Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 15:44:49
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Резко умер аккумулятор 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: Резко умер аккумулятор  (Прочитано 16385 раз)
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 01-11-2017, 20:32:31 »

Вопрос по аккуму. Стоит на авто немолодой акк, состояние его, пробег, и пр. неизвестно. Холодов пока особых не было, машина с утра заводилась нормально, даже если трахал моск газ, крутить приходилось прилично, но " в ноль" ни разу не загонял. После ночи, на вольтметре 12.3-12.4 В.

Решил, перед холодами подзарядить акк, ибо, судя по напруге, заряжен аккум на 50% примерно. Вкинул на зарядку,  зарядное обычное, мануальное, без автоматики, заряжаю. но ток не падает.

Сначала, выставив ему 5 А, он упал до 3-х с хвостом, но дальше не падает. Так и держит 3 А уже около 5 часов. Насколько мне известно, это не нормально.  Так же, при бульканьи в банках, начало поднимать срань с банок. Электролит не черный, а серого цвета. Что вроде как говорит о том, что с пластин еще не полезло, ибо тогда черный цвет. Когда смотришь в банку, кажется печально, из-за концентрации, набрал в шприц жижи, консистенция примерно очень слабозаваренного чая.

Теперь чешу репу, менять электролит, или менять аккум?

Еще час позаряжаю, сниму, до утра постоит, посмотрю какая напруга на клеммах, и как заведет. Блин. Абыдна если скиснет.  Грустный
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 01-11-2017, 20:51:29 »

Какое напряжение когда кипит? Может там перезаряд конкретный.
« Последнее редактирование: 01-11-2017, 22:39:53 от I-GOR » Записан

metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 01-11-2017, 21:02:34 »

Какое напряжение когда кипит? Может там перезаряд конктный.

он не кипит, он помалеху булькает. Напруга на клеммах 15 вольт при токе 2 А. Перезаряд? При перезаряде, должен как минимум бурлить и греться. Корпус холодный.

Отключил. Утром посмотрим что покажет.
Записан
Uglecop
Не важливо звідки руки ростуть, якщо вони золоті!


Карма: +3/-0
Сообщений: 87


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Павлоград

Регистрация: 02.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 01-11-2017, 21:25:42 »

напругу на АКБ надо мерять при отключенном зарядном через, как минимум, час. Єто и будет напруга АКБ. А в твоем случае, єто напруга ЗУ. И плотность електролита устанавливается через несколько часов... Пузьірьки водорода должньі уйти из електролита после окончания зарядки. єлектролит должен бьіть абсолютно прозрачен - у тебя посьіпалась банка. Или банки... Ничего сделать не возможно уже. Сдай его в утиль за полторьі-две сотни гривен и покупай новьій.
Как говорил незабвенньій Юра Деточкин - "со старьім аккумулятором - єто не жизнь"
« Последнее редактирование: 01-11-2017, 21:37:54 от Uglecop » Записан
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 01-11-2017, 21:40:33 »

напругу на АКБ надо мерять при отключенном зарядном через, как минимум, час. Єто и будет напруга АКБ. а в твоем случае, єто напруга ЗУ. И плотность електролита устанавливается через несколько часов... Пузьірьки водорода должньі уйти из електролита после окончания зарядки

так а я про что? про утром померяю, и писал. Ессно, 15 В это напруга зарядки, просаженая на акб, какую еще напругу, я мог привести в посте, когда акк стоит на зарядке в данный момент?  

Меня больше вопрос темного электролита беспокоит. Как бы акк к праотцам не отправился. Ибо, авто стояло более полугода, ясное дело, никто его не заряжал. Акк с виду, не очень древний, но даты выпуска не нахожу,  долгий простой+ зарядка, могут и крякнуть акк.

У меня такое было уже. НОВЫЙ акк, с новой машинры зажмурился. Лето гонял на мотоцикле, авто стояло, гамнитола разряжала акк. Приехал в сентябре, зарядил ( был не в ноль, но очнь подсевший), и все, кирдык акку. Хватало на день поездить. С утра уже не заведешь.
Ничего сделать не возможно уже. Сдай его в утиль за полторьі-две сотни гривен и покупай новьій.

Как я люблю такие заунывные тирады...  Смеяться

Да, ничего уже сделать невозможно. На неделе акк работал и заводился, а тут, поставил заряжаться, и все, уже надо выкинуть, ничего сделать уже невозможно.  Смеяться

Утром посмотрим, что он там напоет.  Пууук
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 01-11-2017, 22:39:20 »

Можно проверить плотность электролита,обычно на старых акб в одной из банок плотность ниже чем на остальных,из за этой одной банки акб умирает, не обязательно именно завтра,может еще полгодика поездит. Но зиму наверное не переживет.
Записан

Uglecop
Не важливо звідки руки ростуть, якщо вони золоті!


Карма: +3/-0
Сообщений: 87


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Павлоград

Регистрация: 02.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 02-11-2017, 01:43:43 »

Как я люблю такие заунывные тирады...   Смеяться
Да, ничего уже сделать невозможно. На неделе акк работал и заводился, а тут, поставил заряжаться, и все, уже надо выкинуть, ничего сделать уже невозможно.   Смеяться
Утром посмотрим, что он там напоет.

Чес-слово. я был бы рад, если ошибаюсь Веселый. Я в конце прошлого года так сношался со своим старым аккумом, пока не купил новый. Тоже был осадок на дне банки, мутный електролит, тоже гонял на зарядке долго. Но он, сцуко, разряжался за полдня на стоящей машине с выключеным зажиганием. от ЦЗ и выключеного радиоприёмника.
Понимаешь, друже, неоднократный глубокий разряд для АКБ с помутнением електролита - шо кома и клиническая смерть  для биологического организма.
тебе нужен совет для восстановления АКБ, хочешь поипаться? будь ласка - вскрой днища банок, в которых помутнел електролит, слей старый електролит, промой многократно дистиллированой водой банки, заклей днища, залей електролит, заряди, выравняй плотность в банках. Через пару месяцев повтори. Потом через месяц. Потом через две недели... Потом Перед каждым запуском двигла.  Смеяться Смеяться Смеяться
главное - не опускай руки. Сизиф со своим камнем пусть будет для тебя вдохновением и примером для подражания

а если серьёзно - аккуму ППЦ...
Записан
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 02-11-2017, 07:23:34 »

Но зиму наверное не переживет.

Вполне возможно что и так.  Но пока, с утра, после вчерашнего заряда, постояв ночь в температуре около 8 градусов, напряжение на клеммах 12.8 В за 9 часов простоя после отключения ЗУ. Плотность в данный момент померять нечем. Сделаю позже.

Заглянул в банки с  фонариком. Через одну- идеально чистая\слегка коричневая. 3+3. Что примечательно, налета на пластинах нет. Не оставила серая масса налета после осадка на пластинах, в банках, где чистый электролит, хотя, при зарядке, булькало примерно одинаковой консистенцией во всех банках. Там где коричневатый, налета тоже нет, но сам цвет электролита как писал вчера- слабозавареного чая. Но главное, нет черного цвета, черный- это капздец пластинам 100500%.

Хотя, ввиде лирического отступления, в 90-е годы, когда я был совсем беден, забрал у сынка босса мертвый FIAMM, который не крутил его ланос. Вкинул на зарядку, и забыл про него Смеяться
Часов 12 его жарило. Утром вспомнил ( дело было на работе), пошел в аккумуляторную, а он бедный, не выкипел, но уровень порядком упал, и вокруг отверстий банок, все чернючее. Думаю- нести на свалку. Померял напругу- 12.9 В. В итоге, я на этом аккумуляторе, на своем москвиче еще год проездил  Смеяться

. Я в конце прошлого года так сношался со своим старым аккумом, пока не купил новый. Тоже был осадок на дне банки, мутный електролит, тоже гонял на зарядке долго. Но он, сцуко, разряжался за полдня на стоящей машине с выключеным зажиганием. от ЦЗ и выключеного радиоприёмника.

ХЗ, порой, с некоторыми людьми, разговор идет как глухого с немым. Если бы у меня был такой акк,  как описано в вашем посте, я не задавал бы вопросов на форуме " что мне делать??!!", а пошел бы, и купил новый аккумулятор, тем более, выше я писал о таком акку, который у меня был.

 Но у меня акк крутит машину, крутит вполне нормально, даже после 2-3 дней простоя. Да, ща не зима, но утром около 0, и аккумулятор заводит авто.  Ну да ладно.Труп так труп. Зачем сперечатыся бестолку.
« Последнее редактирование: 02-11-2017, 09:01:28 от metadont » Записан
Uglecop
Не важливо звідки руки ростуть, якщо вони золоті!


Карма: +3/-0
Сообщений: 87


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Павлоград

Регистрация: 02.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 02-11-2017, 10:07:54 »

я понял тебя.
Удачи!!! И всех благ!
Записан
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 02-11-2017, 11:32:25 »

я понял тебя.
Удачи!!! И всех благ!

Спасибо  Пиво

С этим авто, она точно пригодится.  Смеяться

поставил на авт, завелась с полтыка. Посему хз что сказать по тому, как будет крутить. Посмотрю какая напруга будет завтра с утра.

Забыл в запаре ток утечки промерять, дождь с ветром. Бррр... не совсем удачная погода, для копания под капотом.
Записан
aleksey02


Карма: +16/-10
Сообщений: 1725


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

309588405
« Ответ #40 : 09-11-2017, 21:38:51 »

Теперь чешу репу, менять электролит, или менять аккум?


Купить зарядное нормальное и больше не кипятить АКБ, а то ещё пару раз таких зарядок и 100% его можно выбрасывать. С нормальным автоматическим ЗУ никаких пузырьков быть не должно!
Как и чем ты меряешь 15В? Какой ток при этом? 15В - это уже перебор, а если там все 16, то совсем печально.
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 13-11-2017, 17:37:56 »

Купить зарядное нормальное и больше не кипятить АКБ, а то ещё пару раз таких зарядок и 100% его можно выбрасывать. С нормальным автоматическим ЗУ никаких пузырьков быть не должно!
Как и чем ты меряешь 15В? Какой ток при этом? 15В - это уже перебор, а если там все 16, то совсем печально.

Щас начнется срач кипятильщики/некипятильщики Веселый
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Chrom_Vanadium


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Opel Kadett E 1,3NB 1989 5дв хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мелитополь

Регистрация: 05.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 13-11-2017, 22:08:00 »

Работаю в магазине, сейчас все акб работают в основном 3 года, по стояла у меня Омега белая, крякнула резко, замкнула банку, до этого несколько дней плясал над ней потому что заряд плохо держала, потом машина просто не завелась, при проверке нагрузочной вилкой, одна банка не кипела.
Сейчас стоит Иста стандарт, по ощущениям крутит веселей, даже в прошлую зиму держалась лучше Омеги, покупать Боши-Варты смысла не вижу, гарантия столько же и отходят они думаю столько же, т е 3 года.
Сейчас аккумуляторы уже не те, по 5-6 лет не ходят.
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Резко умер аккумулятор « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: