Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 12:59:34
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Разряжается аккумулятор 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Автор Тема: Разряжается аккумулятор  (Прочитано 13813 раз)
Kollega Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 103


OOB, X25XE, 1997

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

433531500
« : 14-10-2011, 13:09:34 »

Всем привет!
Начал разряжаться аккумулятор, после простоя машины день или два, думал батарея свое отжила, купил новую и все равно без изменений  Шишка
а теперь еще и похолодало, так сегодня утром вышел, еле завёл, севший почти.
Магнитолы нет уже пол года, все лампы выключены, зарядка в норме, не знаю куда и лезть теперь.
В гараже старый аккумулятор стоял 3 месяца, тот который я поменял, поставил его, а он как будто новый, а поставил на машину, 2 дня и разрядился!
Может есть какие-то предложения?
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 14-10-2011, 13:18:41 »

Померяй ток утечки, отсоедини сигналку, плюс от генератора, будут ли изменяться показания амперметра?

Тут где-то еще писали про невыключающееся освещение багажника, маловероятно, но проверь.
Записан

DYMAS-83
Дмитро


Карма: +22/-0
Сообщений: 1414


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 13.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

dymas83@kadett.in.ua no no
« Ответ #2 : 14-10-2011, 13:24:47 »

И еще проверь генератор, просто откурути плюс и поприкасайся к резьбе генератора, не искрит ли!!!???
ЗЫ у меня искрило как новогодняя елка, пришлось генератор поменять
Записан
Kollega Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 103


OOB, X25XE, 1997

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

433531500
« Ответ #3 : 14-10-2011, 15:10:24 »

Померяй ток утечки, отсоедини сигналку, плюс от генератора, будут ли изменяться показания амперметра?

Тут где-то еще писали про невыключающееся освещение багажника, маловероятно, но проверь.
Сигналку еще найти нужно, где она запитана, скорее всего под торпедой где-то.
А вот по поводу багажника было такое уже, откидываю заднюю сидуху, а там свет горит, концевик промахивался.
Думаю может щиток приборов?
Записан
Unter


Карма: +6/-2
Сообщений: 159


13NB 1988

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Kiev

Регистрация: 28.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 14-10-2011, 15:20:07 »

Можно поочередно вынимать предохранители и и следить за током утечки... Если после очередного предохранителя ток упадет - смотри схемы и разбирайся что могло его вызвать
Записан
Serenya
Серёга


Карма: +18/-0
Сообщений: 1564


Vectra A 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Запорожская обл.

Регистрация: 26.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 14-10-2011, 15:27:30 »

Большая вероятность, что это генератор! Ночью, включи дальный, мафон вруби, печку, дворники, и проедся пару сотен метров таком режиме, если на приборке будет слегка мигать значёк акамулятора, то причина 100% в генераторе, он просто либо не дозаряжает, тоесть даёт слабый ток зарядки либо вообще уже не заряжает, у меня была подобного рода проблема,  думал счётки в генераторе, но оказывается был какго то фига кривой ротор в генераторе вернее кривой сам конец он стал бочкообразным, толи выроботка такая толи фиг его знает, вот из за этого он не стабильно работал  Удивлен отнёс токарю проточили валик ротора собрал и всё в поряде! а вообще причины могут быть разные. но ты всё таик вечером проверь как я говорю...
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 14-10-2011, 16:02:54 »

Сигналку еще найти нужно, где она запитана, скорее всего под торпедой где-то.
А вот по поводу багажника было такое уже, откидываю заднюю сидуху, а там свет горит, концевик промахивался.
Думаю может щиток приборов?
Действуй по порядку, начни с того, что я написал....
Записан

Kollega Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 103


OOB, X25XE, 1997

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

433531500
« Ответ #7 : 14-10-2011, 17:51:53 »

Большая вероятность, что это генератор! Ночью, включи дальный, мафон вруби, печку, дворники, и проедся пару сотен метров таком режиме, если на приборке будет слегка мигать значёк акамулятора, то причина 100% в генераторе, он просто либо не дозаряжает, тоесть даёт слабый ток зарядки либо вообще уже не заряжает, у меня была подобного рода проблема,  думал счётки в генераторе, но оказывается был какго то фига кривой ротор в генераторе вернее кривой сам конец он стал бочкообразным, толи выроботка такая толи фиг его знает, вот из за этого он не стабильно работал  Удивлен отнёс токарю проточили валик ротора собрал и всё в поряде! а вообще причины могут быть разные. но ты всё таик вечером проверь как я говорю...
С геной все должно быть ок! Часто катаюсь ночью, и включен подогрев зеркал, подогрев заднего стекла, фары, печка, только мотору тяжело на холостых, а так все гуд, лампочка не разу не загоралась! Но все равно проверю!  вжжжжжж...
Записан
Kollega Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 103


OOB, X25XE, 1997

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

433531500
« Ответ #8 : 15-10-2011, 18:27:20 »

Действуй по порядку, начни с того, что я написал....
Померил ток утечки!
Без сигналки, без приборной доски, вообще без ничего, на шкале 10А показало потребление 0,06А это нормально или нет? Шишка
Записан
busido
Гость
« Ответ #9 : 15-10-2011, 18:29:22 »

Померил ток утечки!
Без сигналки, без приборной доски, вообще без ничего, на шкале 10А показало потребление 0,06А это нормально или нет? Шишка
мерял при закрытых дверях? Подмигивает
Записан
Serij Volk
Гость
« Ответ #10 : 15-10-2011, 18:33:44 »

каким образом померять утечку???рассказы про помощь тестера не принимаются,это и так понятно)))
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 15-10-2011, 18:52:22 »

Померил ток утечки!
Без сигналки, без приборной доски, вообще без ничего, на шкале 10А показало потребление 0,06А это нормально или нет? Шишка
Как понимать вообще без ничего? Как и зачем отключал приборку?
Сам по себе ток 60 мА не разрядит батарею за два дня. Какое напряжение на аккуме с заведенным и заглушенным двигателем?

А с сигналкой и всем остальным какой ток был?
Записан

Kollega Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 103


OOB, X25XE, 1997

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

433531500
« Ответ #12 : 15-10-2011, 20:12:22 »

мерял при закрытых дверях? Подмигивает
Да Веселый
Записан
Kollega Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 103


OOB, X25XE, 1997

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

433531500
« Ответ #13 : 15-10-2011, 20:29:45 »

Как понимать вообще без ничего? Как и зачем отключал приборку?
Сам по себе ток 60 мА не разрядит батарею за два дня. Какое напряжение на аккуме с заведенным и заглушенным двигателем?

А с сигналкой и всем остальным какой ток был?
Без ничего, в смысле ничего не включено было.
Снял клему с аккума на заглушенном двигатель, один проводок с тестера на клему, другой на аккум, вот и показало 0,06А.
Так же мерил без сигналки и без приборки, потому как сигналку не отключишь без снятия приборки, но это на заглушенном двигателе, 0,06А.
На заведенном моторе на хх показывает ~14.2В =- 0.3В (с сигналкой и без) на заглушенном ~12.8 +-0,3В, (с сигналкой и без) но сегодня утром ставил акум на зарядку, потому как утром завести уже не мог Грустный
Еще заметил когда мерил тестером, когда переключатель ГАЗ-Бензин стоит в положении Газ, на заглушенном двигателе, потребление 0,09А , у меня всегда ночует машина с положением Газ.
Записан
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #14 : 15-10-2011, 20:39:27 »

Если в порядке генератор и аккумулятор - проверь стартер.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Разряжается аккумулятор « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: