтку???
Записан

Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #162 : 10-09-2011, 22:08:35 »

Отрегулировать клапана на заглушенном движке по мурзилке, потом померять компрессию на холодном, на горячем и еще бы с маслом. Тогда и можно думать о состоянии клапанов или поршневой.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Бодя


Карма: +2/-0
Сообщений: 112


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Артемовск

Регистрация: 21.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #163 : 10-09-2011, 22:36:42 »

Отрегулировать клапана на заглушенном движке по мурзилке, потом померять компрессию на холодном, на горячем и еще бы с маслом. Тогда и можно думать о состоянии клапанов или поршневой.

 Абсолютно точно!
Записан

мой тел: 099 009 78 22
KSV


Карма: +7/-0
Сообщений: 496


Opel Kadett Е 12SC 85г.

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

369931907
« Ответ #164 : 12-10-2011, 19:35:17 »

какие свечи используются на движке 12sc ohv с длинной юбкой или короткой???
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 68 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  у кого есть или был двигатель 1.2 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: